April 5th, 2013

real me again

Вождение вслепую. Первая тренировка.

Доброго утра, каммуна. Всем сошедшего снега и прогретого асфальта.

Продолжая тему.

Наше новое видео. Экшена почти что нет, но незрячему на таком аппарате, в таком пространстве и по такому говну с экшеном пока трудновато.




Но это только пока ;-).
  • iq44

Снятие-постановка на учет при продаже

Камарады, у москаля на учете стоит аппарат, москаль продает аппарат другому москалю - каков минимальногеморройный путь по перерегистрации аппарата?
moto me
  • pkill

и тоже про продажу мопедов

вот хочу я продать свой старый мопед а новый поставить на учет на себя, хочу перевесить номер
процедура вроде ясна, есть нестандартный вопрос

я закрасил обратную сторону номера черной краской (для дизайну, а то он сверкал там, где не надо)
примут ли у меня такой на хранение до нового мотоцикла, или надо отмывать его до блестящего металла?
со стороны самого номера - состояние идеальное..

есть какие либо мысли? =)
во весь рост

Чувашия — эндурорай.

Эндуросвет в массы. Я конечно понимаю, что в моторушке пост про мотоциклы это уже моветон...Но думаю. что многим тут будет интересно. И да, под катом не только мотоциклы и хорошие люди, но и пятница!

Оригинал взят у ephu в Чувашия — эндурорай.
Всем любителям приключений и внедорожных прохватов, уверен, будет интересно это предложение. Как все уже знают, в отдельно взятой Чувашии, существует нехилый такой эндурорай. Здесь есть где покататься и новичкам, и более продвинутым пилотам. Есть маршруты более хардкорные — для легких мотиков на хороших подвесках, есть чистый лайт для бегемотиков! :)

Чувашский пейзажAdventure ridin'!Солнечная дорога домой


Collapse )
спокойствие

Передаю привет....

Особо упоротым умникам на двух голдах и одном спорте, двое из них вяло перемещались с включенном и не хера не настроенном дальнем свете. Ехали в потоке слепя всех и вся примерно в 23.30 в районе Каширки и Андропова.  Лучи паноса вам вам уже выслали.
БО - 007+
  • stas77

Про Европу и пердаки вопрос.

Плюса на градуснике всем!
Намылился тут в кругосветку по Прибалтике. Мот с прямотоками, орет как потерпевший. Слуховой аппарат типа европейцев в опасности. Чо делать? Пропустят на границе с этой херью или надо в пердаки килограм крупной морквы засововать? Кто нить владеет конкретной инфой?

Спасибо-пожалуйста.
Стандарт

Совета надобно по ContourGPS

Всем привет, например!

Замечал тут раз так несколько владельцев Contour разных мастей и вопрос к ним имею.
Давеча спрашивал, где дешевле можно купить экшен-камеру, а вот внезапно - раз и нашел модельку круче, но дешевле, разве что немного б.у.
Все вроде в ней ОК, да только не получается до конца разобраться с некоторыми моментами. Один из них: как там настроить дату/время, да еще чтобы на картинке отображалось?
Про GPS пока толком не понял, но возможности записать трекер пока нет.

UPD сама камера куплена вчера, в принципе.
UPD2 нашел с помощью одного из участников: время настраивается автоматически через программку, или по GPS - в этом случае время будет по Гринвичу. На картинку не выводится.
Нерпа

Страхование от несчастного случая (НС), делюсь инфой (не реклама)

Все тепла и сухих дорог!
Так как у меня скоро заканчивается полис страховки от НС (сейчас у меня РЕСО Подорожник, за 3800, смерть - 1 000 000, смерть от ДТП - 1 500 000, инвалидность - 500 000, травма - 300 000), решил провентилировать рынок, теперь делюсь инфой, может кому интересно будет.
Мои запрос был такой:
Смерть от НС - 1 500 000
Инвалидность (постоянная утрата трудоспособности) - 1 500 000
Травма (выплаты согласно таблице) - 500 000

Лидером по цене была Ингострах, насчитали они мне 18 700. Как только тетенька из страховой узнала про мотоцикл, сразу начала про повышение коэффициента,  хотя у большинства компаний (включая и их) в правилах мотоцикл как транспортное средство никак не выводится как исключение (кроме мотоспорта).
У большинства компаний выходило 11 000 - 12 000 (в том числе РЕСО)
Альянс 6000
Иииии... победитель....  Согаз-Жизнь: 4150 рублей (у них правда не включена НС в случае болезни, не знаю как у других). Самый прикол что я сначала написал просто в Согаз и они мне посчитали 11 250, но потом я связался с девушкой из Согаз-Жизнь (на нее вышел мой брательник, тк тоже хочет страховаться), заполнил анкету и вуаля. получается намного выгоднее моего текущего полиса. 

Ищу соседа в гараж.

Господа, нужда заставила, так как у меня теперь две единицы мототехники, снимать гараж, а не просто ставить на территорию, ищу соратника на совместный съем гаража по адресу: м. Юго-Западная, Проспект Вернадского д. 93, к. 2, стр. 2. Это подземный гараж с мойкой, мото-шиномонтажом, с воротами из нержавеющей стали и системой пропусков. Чужие туда если и смогут зайти, что вряд ли, то выехать уж точно не смогут. Я там ставлюсь последние 6 лет просто на территории, но пришла пора задуматься о боксе. Пешком от метро 5 минут, для жителей района совсем удобно. Стоить будет в районе 5 тыр/мес, если споемся, то и зимовать останемся и колесики покладем от коробок и поковырять и тряпочкой потереть, вот это всё.
Минусы есть, куда же без минусов, они считают что ночью надо спать, экие затейники, и после часу ночи блокируют ворота и въехать-выехать становиться несколько проблематично, решается 100 руб сторожам или хорошими отношениями с ними же, 4 тетки за 50, 2 более-менее, 2 не совсем в себе, кмк.




