August 6th, 2012

  • 4da

За что цеплять U-замком

Привет.
Вопрос (1) следующий: стоит ли цеплять U-замком мот за перо вилки? Долго ли потенциальные угонщики будут снимать?
За раму что-то никак зацепить не получается, не пролазит.

И чтобы два раза не вставать: вчера по глупости на нейтрали пережал газ, тахометр аж два оборота сделал и запахло жареным паленым. Сегодня, после пары часов езды, опять так же запахло и, потом ,так же внезапно, запах пропал.

Вопрос (2) : что там могло накрыться и какие последствия?

Спасибо.

Снова выбор первого

Рост 182-184, вес приблизительно 95, опыт 0, на категорию А сдал, езда по городу, изредка 100км за мкад, с бюджетом - кризис. Запал на Honda VRX 400 ибо классик, а я консервативен. Случайно проезжая мимо мистер мото на ВДНХ, зашел посидеть на хонде, посидел, вроде нормально все и тут увидел это: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/811448-a33f1.html, Kawasaki KLE 250 Anhelo Сел - очень комфортно, высоко, стою нормально, мое и все тут. За исключением цвета. Посмотрел на авто.ру - есть 400 такие же. Как сей мопед? Какие есть альтернативы, то есть малокубатурные туристические эндуро?
P.S. Полина, сдавшая экзамен 02.08 в Кузьминском парке, напиши мне formwork собака лист.ру
Friends

Есть место в гараже.

Ищется сосед, для продолжения аренды машино-места в подземном охраняемом гараже, по адресу Черноморский бульвар д4к1 (между м.Варшавская и Чертановская). Цена за половинку 2500р (другую половинку занимает мой мотоцикл и общая цена 5т.р).
Пантера

Немного лута на продажу

1. Спинка для пассажира на V-rod Есть новая (лежит в коробке), есть б\у (состояние хорошее не рваная не тёртая) стоит на мотоцикле Новая 6000. б\у 3000.

2. Стекло без крепления с отверстиями (два ряда по три), большое (на чопер), толстое крепкое, со спец покрытием для уменьшения царапин и лучшего обзора (как было в описании аналогичным покрытием покрывают фонари самолётов) то же отдам за 6000. Лежит дома в коробке - когда покупал, не въёхал, что оно без крепления :(

3. насадка "дворник на палец" Резиновая хрень которая превращает палец в перчатке из размазывателя грязи по визору в "дворник" с ручным приводом.
Есть некоторое кол-во, так как я при покупке думал, что оно по одному, а они по два в упаковке. А так как заказал себе штучки три, и друзья назаказывали по паре-тройке штучек, нарисовалось некоторое кол-во, которое мне не сносить физически...
В общем 300р за пару.

Кому что интересно пишите в личку. расскажу подробнее, если надо - пришлю фоток.
  • pumse

Поиска гаража в ДС псто

Ищу местечко в гараже в районе Коптево (м. Петровско-разумовская). Если у кого есть возможность/желание - чистоту, порядок и своевременность оплаты гарантирую. Снимать хочу для себя, ищу вписку, чтобы не сильно дорого. Утепленность гаража не имеет значения. Ищу в связи со сносом ГСК вдоль Октябрьской жд, где ставилась раньше.
Спасибо-пожалуйста :)

А вот.

Встретила тут давеча в Хельсинки новейший Ducati Panigale. Красив как черт и поет как соловушка заливается.
dp

О человеках невидимках!

Есть ли человек невидимка или нет, ученые давно пытаются ответить на данный вопрос,
но автомобилисты нашли то чего не могут найти учёные. они нашли человека , и не одного, невидимку!!!!
Человек невидимка это мотоциклист, ибо каждый раз автомобилисты делают вид что нас не видят, что
нас там нет и всегда очень сильно удивляются когда сталкиваются с нашим присутствием на дороге.
Они всегда себе в оправдание говорят, ой я тебя не видел, тебя там не было!!!!

