May 10th, 2011

хаска

Мы тут с друзьями...

...решили в межсезонье сделать любительский полный метр о наших покатушках в этом сезоне. Материала на четверть фильма уже есть. А пока смотрите трейлер грядущего блокбастера :)))



И помните - все будут ездить на эндуро! :)
лепро

Dainese Wave Jacket продам

Ребят, есть dainese jacket wave v2 neck размера L
Которая с поддержкой шеи. Ну ее все знают, а картинку счас вставить нет возможности.
НЕ Китай, что немаловажно)
Куплена зимой. Докуплены отдельно идущие лямки, которые нужны для ношения отстегивающейся спины. Собсна, только спину я и юзал. Вчера попробовал одеть черепаху целиком - маловата, зараза, стала, видимо в качалку я ходил не просто так)))

По этой причине готов с ней расстаться.
Скажем, за 13 000 рублей.

Нахожусь в Москве.
Связь через личку или почту gunzz (at) bk.ru
сущность
  • p_j_f

Проскальзывающее сцепление

Что за зверь? Для чего нужно?

Есть тут люди, которые, скажем, сменили мот на мот с проскальзывающим сцеплением и вот прям заметили разницу?

Совсем хорошо, если есть у кого опыт владения CBR1000RR без оного и с ним.

Интересует, что оно даёт именно на практике.

КДПВ
кот в шлеме

я тоже про сцепление

Начало сцепление пробуксовывать слегка. В связи с этим вопрос, можно ли с таким ездить, пока детальки придут или лучше пусть стоит и не мучать зверушку? Теоретически, вроде как пыль от стирающихся дисков в масло попадает и все такое, а на практике?
Вялость в разгоне - это понятно, интересует именно с т. з. механики и опасности попадания на более крупный ремонт, нежели замена сцепления.
я не люблю мороженое
  • wwarg

официально открытие мотосезона в Кемерово

не смотря на то что мы давно катаемся, официальное мероприятие прошло в тему (ну и что что с утра шел снег), с нетерпением ждем всесибирского открытия.
всем хорошо и много кататься в новом сезоне!!!





Collapse )

В поисках стойла

Наше фсем здрасти!
Переехал в SouthParkButovo и остался без гаража. Найти место в "народных гаражах" в окрестностях ул. Скобелевская не смог. Комрады, помогите с парковкой спорта. Может с кем вскладчину организуюсь?

в очках

Барыги псто.

Дичайше барыжу глубокие и чоткие крылья на Уамана Драг Стар Кустом 1999 года (Драга - это прям plug&play, а так, приколхозить можно даже на Ковровец).
Выглядят вот так:

.
Хочу 30 000 руб., можно поторговаться.
Сюда входит:
- крылья (перед + зад) пластиковые крашеные в чорный "Tahoe Black", состояние краски - вполне ок., если полирнуть потёртости после одного сезона - будут ваще как новые.
- предустановленая задняя оптика с проводом под штатную фишку. Поворотники (классические пули Ф2") тоже входят в комплект, только на фотках их нет.
.
Другой ракурс под катом.
Горизонт завален, снимал на ксерокс.
.
Collapse )
аватара

забарыжу свечи

Сабж.

NGK CR9EK (те которые двухэлектродные). Нове, из коробочек не вынимались.
Купил комраду в подарок, оказались не нужны (успел подсуетицо быстрее, гат).

Мне без надобности, отдам за 1200р за 4 штуки.

Ломиться в личку, ловить на Горе или в Кузьминках.

Седла псто

Приветствую. Случился казус - моя драгоценная жопа протёрла не менее драгоценное седло - есть повод полагать, что в ближайшее время последнее расползётся окончательно.
Товарищи, подскажите, а где в Мск можно перетянуть седло и сколько примерно эта операция будет стоить?
Road

(no subject)



Псто посвящается страждущим мест на парковках, теперь балкона достаточно, если удлинитель дотянется - там же и заправка значит будет.

Нетерпеливым - весь экшен после минуты трёпа
Изображая жертву

вопрос по Suzuki Desperado VZ400T

рассматриваю этот мотоцикл в качестве первого. собираюсь посмотреть вот такой экземпляр

как видно на фото, отсутствует часть выпускной системы, которая, если я не ошибся, на exist.ru стоит 42т.р.
существует ли возможность поставить туда что-то более доступное?
Цири
  • ziry

