February 12th, 2012

SHOEI
  • alexnab

Что за мот: ГИБДД закупит 110 мотоциклов на 57,2 млн рублей

Столичная Госавтоинспекция разместила заказ на покупку мотоциклов для дополнительного штата спецподразделения ГИБДД, которое патрулирует улицы города на двухколесных транспортных средствах. О расширении мотобата глава ГИБДД по Москве Александр Ильин заявил еще в январе текущего года. Как отметил тогда руководитель московского управления ГИБДД, техника будет закупаться также на принципах аукциона. Первоначально планировалось приобрести 150 мотоциклов, которые должны быть «хорошими и надежными». По данным Ильина, расширение спецбатальона будет способствовать сокращению времени прибытия инспекторов на место аварий. «Сейчас этот вопрос уже проработан с мэром Москвы Сергеем Собяниным и с главой ГУВД Владимиром Колокольцевым. Денежные средства мы нашли, в соответствии с 94-м федеральным законом проведем аукцион на покупку 150 мотоциклов. Какие это будут мотоциклы? Я считаю, что должны быть надежными и хорошими, чтобы они нравились и москвичам, и гостям столицы, и были вместе с тем не очень дорогими.», — заявлял Ильин в феврале.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Электровелосипед против 450сс, 650сс и 1000

Блин, при всех недостатках электромобилей ездит эта хрень недолго, но когда едет......!!! За крайние лет 10 емкость аккумуляторов и потребное потребление позволили нарастить дальность пробега уже раз в 10. Похоже, когда дальность вырастет еще вдвое, нужно будет электробайк брать вторым, для городских мотаний

http://www.youtube.com/watch?v=leLZZK4llYE
GraveSpirit

МСК, самовывоз. Отдам поворотники, зеркала, решетку радиатора X4 и продам поворотники X4

1)
Продам 2 задних поворотника от Honda X4, CB1300 и прочих сибих. Оригинал. Оба ношеные, но в хорошем состоянии. Один вообще только грязный, на втором есть коцка (на фото видно). Скока дадите?

Отальное отдам даром:

2) 3)
Трое китайских и один советский поворотники. Двое из 3х китайских новые.

4)
Решетка родиатора от Х4. Оригинальная, сильно б/у. Немного вспученная, но при наличии усидчивости и прямых рук можно ее выгнуть обратно.

5) 6) 7)
Зеркала заднего вида китайские. Один комплект и двое без пары.

Все самовывозом вечером с преображенки или в рабочее время с марьиной рощи.
зомбе

Нигерийские Письма теперь и со вкусом мото!

Чиста поухмыляццо.
Давеча бродил я по всяким мотобарыжным и не очень сайтам и наткнулся на объяву о продаже 900-го Вулкана 2008 года выпуска за 95 тыщ рублей. Ясное дело, что такой халявы не бывает.
Из способов связи там была только возможность отправить письмо через сайт.
Но мне стало интересно шо ж за наебалово тут кроется.
Ничтоже сумнящеся я накорябал стандартное письмецо скока жрет\скока прет.

Ответ не заставил себя ждать. Прилагаю полную версию этой замечательной копипасты (многа буков!)

Collapse )
самурай

Сказ о том, как скутерист совсем запутался...

Очередной пост из серии "помогите выбрать" :)
Биография моя двухколесная сложилась так: сначала три года ездил на скутерах- полтинниках и типа-полтинниках, потом был у меня (правда, совсем недолго, пару месяцев, китайский эндурик о двухстах кубиках, после чего два сезона ездил на максике-чекушке.
А сейчас вот что-то взгрустнулось мне, и решил еще поднять кубатуру, но сильно озадачился: а что, собственно, брать-то? Денег как-то не особо дофига, 140 тыр можно наскрести, а на них как-то особо не разгуляешься.
Езжу, собственно, не очень много, за сезон набегает тысяч 10-12, в режиме Москва-область 50/50, из этого времени процентов 30 - со вторым номером, при этом экип для второго номера приходится возить с собой, поскольку ей таскать все на себе лень :) Вообще думалось съездить куда-нибудь на дальняк, но это пока только планы.
Пока из вариантов вижу следующие:
Очевидная скутерная эволюция на Т-макс или Сильвер, но сильвер в бюджет влезает только 400, да и т-макс только совсем первых годов выпуска.
Плюнуть на скутеры и купить мотоцикл, только какой? Если с отсутствием унитаза я еще как-то готов смириться, то без ветро-водо-грязезащиты точно никак, поэтому классики-чопперы, судя по всему, отпадают. Спорты - явно не мое, да и не годятся они как первый мотоцикл. Турэндуро? в принципе за мои деньги можно найти 400 Трансальg или KLE, либо вроде есть F650CS и TDM, то и другое 90-дремучих годов, но вроде как в небольшом ассортименте.
Годятся ли подобные аппараты в качестве первого мотоцикла? Как они по городу?
Может, есть еще какие варианты, которые я упустил?
iguana

(no subject)

Расскажите про наколенники, пожалуйста. Интересуют длинные и узкие, чтобы вставлялись в мотобот и влезали под штаны. Наличие шарнира не обязательно.

Dainese Knee V - под джинсы или аналогичные по размерам штаны лезут? Не хипстер, джинсы достаточно свободные.

O´Neal Dirt Combo Knee Guard и O´Neal Rocker DH/FR Knee Protector - те же вопросы.

Madhead NE-20K - хороши по длине, но ни разу не лезут под штаны.

Collapse )