Часть ключа в замке

Добрый день.
Получилось так, что сломал ключ в замке, который позволяет снять сиденье на CB400 и получить доступ к бардачку. Почти весь ключ внутри.
Сам замок снял. Пинцетом останки вытащить не получается. Пытался дремелем всверлиться под углом - не получилось, сверла не брали ключ.
Сам замок снял, на вид он неразборный (ну если разобрать, то шансов собрать почти никаких).
Кто-нибудь выходил из ситуации способом отличным от покупки 3х замков?

Обновление: проблему решили в сервисе по замкам по адресу Москва, ул. Трифоновская, д. 55.
Могу смело рекомендовать и как сервис, который делает ключи.
Rider

Все еще продаются перчи Alpinestars SP-1

Точно такие же, но другие.

Размер L
Одевались пару раз. Состояние новых.
Сейчас езжу в двух парах других, а эти лежат без дела.
Думаю, пусть лучше защищают чьи-то руки.

2012-07-07-291
Collapse )


2500 р. Без торга

91ноль-482-ноль-666 Иван. Смотреть/мерить в Мск.
leonardo

Джинсы Denim с ДюПонтовым кевларом все еще барыжатся.

Джинсы из ООООЧЕНЬ толстой ткани и усилены на попе и коленях кевларом.


Collapse )

Померил себя, заказал на ебее рост 32 полнота 38. Оказалось, ошибся на километр. Мой рост 173 и полнота 50... Оказались длинны и широки. Эмпирическим путем определили, что на рост 180 и размер 54-56 садятся ОК.

Барыжатся за столько же,за сколько покупались. за 3тр.

Москва. Ул. Щипок. Павелецкая/Серпуховская. с 10 до 18. Вечерами надо координироваться отдельно.
leonardo

Джинсы Denim с ДюПонтовым кевларом все еще барыжатся.

Джинсы из ООООЧЕНЬ толстой ткани и усилены на попе и коленях кевларом.


Collapse )

Померил себя, заказал на ебее рост 32 полнота 38. Оказалось, ошибся на километр. Мой рост 173 и полнота 50... Оказались длинны и широки. Эмпирическим путем определили, что на рост 180 и размер 54-56 садятся ОК.

Продаю за 2800р

Москва. Ул. Щипок. Павелецкая/Серпуховская. с 10 до 18. Вечерами надо координироваться отдельно.
Dude

Некрофилы, АУ! ;-))

Неожиданно откопал у себя в завалах хлама - полный родной выпуск от Днепра, реле-регулятор РР-330, вставки для удлинения члена вилки ;-))
Может, надо кому? ;-))
Дефолт-сити, Новокосино, самовывоз до выходных, потом выкину ;-)

Фотки с ДОБРОСТИ БУХА - WANTED!

Эгегей!
Я знаю, вас было много на нашем фесте ; ) Иначе откуда же взялось почти полтыщи гостей? : )))
Мне очень, очень-очень-очень нужны ваши фотографии!
И видео, если вдруг оно есть... ну и ваще, послушать про то, какие Засранцы - Лапочки )

С любовью,
ваш Индеец/Зверобой/Покахонтас ; )

О замесе в Строгино 31 июля. Версия "пилота"

Итак, возвращаясь к этому
http://moto-ru.livejournal.com/7366541.html
ну и вот этому
http://www.motocitizen.info
(так как у меня не открывается их форум, тему можете найти сами в разделе поступивших звонков на пульт)

