November 4th, 2008

vidal

Байкерское кино в "СК" в четверг

HOGHELAGA. 2000.
10,13 КБ
Молодой и независимый Марк, словно одинокий волк, рыщет по ночному Монреалю, грабя магазины и ввязываясь в дикие драки. Байкеры из банды Dark Souls предлагают ему вступить в их ряды. Фильм снят по реальным событиям.
Реж. Michael Jette. В ролях Dominic Darceull, David Boutin.

Начало 07 ноября в 20.00, в в клубе "Свой круг".
Да, и не забудьте про скидку для moto_ru...

PS. Камрады, если кому интересен фильм, который анонсируется, пишите заранеев камментах, я вам его закатаю.
  • adenik

вилка

Вопрос века... (ну разве что "скока.." популярней) Итак, хочу узнать у Вас дорогие други есть ли разница какое масло заливать?
Нужно сменить его в вилке Honda CB400 на более вязкое, посему подбираю 10 или 15w40  как в статьях, самый сок так сказать в названии:

СПЕЦ.ВИЛОЧНОЕ ?/ МОТО ?/ АВТОМОБИЛЬНОЕ Суть как вы понимаете в цене ну и во вкусах, одни говорят мол только специальное надо лить, другие (не менее авторитетные знатоки) бьют себя в грудь ногами и доказывают  что все это буржуйские байки и маркетинговый ход - а масло одного типа (госта) и разницы почти нет -только названием и качеством фирм изготовителя.  

Upd: Единтсвенное различие, которое я сам нашел на просторах сети - это то что принят единый стандарт SAE по вязкости масла, и API по его  качеству. Так как у нас (вилка)) агрегат не такой нагруженный как двигатель  - возможно и не стоит париться по этому поводу и лить обычное авто?

freedom

А вот кто ещё не закрыл сезон?

Возьмите пожалуйста пассажиром. Сегодня в течение дня или завтра вечером. Учусь "читать дорогу", да и вообще хочется скорости и разговоров за моты. Из экипировки есть мотоботы.

Предупреждая вопросы - секс и прочий интим исключён. Остальное (оплата бензина, беседы/анекдоты/песни/чай/фотографии вас на остановках) - по первому требованию.

Эх.. :) Фото здесь и в ЖЖ по тегу "Я". ICQ 2три6049четыре84

Комментарии по умолчанию скрыты.
Мюнгаузен

Сегодня, в пять.

Извините, но вдруг кто упустил из виду, а был бы заинтересован знать. Пропиарю вновь эту НЕКОММЕРЧЕСКУЮ акцию:

Базерс энд систерс!
В прошлом месяце группа российских байкеров путешествовала по индийским Гималаям две недели. Среди прочих ярких впечатлений мы покорили самую высокую автомобильную дорогу в мире - перевал Хардунг Ла (5606м!), объездили десяток древних буддистских монастырей и видели такое, что словами сложно описать. По-этому, мы и решили устроить слайд-шоу на большом экране с комментариями участников экспедиции. Клуб "Дума" нас любезно согласился принять, совершенно бескорыстно, сегодня, в выходной вторник, 4ое ноября, в 17-00.
Приходите, будем вам рады!

Автор фотография: Леонид Сигалов (группа "Ва-Банкъ")
Комментатор: Макс Любимов (экс-"Наше Радио")

Вход свободный!

день неудач или первая кровь - раз.

Утро незадалось. Промотались в поисках кухни и ничего.
Вечером, проходя мимо стоянки, увидел мою девочку, валяющуюся на боку!
Трое ребят, с которыми я делю два стояночных места, недели три назад смотались куда-то месяца на два. Судя по новой вмятине на баке, кто-то очень умело жопой развернулся. Итого - минус зеркало, покоцалась крышка воздушника, из бака налилось прилично бензина и запузырило краску.
Ладно, поднячл, отряхнул, у знакомого, что ковырялся в своей "ласточке" взял мальца топлива и поехал минут двадцать развеятся.
Возвращался дворами и закладывая петлю в поворот левым боком вошёл в очень умно поставленную в слепом повороте шаху. Оттормаживать по скользкой дороге не стал, скорость была небольшая и хорошо что успел закинуть ногу почти на руль. Итог 2 - нахер снёс недавно приваренный штырь-подножку, педаль сцепления снесло, ручку поцарапал и сука бензобак получил третью вмятину по боку)). Какой мудак поставил в слепом повороте сразу за выездом тачку - хер его знает. Свои вмятины и царапины пусть лечет сам.