Пишите, пожалуйста на zorch77@rambler.ru или сюда.
Спасибо пожалуйста. 
  • fezeev

Здравствуй, весенняя Москва

Оригинал взят у fezeev в Здравствуй, весенняя Москва
Уже давно с неба прилетает не снег, а дождь. Уже осели и потемнели сугробы на газонах. Уже появились проталины на люках и теплотрассах. Бегут весенние ручьи по ледяным руслам, собираясь в огромные лужи вокруг коллекторов. Призывно щебечут птички по кустам.

Я иду в гараж, сжимая в кулачке одинокий ключ на огромном резиновом брелке. Удивлён, что аккумулятор не сел за зиму, а я ведь даже не скинул клеммы. Первые две минуты стартер крутится просто так, и я периодически выключаю зажигание, чтобы не посадить аккумулятор фарой. Но вот звук поменялся, сначала едва уловимо, но я слышу это изменение и во мне всё кричит от радости. Ещё тридцать секунд двигатель пытается схватить, и вот наконец первые вспышки. Ещё тридцать секунд и из трубы повалил густой белый дым - крик радости уже не может сидеть внутри и я кричу, всё равно за шумом мотора никто не услышит.

Двигатель прогрелся, дыма уже нет, убран подсос, первая робкая поездка по тёмному коридору гаража, триста метров туда и столько же обратно. Хватит на сегодня, рано ещё, возвращаюсь домой. Смотрю на кучу экипировки, на градусник, на прогноз погоды, сегодня ночью будет выше нуля, а в воскресенье уже снова ноль, да пошло оно всё к чёрту! Хочу чтоб всё пропало!

Одеваюсь, выхожу, с неба что-то капает, но это уже не имеет никакого значения. Привет, толстый, мы всё-таки откроемся сегодня. Завожу, выкатываю, первая вниз, сцепление аккуратно, на спуске задним тормозом, передним пока страшно, выехал! Сегодня хмуро и пасмурно, но почему-то всё вокруг сияет от радости.

Привет, Волоколамка! Пока аккуратно, резина холодная, асфальт мокрый, наклонять в повороте страшно, тормозить ещё страшнее, а вот тут кусочек сухого асфальта, вжжжжжжж...

Пробочка под каналом. Привет, московские водители! Да, тут много кто перестраивается в левый ряд и я не тороплюсь, но меня все видят и все пропускают. Всем мигаю аварийкой, всех люблю.

Тверская с узкими рядами, не протиснуться. Аэродром Театрального проезда, Лубянки и Старой площади. Набережная и высотка на Яузе. Весенняя Москва, ты ещё не стряхнула с себя зиму, но уже скоро, совсем скоро...

Здравствуй, весенняя Москва. Оказывается, я соскучился по тебе.

Паровозик
  • seg400

А почему ещё никто не запостил? Возбудили уд против НВ по происшествию в Зеленограде.

Зеленоградская полиция возбудила уголовное дело о нападении на членов мотоклуба «Три дороги» со стороны байкеров клуба «Ночные волки».
Об этом Инфопорталу сообщил адвокат потерпевшей стороны Денис Ковалев. Дело возбуждено в отношении неопределенного круга лиц по признакам преступления, предусмотренного пунктами «а» и «г» части 2 статьи 161 УК РФ (грабеж, совершенный группой лиц по предварительному сговору с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья). Потерпевшими по делу должны быть признаны шесть человек от мотоклуба «Три дороги», у которых в ночь происшествия налетчики похитили личное имущество. В дальнейшем адвокат намерен добиваться включения в перечень составов преступлений статей «похищение человека», «повреждение имущества» и «угроза убийством». По ним потерпевшим также должен стать Юрий Некрасов, который в данный момент обвиняется в убийстве байкера из мотоклуба «Ночные волки».

Collapse )
  • reltex

(no subject)

Ну где же вы отважные покорители федеральных трасс и трущоб административных единиц! Приобретите же наконец верного водонепроницаемого единомышленника, что будет мерцать в ночи путеводной звездой и защитит, и будет нести ваш  ваш благостный айфон, иль людской гармин как Христос за пазухой! Цена сего чуда всего 1500 презренных серебренника (Христа дешевле продал презренный Иуда). Беспристрастно описывается он по ссылке

http://www.louis.de/_10f245e09e1351d5ba76ae97e577f4146f/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10001572

15410_600

  • pealot

весна, сука, прикольная.

я вот сёдня осагу продлил на мопед.
мой сослуживец, который год дрочил, на меня мой мопед смотря, не обладая никаким опытом, купил джиксер ))
думаю снять свой с учёта.
в моторушечке олдовый гуру вписывается за девицу в виртуальном сраче айфон вс хд ))) жесть канешно. под 300 учаснегов.
на авто.ру в мото пост про алкоголизм собирает примерно 300 учаснегов также )

нам учительница обещала, что отпустит пораньше.
НО НАС НЕ ОТПУСТИЛО ЕЩЁ!!!

всем весны, скорейшего выката и безопасного сезона :)