Так получилось что с пилотом с которого начался замес я очень хорошо знаком. В субботу он вышел из больнички сам, под свою ответственность, ну и позвал понарушать безобразия, что мы и осуществили под рюмку чая и еще не скажу чего, а то ЧК не дремлет.
Вот его версия как все было.
Он возвращался с деловой встречи на которой был с коллегами, ехал на своем инфинити по мкаду, коллеги ехали позади, наш герой слегка вырвался вперед. В районе строгино его жеско режет газелист, герой обгоняет газель и жестами показывает что газелиста зовут хуан, на что газелист запускает в его машину бутылку минералки. Обе машины останавливаются газелист выбегает из газели, подбегает к инфинити и бьет ногой в водительскую дверь, которую как раз открывал "пилот", пилоту нехило так достается по руке.
Естественно начинается первая драка. По результатам повреждений счет 60 на 40 в пользу пилота.
На место прибывают отставшие друзья пилота. Из машины выходит друг, пытается выяснить что за хуйня, в ответ газелист бросается на друга.
Происходит вторая драка, друг пилота чувак прошареный и повреждения в этот раз 95 на 5 в пользу друга пилота.
По мнению "пилота" газелист явно под веществами и крайне невменяемый
Подъежают гайцы, посколько у инфинити повреждения, отвозят всех на ближайший пост разбираться. Друзья пилота отчаливают по делам.
Газелист вызывает подкрепление. Прибывает подкрепление газелиста в виде 10 бойцов, которые окружают машину пилота, недвусмысленно угрожают, отмудохать его, выебать его маму, жену и бабушку. Гайцам на эти пляски похуй, да и не о них речь.
Пилот клубный, естественно звонит в клуб, на место прибывает клубное подкрепление.
Кто такие мотоситижены, пилоту не известно, кто их вызвал, тоже. (эта версия действительно бьется, так как даже первый прибывшие ситижены уже видели на месте клубных). Начинаются терки между клубными и подкреплением газелиста.
По итогам старшими принято решение о драке один на один между "пилотом" и свежим бойцом группы поддержки газелиста. Пилот был к тому времени довольно сильно помят, по разговорам между пилотом и газелистом у них претензий друг к другу уже не было, но не пойти он не мог, решение клуба.
Ситижены, охуев от происходящего, принимают решение вдарить по съебкам (и правильно вобщем сделали)
Пилот уходит в замес и по итогам попадает в больницу с сотрясом, ушибом среднего уха и еще по мелочи.
Намечается драка между клубными и подмогой газелиста, которую останавливают ППС с автоматами.
Поддержку газелиста закрывают.
Пилот в больничке, из которой вышел через два дня. Жив, здоров.
Решение о выставлении пилота против свежего бойца предмет для разбирательства внутри клуба.
Пилот удивлен появлению мотоситиженов но выражает им благодарность.
Вот так.

АПД.
Имя пилота и название клуба не раскрывается. Но это в любом случае ни один из названых в этой ветке клубов.

АПД2
И поскольку здесь будет много просмотров
зофрендить меня как обычно можно ЗДЕСЬ
iguana

Supersport-праздник Honda в Тушино

В преддверии российского этапа чемпионата мира по WSBK 21 августа в Москве, на территории Автомотодрома "Тушино Ринг", состоится настоящий праздник для всех приверженцев мототехники Honda!



В рамках праздника специальными гостями мероприятия станут профессиональные пилоты Honda WSBK Джонатан Ри (Jonathan Rea) #65 и Хироши Аояма (Hiroshi Aoyama) #4, а также пилоты заводской команды в классе СуперСпорт и инженеры команд.

Кроме именитых зарубежных гостей на мероприятии будет возможность встретиться и пообщаться с командами Honda, участниками российских чемпионатов по шоссейно-кольцевым мотогонкам - Dialen Honda Rus, Forspeed Honda, Naumov Honda.

На подготовленной асфальтированной площадке запланирован тест-драйв мотоциклов Honda (VFR1200FD, Crossrunner VFR800X, Crosstourer VFR1200X, Transalp XL700, Gold Wing GL1800 и NC700X), а на грунтовой раллийной трассе протяженностью 3500 м состоится тест мотовездеходов Honda (TRX420, TRX500, TRX680, TRX700).

Абсолютно все участники тест-драйва получат уникальную возможность поучаствовать в фотосессии со звездами мотоспорта и получить автограф.

Но это еще не все сюрпризы - каждый участник тест-драйва мототехники Honda получит билет в пэддок на первый день (24 августа) российского этапа чемпионата WSBK.

