August 22nd, 2012

  • ocm

Мотодень и немного о Демо дне Хонда

Слегка отредактированный репост от меня :)

Хоть Хонда и пыталась продинамить меня со своим трек денем, но все же успел к ним заехать и немного покатать.
В этот день стал свидетелем Аварии. Мужики тоже ехали в Тушино. Но все хорошо!



А дальше чуть текста с описанием:

Collapse )

Что тут скажешь – почувствовать байки за 3-4 круга очень сложно. Но что точно могу сказать – каждый из опробованных со своим характером. С ними точно хочется пообщаться!

Техосмотр (ну и про мойку в Крылатском вопрос)

Вчера прошёл техосмотр. На Карамышевской наб., как всегда. В 7 вечера никого! Очень душевно. Так что рекомендую, в очередной раз.
При оплате через терминал, протупил. № байка обязателен, но у меня его нет, т.к. не на учёте еще. Надо вписывать транзиты.
И это, подскажите бюджетную мойку в Крылатском. На Осенней улице дешевле 400 р. не нашли.
кдпв
Парусник

хелпост

Народ кто что за Драйвбайк или за YMOTO сказать хорошего может? 
ну или может кто чесотку продает тонн за 130 +- 10 то с удовольствием бы посмотрел! 
upd: если кто еще подскажет контору де выбор большой в наличии буду весьма благодарен.

Все байкеры - пусечки

Камраден, всем спасибо, кто останавливался сегодня в районе 10-00 у поста ДПС на пересечении Ярославки и МКАД. Помощь не была нужна, но все равно приятно.

PS. Как лучше оценку ущерба проводить - сначала в страховую, или сразу на независимую экспертизу, а потом в страховую? И возмещают ли по страховке расходы на экспертизу?
  • advakat

Black Bears MC приглашает! Байк-Уикенд на Рыбинском море.


Черные Медведи рады вас пригласить на традиционный Байк-Уикэнд на Рыбинском море - 2012, который пройдет с 24 по 26 августа в "Бухте Коприно".


Вас ожидают:

- Роскошь человеческого общения
- Традиционное гостеприимство Черных Медведей
- Красивая территория Гелиопарка
- Удобные коттеджи и палаточный лагерь для желающих
- Спортивные мероприятия
- Музыка NON-STOP

Въезд на территорию:

Мотоциклист - 500 р.
Пешеход - 500 р.
Пассажир - 500 р.

Девушка за рулем мото - БЕСПЛАТНО!
Девушка-топлесс - БЕСПЛАТНО!

Автомобиль + водитель - 1500 р.

Бронирование коттеджей и номеров по телефону: 8-800-100-5545
При бронировании называйте пароль: На байк-уикэнд к Черным медведям!

подробнее на http://www.blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=2097
yaya
  • karpovs

Продается Honda Steed 400

В ПИТЕРЕ! Продается отличный мот, особенно для начинающих, а также для тех, у кого не очень большой рост. Мот красивый, послушный, безотказный (если вовремя заправлять), обслужен и вложений не требует. Продает знакомая. Сам катался на нем пол сезона. Хоть и не ракета (особенно вдвоем), но у меня от него только положительные эмоции и впечатления как в загородных поездках, так и в пробках. Продается из-за переезда. Контакты и фоты по ссылке - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/842086-823c.html
ахуй

Опроса псто

Хелло соконфетники.
У меня тут немного наброса в виде опросов припасено. Давайте уже внесем ясность в количество бабла, которое можно запилить себе в качестве зряплаты вращаясь в мотосфере.

Приглашаю всех, кто попадает под указаные пункты - смело тыкать кнопки, опрос анонимный на 100% (посмотреть кто голосовал не могу даже я, если не верите - сходите на smallpolls, попробуйте создать и убедитесь, там даже фичи такой нет). Звиняйте за сторонний сает, жжшечка не поддерживает анонимные опросы :)

ЭОС и прочие мудрые мысли можно пилить в камменты.

Поехали.

UPD: Перепилил опросы. Теперь можно тыкнуть последний пункт, если хотите позырить результаты. ВНИМАНИЕ - выбрать можно только один пункт! (т.е. тыкнуть позырить, и потом уже тыкнуть нужную строку - НЕ ВЫЙДЕТ). Кто голосувал - переголосувайте.





  • at_oz

Kawasaki Ninja 250R - Продам

Товарищи, я конечно понимаю, что если не литр - то это все хуета, которая не едет! Но все таки...
Продаю чекушку, в отличном состоянии, зеленая, пойдет для девочки на пол сезона ну или для мальчика который боится брать литр ! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/830412-4bd786.html
мапет мой.

Продаю, потому что надоел :) Ну или можно поменяться на что-нибудь мотоподобное.

Поддержим пилотессу Файрблейда на конкурсе красоты!

Ола, камрадес!
Всем пилотам летной погоды!

Одна очень симпатичная девушка на литроцэбээре needs our help!
У них проходит внутрикорпоративный конкурс красоты, прошу ваших голосов!
Для оказания поддержки необходимо пройти по ссылке http://212.46.226.74:8000/gallery.php, пролистать список до кандидатки в мотоботах :) Прокофьевой Алены и тыцнуть на кнопку "голосовать".

Фотки на сайте кликабельны.

Заранее всем merci beacoup!

