May 22nd, 2011

восторг

Mizano

Случилось мне провести прошлый викенд по-гоночному, а именно в Mizano с командой "Яхнич мотоспорт" Круги, очки секунды... Короче, движуха недетская!!! Вот только я выступал в новой в очень забытой для себя роли А именно в роле оператора. Вот что из этого получилось:
Alcohol&Me
  • ephu

Число Вашего мотоцикла: 6

Красивый и чувственный мотоцикл. Благодаря своему очарованию, редко останавливается сотрудниками милиции. Обладает мягким характером и всегда позволяет перестроиться впереди идущему автомобилю. Этот мотоцикл всегда доставит водителя и пассажира к месту назначения. Очень трудолюбив, из-за чего нередко происходят поломки.

Водителю этого мотоцикл все достается легко, но следует быть особенно внимательным при обращении с деньгами. Любит все прекрасное, имеет веселый нрав, нередко очень привлекательный человек. Иногда высокомерен, придает слишком много внимания внешнему виду. Идет в ногу со временем, предприимчив, общителен, обладает способностями к искусствам.

Что за фигня, спросите вы?! А вот что: http://oracul.avtobeginner.ru/nomer2/
Lancia

Организационные вопросы при ДТП

Сегодня оказывал помощь при ДТП. Байкера увезла скорая. Приехала милиция и хотела забрать мот на штрафстоянку.
Погрузить его на эвакуатор мне менты не дали, может я его на запчасти хочу разобрать.
Как поступать в таких случаях? Ведь если они забирают мотоцикл на штрафстоянку то забрать его от туда может только владелец, который непонятно когда выйдет из больнички а за это время набежит нехилая сумма и етц.

Как вариант говорить что это мой друг и все будет ок(а если байкер без сознания он не сможет этого подтвердить и они могут не поверить).
Может я все неправильно себепредставляю и пускай они его лучше на штрафстоянку забирают?

Нужен шлем.

Доброго дня всем.
Товарищи, может у кого завалялся шлем размеру S или М в Москве и севере МО? Взял бы попользовать на недельку за недорого/шоколадку/сок/пиво/семки. Также не отказался бы от куртки S, сапогов на 37 размер ноги, ну и перчи со штанами до кучи =) Жена временно лишилась машины, а на работу ездить надо. Ездить будем по асфальту, в говны не лазим.
Заранее спасибо.
КДВП:

FZ8

Мотоциклы или секс?

Давеча вспомнила историю.
Встречались как-то с товарищем (давно дело было), и он высказал такую идею, что, мол, мацацыклы - это круче, чем секас.
Я товарища не поняла. Но я тогда еще не ездила... :-)

И вот чо любопытно стало: а если вам предложить выбор между мацацыклами и секасом (не в том смысле, что - на какой-то конкретный момент времени, а - насовсем: либо катаешьсо, но больше никакого секаса по жизни, либо - @бись наздоровье, но больше никаких мотоциклов) - что бы вы выбрали? :-) Collapse )

... что бы выбрали?

<input ... >Я - М (в смысле - мущщино), выберу мотоциклы
<input ... >Я - М, выберу секс
<input ... >Я - Ж (в смысле - женщино), выберу мотоциклы
<input ... >Я - Ж, выберу секс
 

Poll #1744012 мотоциклы vs секс

... что бы выбрали?

Я - М (в смысле - мущщино), выберу мотоциклы
58(33.0%)
Я - М, выберу секс
82(46.6%)
Я - Ж (в смысле - женщино), выберу мотоциклы
19(10.8%)
Я - Ж, выберу секс
17(9.7%)

 

UPD. Для тех, у кого туго с чтением или с абстрактным мышлением (или и с тем, и с другим): имею в виду комментарии типа "а кто мне запретит?", "а почему надо выбирать?" и т.п.: по результатам опроса массовая кастрация или отбор мотоциклов НЕ ПЛАНИРОВАЛИСЬ.
Ситуация - чисто гипотетическая (значение слова "гипотетическая" смотреть в словаре). :-)


распиздяй

Ищем свидетелей ДТП

11.05.11, во 2 половине дня, на пр. Мира, не доезжая до ТТК произошло ДТП с участием Honda CBR600 и белым БМВ.

Если кто видел аварию, или располагает информацией о камерах видео наблюдения в районе ДТП, просьба сообщить.
(можно в комментарии, или по телефону (+79161281853 begin_of_the_skype_highlighting            +79161281853      end_of_the_skype_highlighting)

Спасибо.