May 26th, 2011

main

ТО за 20 минут

Карамышевская набережная, 57. Со Звенигородки в сторону центра после туннеля метров через 500 поворот направо, прямо до указателя на набережную и налево. Сразу будет дом 57.
Круглосуточно, без записи, мото без очереди. Посмотрели ближный/дальний, поворотники и стопари.
Ни к чему не прикапывались. Внутре стоит автомат, 360 рублей за всё удовольствие.
Справку по здоровью не просят, права, стс и страховка.

имею 2 предложения

 Первое: либо сдать мне мотоместо в этом районе:



(Фрунзенская-Спортивная).

Либо еще веселее - только что один чувак с моего двора переехал, и забрал свою ракуху. Можно скооперироваться и сделать быдло-захват места, если у кого есть сам тент. Все равно походу в Москве заставят снести все до конца года, ну хоть немного в спокойствии потусуем. Двор на 3й фрунзенской.
ditto
  • kanada

(no subject)

Не поплохеет ли уплотнительным колечкам если чистить цепь очистителем тормозов?
Всем приятной езды и пьяных сговорчивых выпускниц за спину!
new dale

Комбез.

Привет.

У меня тут все окончательно не получается с мопедом в этом году, и поэтому решил продать то, что не пригодиться, а именно комбез.

Купил вот тут

https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec2Trc57uBZ2w/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Suomy-Vassena-Suit-1PC-Blue/SubProducts/Suomy-Vassena-Suit-1PC-Blue-0001

За указанную цену.

Одел один раз когда примерял, мне офигенно подходит (175 рост, 67 вес). Комплект - комбез 46 размера бело-черно-синий, слайдеры, вешалка, чехол.

Отдам за 15шку.

Слава Барыжному Четвергу!

Могу ли я? Хочу ли я? Монголия! - II

II







   
  

Lemmy Потихоньку вкатились в горы.Красота кругом!!! На ночь упали на берегу живописной речушки. Вторая команда в паре дней пути позади. Погода испортилась,почти постоянно моросит дождь. Горы в рваных клочьях облаков. Настроение просто отличное. Ребята, ранее не бывшие на Алтае, просто в восторге. Над перевалами кружат беркуты. На спуске выключаю мотор, в ушах только свист ветра и тишина, состояние парения... Вообще не торопимся, останавливаемся по поводу и без. Хотя в горах, где ни встань, найдешь для себя что-либо интересное. Вы никогда не видели, как капли дождя, падая на поверхность реки, какое-то время остаются на поверхности, а затем медленно тонут? Не растворяясь!! Ближе к Акташу, вроде, выскочили из-под дождя, переобулись в злую резину - Монголия уже близко. По степи расхаживают непуганные журавли.
Collapse )

Разыскивается ободок фары Cobra

Комрады, а не завалялся ли у кого-нибудь ободок от дополнительной фары фирмочки Cobra кругляшок (если это важно - honda shadow 1100 ace). Интересует именно ободок, прижимающий оптику к основе. Другие варианты тоже рассматриваются.
А то вышла у нас тут бяда с ободком...он попросту сделал ножки и найти не получается.

Collapse )
  • Current Mood
    пичаль-пичаль
Lancia

Куда идти чтоб байк раскрасили обклеили пленкой?

Хочу ~такой рисунок


По какой технологии его делают и чем обклеивают?
Сколько стоит сварить пластик отломившийся по старому сварному шву?
Сколько времени это занимается?
И порекомендуйте к кому обратится.
Спасибо.

Запродам uvex enduro черный глянцевый размер L

 Заказал и как увидел его понял что не по размеру... 
В коробочке все новое, одевал один раз на подшлемник


Такой же тока без рисунков, кому интересно пришлю фоты.
Отдам как брал 10 тыр.
Коменты читаю, тел 8-926-579-22-7 один
new lid

...про мотоцикл...

Что ж... Вот я и решился продавать свой «Фаер», прослуживший мне верой и правдой более трёх лет. За это время мы с ним увидели многое и побывали в куче разных мест. Но несмотря на все его положительные стороны, всё-таки пора сменить коника... Пришло время... Привезу его в Мск. с тёплой зимней стоянки, наверное, ближе к середине следующей недели. Тогда и показать смогу... Либо можно съездить к «стойлу» – первая «бетонка» на М4.