ищу куртку на длинные ручонки

Вдруг озадачили покупкой кожаной куртки. Проехав по основным ПИТЕРским магазинам, оказалось, что почти у всех ЖЕНСКИХ кожаных курток неимоверно короткие рукава. Почти - это значит, что нашлась одна дайнезовская куртка и то моего размера не было в магазине за 20 с лишним штук, а хочется дешевле. Вот сижу и думаю, что делать.
Где на длинные руки искать куртку?
Может кто шьет, если шить, то сколько это примерно будет стоить? (Ну и естественно интересуют пароли и явки в Питере, области)
Может какую-то конкретную модель смотреть, мол она на длинные руки пошита, то где? (весь Меркурий, рото.му и байкленд осмотрены)

Без антифриза

Добрый день.спасибо байклэнд долбанному.обнаружил что катаюсь без антифриза,и это после ТО!!!!!!чем может это грозить?задиры,клин?в пробках не стоял,двигатель до красной лампы не грел.успокойте или скажите о проблемах,чтобы быклэнд криворукий натянуть по полной.
kiss sailor

Мотобатовский эскорт-сервис

Езжу по утрам по Минскому шоссе в Москву из области, частенько наблюдаю такую картину - едут двое-трое-четверо мотоциклистов и с ними один-два мотобатовца, как будто эскортируют. А то вот еще съезжал с ТТК на Кутузовский, тоже мотобат байкера остановил. Ну я проехал мимо, а через пару минут они меня обгоняют, как всегда - байкер и эскорт из мотобата. Пару километров вместе проехали, потом мотобат развернулся, а байкер дальше поехал.

Что это символизирует, кто-нибудь может объяснить?
base moto road

поиска запчастей псто

может завалялось у кого на CB750?

подробный список что нужно:
1. Фара. помят корпус, смято крепление слева (такое треугольное ухо, крепящееся к траверсе)
2. Приборка. Хотя бы пластик и/или стекло спидометра
3. Левый передний поворотник
5. Лапка кпп (пока под вопросом, где то задевает, не понял где еще)
6. Руль. погнута левая часть, загнулась от удара. только сама железка, все органы на руле, включая ручку сцепления - в норме
7. Датчик бокового упора и сам боковой упор


вкратце: попал в ДТП, 90% виноват водитель авто, экип рулит, подробности на сержике http://serjik.ru/forum/index.php?topic=13754.0


спасибо за любую инфу


смотрите в оба!

всем удачи на дорогах.
ручонки
  • skvvo

продам мотоцикл

 Продам мотоцикл. Грамотно и с любовью проработанный Kawasaki VN900 Castom, куплен новым в 2009 году, хозяин один. Причина продажи - купил себе новый мотоцикл. А второй в гараже вроде бы не нужен...
Все подробности и контакт здесь: 
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/436485-5edd.html
  • 54_r

Владельцам Suzuki SV1000S 2003г.в.

Коллеги, пару недель назад взял себе сей агрегат. Радости и счастью мои не было предела, пока не возникло несколько вопросов:
1. В ПТС указано 106л.с., что как-то маловато для литра. Бывший владелец утверждал, что "валил" 270. Слабо верилось, но 226 свои я разогнал, имея в запасе еще 6-ю передачу. 106л.с. явно намекало на задушенность, однако по идее отсечка на 200 никакая не появилась. И вот уже чисто спортивный интерес понять откуда там эта странная цифра 106 вместо мануаотной120..)
2. Интернет пишет, что SV1000 обладает ну прям адовой тяговитостью на низах и норовит постоянно встать в свечу.  Я совсем не жалуюсь на то, что имею, даже напротив, однако в свечу он не просится и тяга не так уж чтобы и большая, как описывается.
Собственно, второй вопрос адресован вашим ощущениям при езде и при описанных моментах.
biker

Куплю KTM 690SMC или 690SMR

Хочу найти друга... Хочу чтобы он был чёрно-оранжевый (белый тоже сойдет), можно с наклеечками, можно с тюнингом, можно сток, можно официальный Байклендовский, можно не очень официальный, но чтоб с документами было супер гуд. Могу даже по подмосковью и близлежайшие области сгонять за ним, сам куплю, сам упакую, сам увезу вашего друга, но если в Москве - вобще супер-good.

Нужно оранжевое и чтобы валило офигенски. Нужен огонь, епт. Что-то типа такого:


Collapse )


 
colored circles
  • kinst

приложение для iPhone - мотоэвакуаторы Москвы и Подмосковья



Увы, но факт - каждый мотоциклист может оказаться в ситуации, когда ему требуется мотоэвакуатор и/или визит в травмпункт. Только где его искать и куда звонить? Списки мотоэвакуаторов, которые составляли энтузиасты несколько лет назад, к сожалению не слишком достоверны. Да и поедет ли эвакуатор из Москвы куда-нибудь за 100 километров?

Чтобы раз и навсегда решить проблему поиска мотоэвакуаторов и травмпунктов хотя бы в пределах Москвы и Московской области, мы написали для iPhone утилиту MotoEvac. Collapse )