April 2nd, 2013

Моцы с наддувными двигателями - вопрос знатокам

Гуглил я тут инфу про Хонды с продольными В-Твинами и набрел на модель CX500 Turbo.

Стало интересно, чисто для общего развития и расширения мотокругозора: а какие в истории существовали (или существуют и производятся) мотоциклы с механическим или турбонаддувом. Все знают про умельцев, создающих аццкие турбобусы. А мне интересно именно про серийное производство. Знатоки, поделитесь знаниями, пожалуйста!

В гугле не забанен, но по запросу "серийные мотоциклы с турбонаддувом" ничего вменяемого, кроме одинокой статьи на БП, не выдает.

КДПВ: концепт турбоБМВ

Мы - мирные люди

Ищу гараж

Дамы и господа,

а есть ли у кого гараж в районе станции электричек "Тайнинская"? Желательно в радиусе километра от ул. Фрунзе?
Хотелось бы присоединиться на этот сезон, ставиться несколько раз в неделю.

PS. Это Мытищи, так что варианты в Мытищах тоже могут быть интересны.
bara

Бульбомотоциклов псто

Алоха, каммуна.

Всем внезапного потепления и замены стакана на покатушки.

Есть достаточно боянистый вопрос, подыму его еще раз, может у кого экспа полезная появилась. Собственно, брал ли кто-нибудь в Белоруссии мотоциклеты со времен запиливания таможенного союза? Понятно, что теперь таможить не надо, но вот например - как доставлять пепелац своим ходом, страховку как запиливать, на месте и потом пилить до МСК, или сосагу на границе искать где оформлять?

Ну и в целом какие подводные камни? Где могут наэбать? Куда смотреть? Что выискивать в ПТС РБ, что высматривать в ГТД? Любая инфа приветствуется.

КПЗ "Бульбомотоцикол":

Ищу гараж, Москва [Щёлковская, Гольяново]

У сожалению, традиционно-весеннее.
Хозяин моего нынешнего гаража приобрёл ещё четыре колеса, в этой связи мой пепелац туда больше не влезет.
Так что, подыскиваю гараж или место в гараже.

Идеально - в этих границах
map2
den man

Как меня сегодня пытались укакошить

Ехал с разрешенной на этом участке скоростью 80км/ч, чувак смотрит на меня в упор, я это вижу и вдруг он выскакивает, когда остается пару метров. Впринципе уже был готов к удару, т.к. скорость довольно большая для такой короткой дистанции, чудом не заблокировал передний тормоз, иначе бы меня могло кидануть на асфальт и покатился бы под этого [нехорошего человека]. Будьте бдительны на дороге!
З.Ы. К сожалению камера (Drift HD) была настроенна на низкое освещение (Low Light), поэтому картинка пересвечена и номера не видно :(
З.З.Ы. Мопед Honda S-Wing 125 (сухая масса 156 кг), т.е. остановить его на 13" и 12" колесах не так-то просто.
rednemi

Аттракцион невиданной жадности

Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены
Валяется в закромах пар 5 или 6 мотоджинсов с кевларом и его более понтовым аналогом. Не бизнес - бизнес не сложился, поэтому распродаю образцы очень хочется себе уже экип купить. Все новое, естественно, в упаковке, с ярлыками и всей фигней
Collapse )
Стандарт

Поиска халявы пост

Приветствую, мотоциклидзе.

Озаботился тут таки покупкой регистратора на шлем и даже с маркой примерно определился - Contour Roam2. Может есть у кого места заветные, где его дешевле можно купить, может барыжит кто? Меньше чем за 8 300р не нашел. Или более дешевые варианты это Ebay и Почта России?
kiss sailor

Парковки на Тульской более предметный псто

Как оказалось, прямо под ТТК на Тульской есть годная стоянка за 3200 руб в месяц. Т.к. она под эстакадой, дождь туда не заливает, мотик ставить можно. Но пол-места они не продают, только целое.
Есть желающие распополамить? Писать в каменты или на dmitry.toda@gmail.com

Romantik. Не было бы счастья, так несчастье помогло - Намибия, Замбия и Зимбабве.



Да уж, многое со мной уже происходило, в ходе этой экспедиции. Но «смываюсь» из страны, я впервые.))


Напомню ранние события: В Конго приехал нормально, но открыть дальнейшие визы в Конго сейчас невозможно – только для местных жителей и резидентов. Последовала цепочка попыток и событий, как обойти это недавно введенное правило. Много народу подключилось к решению проблемы. Причем из разных стран. Выехать на мотоцикле из Конго без визы – невозможно. И Визу получить в стране — невозможно. Через день заканчивается моя виза Конго — я становлюсь еще и нелегалом. О последствиях предупредили в полиции — тюрьма и конфискация мотоцикла… Продлить визу Конго категорически отказались… Я заложник бюрократии Конго…
Collapse )

Репост Виктора Губриенко
sad cat

Требуется экспертное мнение, тащемта.

Всвязи с офигенным началом сезона (температурой под 40 и сыпью по всему телу) мой воспаленный мозг захотел продать ради денег на водкулекарства свою запасную мопедку. Прокатит продать ее с следующим объявлением? Collapse )
хлопушка

Забарыжу Боты, Альпайнстарс Милле Райдинг, 41 сайз, 4000р, Москва

Алоха, Комраден!
Забарыжу боты
Alpinestars Mille Riding
Размер: 41
Цвет: чёрный
Купил на Луисе, один раз надел, размер не мой.
Обозначен US 8, реально ближе к 41.
Коробку выкинул сразу, да в ней ничего, кроме ботов и не было )
Днем Рижская-Марьина Роща. Москва. +7926 257 44 01
Продаю по цене Луиса, но уже тут  - 4000р не торгуюсь, доставка и так за мой счет  )