Простите, что не про мотоциклы

Уважаемые многокубатурные соратники,
простите, что не про мотоциклы, но:

25 мая около 23.30 у меня отобрали скутер. Отобрали два кавказца, поджали на черной ауди без номеров при вьезде во двор и угрожали пистолетом. Мне реально до стоянки меньше 100 метров оставалось (это всё было после поворота на восточный, в мрн Янтарный). Ехал до дома я нормально, никого не подрезал, дальше второй полосы не лез.

Прошу вас, будьте внимательны на дороге, держитесь подальше от непонятных машин и людей (((

Скутер Stels Alpha,  такой, как на картинке (фоток своего у меня нет).



Скут уехал с доками. На руле установлен клаксон, переднее крыло склеено (хорошо видно полосу клея), надпись Alpha 50 цела только с левой стороны, на нём был родной кофр (ключи от которого остались у меня).

Если вдруг увидете на дороге, авто.ру, на рынке да и вообще где угодно что-то подобное, то дайте мне знать пожалуйста.

Большое спасибо заранее и берегите себя.


UPD: Большое вам спасибо за участие

UPD2: 27 мая по такой же схеме отжали еще один скутер
Подробности: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=136362

Вопрос про аукционы

Короче, компрадес...
Посоветуйте нормальный сайт, где можно заказать мот с аукциона. Желательно отзывы тех, кто сам через них что нить заказывал. А то вроде как ни о чем получится разговор.
upd: Японские интересуют наверное больше, но вдруг еще какие посоветуете.
upd2: Ну и сразу чтобы два раза не вставать... буду брать что то типа Ymha DragStar 400 - 650 От Китая отговорили.
Glaz
  • mdblk

(no subject)

Привет, уважаемая песочница!
У меня тут круто поменялась жизнь.  В связи с этим:
я ебанулся на отличненько и решил что мне нужен мотоцикл.
как человек который ездил только пъяным в деревне на иже лет много лет назад когда еще даже школу не заккончил, мне интересно что мне надо, надо ли вообще и прокатите меня кто-нибудь уже.
ну и по мелочи: что на первый раз брать? опасности? подводные камни? я дурак? 
спасибо. я в спб если чо.

p.s. да-да. можете потролить в каментах.

Продаю б/у-шность...

 1. Мотокуртка IXS синяя, размер L, б/у. Чуть потертая, несколько впитала пыль дорог. Стиралась исключительно жидкими правильными средствами для мембраны, «дышит». Отпорол затягивалки на рукавах (ибо не нужны). Бонусы: защита на плечи и локти, а так же подстежка – не использовались (новые). Мягкая защита спины есть. 3000 рублей.

  

2. Косуха First классическая, XXL, б/у, на большого дядю. Куртец, честно, не использовался года 4, а может и больше. Несколько потертая, но вполне живая. Все молнии, кнопки на местах и работают. Левый боковой карман порвался внутри и содержимое высыпается под подкладку. Бонус: прилагается новая (не юзал вообще) подкладка из искусственного меха. 2500 рублей.

    

3. Зеркала обычные, б/у. С правого чуток сбит хром на внешней стороне, стекла на обоих идеальные. Резьбы обычные правые. 1500 рублей за пару.

    

4. Визор на шлем Caberg Rhino, б/у. Ну, царапки есть конечно. Но вдруг у кого разбился совсем, а новый ждать не хочется. 750 рублей.



Крупные фотки тут.
Могу выслать в регионы почтой России.

P.S. Что бы 2 раза не вставать: как к боковинкам бака X4 LD крепятся хромучие нашлепки? Если просто клеятся, то где их можно купить?

P.P.S. Читаю комменты и Скайп: slashishe. Осмотр/пример - МСК, Бибирево.
rednemi

экип в Барселоне

Вечер добрый, товарищи. Подскажите, пожалуйста, как там в теплой Испании с мотоэкипом? Родители едут в Барселону, готовы озадачиться экипом для меня, но я что-то никак не найду местных магазинов:( может кто там уже был и знает, куды бечь?:)