November 11th, 2008

vidal

Байкерское кино в "СК" в четверг

MISSIONARY MAN (МИССИОНЕР). 2007.

Таинственный незнакомец приезжает в город на мотоцикле. Все, что у него с собой — библия и желание восстановить справедливость. Мстя за прошлую несправедливость к нему, он освобождает маленький город от злонамеренного угнетателя.
Реж. Дольф Лунгрен. В ролях Дольф Лундгрен, Джон Канн, Джеймс Чалке, Джонни Крус.

Начало в 20.0, в в клубе "Свой круг".

Не забудьте, что назвав пароль moto_ru, вы получите скидку 10%. Welcome!

PS. Следующий фильм можете выбирать сами, смотрите список здесь.

Сдаётся Гараж в Бирюлево-Западное

На улице Востряковский Проезд,напротив дома 11к2 сдам гараж в гаражном товариществе (типа стоянки). Металлический, неутепленный, 4х6 (или около того), электричество есть, пол и асфальтной крошки. В гараже стоит моя разбитая катана и комплект летних колес от машины, особо много место нэто не занимает, учитывая то,что в гараж влезет спокойной еще 4 мотоцикла. о цене договоримся, пишите в асю 330821337.
ps если кому от катаны 600 2002 года нужны зачасти, пишите,мож чё сможем снять=)))

Adrenaline Rush FMX Masters



Для тех у кого нет телека, кто не ездит на метро и отключили радио за неуплату, в общем, для всех кто не в курсе
В эти выходные, 15 и 16 ноября в Олимпийском пройдет мотофристайл-шоу Adrenaline Rush FMX Masters

13 мотофристайлистов со всех концов земли, от Японии до США слетятся к нам со своими летучими машинами.

Еще НИКТО НИКОГДА не привозил в Москву ТАКОГО состава райдеров в ТАКОМ количестве.

Билеты: от 300 до 5000 (билеты по нормальной цене купить вполне реально).

Инфа отсюда http://fmxmasters.ru
  • lex_xy

ногами не бейте =)

МУЖИКИ!
(и дамы, если тут есть такие к кому относится то что я сейчас напишу)

Вот объясните мне, глупой, КАК вы умудряетесь ездить по пробкам на таких скоростях???
Часто бывает, когда тяжелая судьба заставляет ехать на машине, стою в пробке а мимо проносится мотоцикл ВЖЖЖЖ!
А когда сама еду по пробке в междурядье, блин ну как же так! Я просто не могу ехать быстрее 20-30 км, и не понимаю как вы так умудряетесь! Неужели не страшно что какая-нить машина вдруг резко перед вами решит перестроиться?