Аватар сменила, теперь можно дурацкие вопросы?

Доброго дня всем!
С мотошколой определилась, сегодня первое занятие. Подскажите пожалуйста что лучше прикупить по зиме ? В идеале мечтаю о чоппере Honda steed или Yamaha XV400 Vigaro илт Kawasaki Eliminator ??? или не крутить себе мозг и взять Yamaha YBRа? но чоппер хочется больше, может какое еще посоветуете
самурай

КиноМОТОграфическое.




Фильм - "Три метра над уровнем неба", love story для подростков. Но зато там самый крутой парень катается на Бонвиле, делая по ходу дукати и проч. Тут же вспоминается девушка с татуировкой, которая тоже на Триумфе ездила. Меня вот интересует, это англичане доплачивают создателям кино, или просто режиссеры автоматически выбирают самый красивый мотоцикл?


upd Нас обманули, девушка ездила не на триумфе.
mono
  • qvasic

внедорожные шлемы

ребята, а вот объясните разницу между труъ-мотокросс шлемами (без визора, под очки) и турэндуро шлемами (шоей хорнет, айкон вариант). почему кроссмены не гоняют в шлемах со встроеными визорами?
зимой собираюсь покупать легкое эндуро, думаю что за шлем к нему прикупить. или может вообще гонять в интеграле (нолан н85)?

А почему?

Мозг мне снесли . Приехал на работу на резине метцелер туранца.
А охранник говорит у тебя передняя покрышка задом наперед стоит.
Я ему говорю по стрелке же правильно. Он мне - если перевернуть стрелка правильно встанет. Во общем вскрыл мне мозг .
Я эту покрышку и так и сяк вертел ( мысленно) Во общем поехал в шиномонтаж предъявлять.
Там говорят что так и должно ,задняя в одну сторону передняя в другую .
В инете вроде тоже такие случаи попадаются.
Так как правильно то?

СПАСИБО ВСЕМ ПО СИМПЕ гыгы
Самый красивый ответ и умный ответ
Что до "обратности" рисунка, то заднее ориентировано на разгон (толкание), переднее - на торможение, отсюда и разница

ВОПРОС № 2
А почему в соске золотник глубоко утоплен ? Манометр автомобильный нифига не достает.
Камера камерная.
и ответ
Тебе просто попался такой экземпляр камеры, в котором глубоко нарезана резьба.

Череп - Анархия
  • hondach

Ещё один камень в огород сервиса Мр,Мото или человеческий фактор.

 Да я всё знаю, знаю, сам дурак поехал туда и ведь начитан был и опыт то же уже накоплен, но у этих граблей были два заманчивых плюса.
1. Рядом с домом и с шинным магазином, где я взял катки.
2. Я там недавно обновил себе мот и у меня на работы была скидка 10%.
  И я на всё это дурак повёлся, думал ну вот ведь простейшая операция - шиномонтаж, чё ж там накосячить то можно, а ведь забыл про человеческий фактор!!!
  Короче, приехал отдал мот, сказали всё ОК, через час отдадим, покури. Но через минут двадцать приёхал какой то мажор на трёх колёсном драндулете с кабиной(качающейся) за 1700000рублей и как я понял тож на шиномонтаж единственного мотоциклетного колеса. А ведь у них живая очередь, ну я пока покушал, изучил весь ассортимент экиперовки, зап.частей и рассмотрел внимательно все мотоциклы, смотрю этот драндулет выезжает уже с новым колесом, а моего мопеда всё ещё нету!, я забил тревогу, в чем дело? Мне ответили типа он раньше приходил и спрашивал за сервис и просил сделать побыстрее, а я типа подожду!!! Короче отдали мне мой мопед через !!!ДВА с ПОЛОВИНОЙ ЧАСА!!! после сдачи в сервис и как то выкатили и поставили не естественно, я ещё говорю типа да ладно оставь тут, а он - нет я щас его правильно поставлю. Ну ладно темно ни чего не видно, да я как то кроме резины ни на что и не смотрю.Уехал. Доехал до гаража, радостный на новеньком Avon(е), поставил и отошел начал на свету осматривать и вдуг вижу на задней (правой тяге) вилке (слева кардан), а это деталь крашенная в цвет, да под лаком, множественные коцки сверху, разного калибра и глубины!!! А ведь мопед то был нулёвый!!!Плять!!! Я рву обратно, приезжаю говорю, смотрят все, зовут всех, заднюю не вклучили, так там и так понятно, что туда прямо на лак положили суппорт с заднего тормоза и клали не раз. (видимо когда приехал трёх колёсный, мой мот побыстрому собрали и откатили, а суппорт что бы не устонавливать положили на лак :)) просто заебись!!! Ну что делать будете, спрашиваю, ща полирнём, всё будет ОК, дерзайте. Полирнули, прикатывают, сняли весь верхний слой с лаком, большая часть коцек убралась, но не мало и осталсь, какие до метала, какие до грунта.:( Я говорю меня это не устраивает, на до красить. Они согласились, будим красить, время я согласую позже.
 В конце старший мастер смены извинился, сказав: Человеческий фактор!!!
... даже новенький Avon мне не поднял настроение в этот день, вот ни хуя себе сделал шиномонтажек, а ведь столько нормальных сервисов вокруг!!!