August 5th, 2012

Москва - Лиссабон; 80% готово. Заметки путешественника.

Здравствуйте, дорогие мои! Наконец-то я добрался до инета. Понесла меня нелёгкая в отпуск на край света - мыс Рока в Португалии (самая западная точка Евразии). Уже 4200 км от Мск (ныне в Барселоне), полёт нормальный. Хотелось бы поделиться некоторой информацией, которая может быть полезна другим (в частности, про заправки). А также спросить кое-что у бывалых. Мапет - СВ400.
Те, кто любят писать "Баян", могут не читать :)

1. Выехал я из Москвы и покатился потихонечку в сторону Беларуси по М1. В России приключений не было (кроме разбившейся в пух и прах фуры в 1:30 недалеко от Вязьмы; жалко водителя, вряд ли остался жив).

2. Беларусь. Думаю, все, кто бывал в Беларуси, знают, что заправки на М1 расположены очень редко. Порой по 60-80 км от одной до другой. Так вот, заправляйтесь на каждой! Я заправился на одной, поехал. Через 50 км другая. Ну чо, у меня полный бак почти, еду мимо неё дальше. Когда в баке оставалось уже немного (км на 50), на горизонте вырисовалась заправка. "Вот и отлично", - подумал я. Но она не работала! Следующая через 70 км. А я на резерве уже! Блиаааа! Пришлось тошнить со скоростью 70 км/ч эти 70 км. А на следующей заправке был приём топлива. Ждать пришлось ещё почти час... Заправлялся бы на каждой, дотянул бы до следующей заправки за той, где был приём топлива и не пришлось бы тошнить с черепашьей скоростью.
Collapse )
cool-cat

(no subject)

Паламался сб 750 на горьковке за 6 км до ногинска в сторону москвы. Течет из 1 шланга, который из карба выходит. Есть кто рядом помочь или эвакуатор посоветовать?


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Я

Утилизационный сбор

А как коснется мотоциклистов введение утилизационного сбора?

Если применить таблицу http://www.msc-alyans.ru/utilizatsionnyi-sbor-na-avtomobili-2012.html - то получается, Б/У байки резко подорожают на 40 000, что как-то слишком дохрена, учитывая стоимость большинства моделей.

Кто-нибудь уже интересовался вопросом этого сбора? Когда начнут собирать, в какой момент? Действительно ли ставка на мотоциклы будет такой высокой?

UPD: Почитал проект постановления (взят отсюда: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20047.html - там ссылка для скачивания).

Он касается ТС категорий M и N, а мотоциклы, мопеды и квадроциклы - это категория L (http://www.chtodelatesly.ru/kategorii-kolesnyx-transportnyx-sredstv/). Так что пофиг.

Выбора мотоцикла пост

Дорогие товарищи, помогите определиться. Скажите несколько слов за и против следующих моделей:
Suzuki RF 400 R   1993 года, 40000 пробег   http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/803070-2546.html
Kawasaki ZHR 400 ll   1996 года, 30000 пробег   http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/816874-4adbf5.html
Suzuki GSX-R 400   1998 года, 42000 пробег    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/661834-fbf5f.html
цена примерно равная у всех.
И есть ещё бандит вот такой, цена вообще 66000, 1992 год, 38000 пробег  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/817734-3e9bbe.html

Спасибо пожалуйста идите на фиг

На самый север Северной Америки. Так похоже на Россию, только это - Саскачеван...

100_новый размер

Новая провинция. Вся аграрная и полная живности .

Что интересно - ограничение скорости уменьшается.
Онтарио-90. Манитоба-100. Саскачеван - 110.

Collapse )