October 6th, 2008

  • ant_n

Исчез замок для шлема. Фигня, но не угон ли готовят?

Вирага 1100, 1995 г.р.

Позавчера обнаружил, что исчез замок для шлема под седлом. Фигня конечно, но по личинке можно сделать ключ. Так как купил я виражку недавно, ещё ни разу не успел этот замок открыть.

Вопрос №1. Как глубоко ключ втыкается в этот замок? К примеру, багажник открывается одной третью ключа. Две трети вместе с зубьями торчат снаружи, и в процессе открывания не задействованы. В отличие от замка зажигания, где ключ участвует полностью всеми зубьями. Т.е., по замку, который у меня исчез, можно сделать только первую треть ключа. Что немного, но утешает...

Вопрос №2. Может ли этот замок для шлема чисто теоретически открутиться самостоятельно? Я этого определить уже не могу (( Сколько времени нужно, что бы его снять, не повредив крепление этого замка на байке?

Вопрос №3. Бля... Что же делать-то? Паникую (((((((((

Вопрос №4. Скока бабла стоит нормальная сигналка? Не та, которая только светодиодом моргать умеет, а та, где есть хотя бы GSM...

ЗЫЖ Кросспостено в форум вираго.ру.
аццкий чик

Buell XB9S(x)

Друзья,
а есть ли среди участников этого комьюнити счастливые обладатели Buell XB9S (x) ???

Почитав отчет о нескольких тест-драйвах, я в тупике! Чего только не пишут, от:

- "Buell XB9SX - очень спокойный литр. У него неплохой крутящий момент на низах, но не такой уж брутальный, чтобы переднее колесо задиралось в воздух помимо желания" и "Buell XB9SX можно даже рекомендовать новичкам из-за его спокойного характера"

до:

- "С первых метров понимаешь, что ездить на этом мотоцикле достаточно сложно. Так как вибрация  у него прекращается где-то примерно после 120 км/ч, а после 140 км/ч ехать было уже невозможно, так как задняя часть виляла всем мотоциклом", "невозможность в нужный тебе момент без судороги в стопе переключить передачу" и "использование его в качестве транспортного средства для перемещения из точки ''А'' в точку ''В'' уже будет: а) кощунством с точки зрения стантрайдеров и б) мазохизмом с точки зрения обычного мотоциклиста."

Хотелось бы услышать информацию из первых рук!

на мотике
  • shtrlz

выходные №1 - мото-леди

клевая погодка. отличная компания. очень клево скатались на закрытие к мото-леди. девчонки спасибо :) все было клево, тока дискотека в субботу до 7 утра - задалбала. как буд-то спал на каком-то заводе.



Collapse )
на мотике
  • shtrlz

выходные N2. Закрытие NW

так как я в выходные был под рязанью, то на закрытие к NW приехал уже поздно вечером. давно я там не был. :)
снимать толком нечего было. очень дымно и лазерно :)
но пару сисек покажу :)

Collapse )
vidal

Байкерское кино в "СК"

Начало положено и прошло вроде бы удачно, предлагаю в этот четверг посмотреть фильм
ВСЕ КРУТО, он же СЕРДЦЕ ПЛАМЕННЫЙ МОТОР (RUNNING COOL). 1993.

Они не забывают своих старых друзей и всегда готовы придти на помощь" (c). Настоящее байкерское братство, плюс плохие американские крестьяне-реднеки, плюс драки и бухло, плюс байкерские конкурсы, в итоге хорошие ребята на мотоциклах побеждают.

Начало в 20.00 в четверг, 09 октября, в клубе "Свой круг".

Welcome!

PS. Следующий фильм можете выбирать сами, смотрите список здесь.
Курю
  • patalog

с 3 на 4

Сегодня чуть не сбил человека на МКАДе...еду спокойно 100-120 во втором ряду чётко за каким-то джипом, тут он резко по тормозам (хорошо, что дистанция была метров 50), я оттормаживаюсь, ныряю левее, а там пьяное, молодое девушко бежит до разделительного ограждения и падает (пьяная или вмазанная не разглядел).
  • mirkbl4

Посоветуйте, плз...

я тут совершеннийший ньюб, железного коня, прав и опыта нет...
есть только желание... быть на коне. почувствовать романтику, так сказать.
ну и заодно передвигаться из А в Б без пробок.

проблем правда больше.
- нет прав и опыта. есть только категория В и 6 лет стажа.
- причисляю себя к офисному планктону, а потому хожу в деловом костюме.
- не понимаю, как эксплуатировать байк и где его хранить (зимой это не проблема - есть гараж).
- как народ ездит в дождь. и ездит ли зимой?

и посоветуйте недорогой байк, а... по форме нравятся чопперы, но в основном буду передвигаться по городу и по трассам (в идеале - кататься по России и Скандинавии).
бюджет - до 150 тыс.

да, на что обращать внимание: на год выпуска или пробег?