November 21st, 2008

Наболевший вопрос - какой моцик взять на первый сезон?

Приветствую, дамы и господа! 

Извините, что опять с тем же вопросом...

Просмотрела целую кучу сообщений и комментариев, конечно, определенную информацию для себя вынесла, но! случаи у всех разные, а также вкусы. Кому-то нравится спорт, кому-то нужно, чтобы мотоцикл был обязательно новый, ну и по обЪему у всех разные предпочтения. Короче решила рискнуть и задать вам этот же вопрос в 2058 раз :)
Что вы можете посоветовать взять девушке на 1 сезон?
Если...

1. Хочется классику или неоклассику. Неважно как это будет называться, главное, чтобы была прямая посадка.

2. ОбЪем до 400-600.

3. Обязательно легкий вес (йобр не предлагать) и желательно легкое управление...

4. Мотоцикл хотелось бы не старше 3-5 лет (считаю, что новый брать не рентабельно, но и совсем старый не хочется).

5. Бюджет в районе 200-250 штук. (Реально?)

6. Не нравится, когда много пластмассы.

И что вы думаете?

Присмотрела тут себе один мотик, но не смогла найти по нему ни одного комментария...
Кто-нибудь что-нибудь о нем знает? Очень уж он мне нравится :)

Buell Blast 

Заранее всем огромное спасибо! 

про бензыч и цены

народ, вы мне объясните, по телеку базарят что бензыч уже меньше 50баксов за баррель, в сравнение, что до кризиса что-то в районе 120-130 за баррель, а на бензоколонках он как стоил в районе 24рэ за литр(95 например), так и стоит, только потихоньку падает. я вот понять не могу, народ тупо нае...ют наваривая на этом крутое бабло или это все таки как-то можно объяснить?
Брюня
  • v_arda

На злобу дня

С Sostav.ru:
"На просторах Интернета - новое поветрие. Участились примеры PR-активности со стороны различных компаний и организаций, результаты которой в виде вирусных роликов расползаются по сети от пользователя к пользователю. Самый свежий пример - ГИБДД города Брянска, сотрудники которого сняли музыкальный имиджевый ролик про себя и свою работу. Неизвестно, было ли это видео исключительно результатом трудов сотрудников госучреждения, или же им помогали специалисты. Влияние на имидж пока оценивать рано, но идея достойна внимания."


Рыдала )))) Ролик - просто жесть )))
В танке

Коллеги, вопрос есть...

Есть ли тут кто-нибудь, кто работает в мотосалоне? Обращаюсь к вам, как к коллегам с таким щекотливым вопросом: если кто-то из вас решил купить моц в своем салоне, то каковы условия его приобретения? Скидка-рассрочка и т.д. Точных цифр, имен и дат называть не обязательно, хотябы приблизительно, если можно. Вопрос не праздный, ибо желая купить мотик в своем салоне, столкнулся с не совсем удобными для себя условиями. Скажем так - если я хочу скидку (скажу сразу, что она очень не большая) то должен внести бабло за мот в довольно маленький срок. Если я хочу рассрочку - тоже, кстати, не очень большую) - то лишаюсь и скидки тоже. В принципе, инфа нужна мне для а) дополнительной аргументации в разговорах об улучшении условий приобретения, и б) принятия решения, на предмет - а может стОит вообще приобрести мотик на заказ или в другом салоне.
Каменты скринить не получается, потому, ежель хотите сохранить полную конфеденциальность - каменты удаляйте, нехай на мыло падают.
Всем большое спасибо!!!
Rider
  • sairess

Кто сегодня на колесах?

Народ, как дороги сегодня?
Очень скользко или вполне можно рискнуть ради 50км выкатить мотик?

К эндуристам не относиццо, вы ребята уже не иначе как на зимней резине давно ;)
Заочно спасибо за инфу.