Для желающих чего-то большего в рамках ивента состоится мастер-класс, посвященный обучению навыкам спортивной езды на мотоцикле, который проведет легенда мотоспорта Рон Хэслем, основатель школы спортивной езды в Великобритании.

В распоряжение участников мастер-класса будет предоставлена закрытая трасса протяженностью 2500 м, а так же необходимое оборудование для хронометража, парковка, мойка, место для хранения техники, Wi-Fi. На трассе будет дежурить карета скорой помощи. В течение дня - фуршет, обед и напитки.

Участники мастер-класса смогут задать свои вопросы непосредственно пилотам Honda Джонатану Ри и Хироши Аояма, спортсменам заводской команды Honda класса Суперспорт, а также пообщаться с инженерами команд.

Отметим, что если посещение праздника Honda и участие в тест-драйвах не требует никаких билетов, то участие в мастер-классе платное - 5000 руб.

Организатором праздника Honda выступает российское представительство Хонда Мотор РУС. Информационный партнер Motonews.ru.

Начало мероприятия в 10:00. Количество участников ограничено. Заявки принимаются по адресу: contest@honda-eu.com до 15:00 (мск), 20 августа 2012 года. Все зарегистрированные участники получат подробный информационный пакет по электронной почте, указанной при регистрации заявки.

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями по безопасности!
Для участия в мастер-классе необходим полный комплект экипировки, желательно кожаный комбинезон, шлем, перчатки, мотоботы.

via motonews

Накину на вечер. Голдоводы, тут у вас паренек на приличном дорожнике спрашивает

А в чем прикол ездить на голде?

Всмысле, понятно, что путешествовать на дальняк на нем удобно из-за большого ветрового стекла и обилия тумбочек. Но большинство их владельцев путешествуют исключительно по москве. Мотоцикл реально огромный, в междурядье на нем даже нет смысла соваться. Сколько раз видел, как они в пробке стоят вместе с автомобилями. Ну ладно, стоят и стоят - кому что нравится, этот мотоцикл привлек мое внимание другим:
Почему владельцы голдов довольно редко отвечают на приветствие? Сигналишь им или махаешь рукой, а они, типа, не замечают. А иногда и вовсе брезгливо отворачиваются, типа, чувак, ты не из нашего круга. Я ведь не на мопедике езжу, а на очень приличном дорожнике (фазер шестой, прим. мое).
Почему этот мотоцикл вообще считается статусным? ) ведь он стоит ненамного дороже хорошего спорта или чоппера и значительно дешевле приличного автомобиля. Что это за статус такой и почему многие голдари стоят на воробьевых надутые, как индюки? ) И еще, зачем они постоянно включают громкую музыку, как правило, хиты 80х и зачем налепливают на свои голды кучу светодиодов аля новогодняя елка? Кто им сказал, что это круто? Я думал, что, может, я чего-то недогоняю и спрашивал мнение разных людей, как байкеров, так и далеких от темы и все сказали, что это - отстой. Больше всего эти мотоциклы напоминают древние китайские двухкассетники, в которых обилие мерцающих лампочек было чуть ли не главным аттрибутом качества.
Еще смешно когда на секстон подъезжает вереница таких голдов и из каждого обязательно звучит громкая музыка, из каждого своя. Кстати, если они настолько любят комфорт, что покупают такой громоздкий мотоцикл, то зачем они на воробьевых пытаются поставить этого слона на заднее колесо? Это можно сравнить разве что с дрифтом на джипе.

Вся ветка тут
http://www.motoforum.ru/forum/topic46055.html

На самый север Северной Америки. Как наливают в Альберте.

113_новый размер

И вот я въехал в Альберту, одну из основных торгово-транспортных провинций Канады. Главное - здесь добывают нефть. Однако они это делают очень гуманно и природа при этом выглядит, как на картинках в учебниках.

Collapse )
default

часы пик и мотоциклисты в советское время

Collapse )
Судя по стилю - картинка из какого-то советского печатного издания. Что характерно, даже в СССР мотоциклисты ездили по междурядьям. Даже зимой.