April 14th, 2013

Vento tenero

Сколько денег на мот нужно, кроме цены мота?

Беру ёбрика для катания по пробкам, официальный стаж прав 9 лет, мот 1 год, 30 лет от роду, Московский регион. Денег в упор, потому пара вопросов. На учеты страховки никогда мот не ставил.
1. Сколько стоит осаго и везде ли в ларьках делают?
2. ТО где как скока? (чесно и по вариантам) Я так понял на обычных машинных пунктах моты не смотрят.
3. Цены уже сейчас сезонные или еще низкие зимние на моте.ру?
4. Столько на учет стоит поставить?
5. Что еще забыл плюсануть для первого городского мота?
6. Сколько обычно залог оставляют за мот при покупке с рук? За машину больше 10тыр  никогда не давал, обычно 5тыр.
7. Сколько без проблем без ТО и Страхокви с момента покупки можно ездить?
ЗЫ: экип, инструмент не плюсовать все есть. Гараж далеко, будет под окном жить на заборе. Расходники по мере, ясно – понятно.
если есть спец площадки для ТО и Страховки, то интересны близь Чертаново МСК.
8. О... вспомнил. Договор купли продажи также от 500 до 1500 стоит?
  • upyreg

Покатушка с видео


В субботу катались с Zilibobо и Rater .Катали привычные маршрутты в другом направлении-казалось бы езжанная уже сто раз дорога,а по другому воспринимается.Обожаю кататься перед заходом солнца-нет ни велосипедистов,ни любителей природы(все уже по домам разьехались),не понимаю тех,кто ни свет не заря встает кататься:сон в выходные это святое.
http://www.youtube.com/watch?v=GM2I2-RqS2M

Collapse )
рапортуе

Новая кожаная жилетка, размер XL

карочи. померял-померял и... худоват я. так шта предлагается
ПС. сама жилетка охуенне! заказал с Майком такую же, но L
глубокие глотки карманы - влезет дохера (опять пересечение:)

Оригинал взят у mikedream в Новая кожаная жилетка, размер XL
Случилась такая история - заказал себе из Америки жилетку, шла 5 недель и в итоге оказалось, что продавец ошибся размером и вместо М прислал XL.
И хотя на моё возмущение он ответил извинениями и готовность оплатить её обратный отсыл и выслать нужного размера - всё это потеря времени.
Посему взял пару дней на раздумья и решил, что возможно кому то она окажется подходящей и здесь, так что выставляю на продажу. Если желающих не найдётся, отправлю её обратно продавцу. И продаю за ту цену, в какую она мне и обошлась вместе с доставкой.


Collapse )

white

Ищу согаражника(ов) - Москва, Петровско-разумовская - Владыкино, 1-2 мотоцикла.

Дмитровское шоссе — Дегунино — Дубнинская ул. — Сигнальный проезд - Владыкино

Предлагаю скооперироваться в гараже на Дубнинской, 4.
3–х  этажный гараж, на входе охрана, шлагбаум, на ночь закрывают. Прошлым летом ставил там за 100 р. в сутки, в этом году таких мест уже нет, да и все равно хочется бокс, чтобы экип туда–сюда не таскать.

На карте он есть, 6000 в месяц бокс на 2-3 мотоцикла.

Про гараж в Бибирево. На правах рекламы.

Я тут гляжу на ценники, что люди платят за стоянку мота и пухну по кругу. От вида цифр у меня аж сетчатка отслаивается и начинаю крестиццо рукой какая ближе.
Если вдруг кому надобно, есть архипиздастое место, тока у него даже адреса толком нет. Кроч гараж многоэтажный находится напротив магазина "желток" (Петровский ныне что ли) у которого адрес Белозерская 11г.

охраняют дружелюбные таджики и прочие грузины, если че выскакивают чуть ли не с ломами, дабы опиздюлить злостных супостатов, что пытаются прорваться в каморку с мотами. ценник пытаются все время увеличить, но я больше 1.5к рублей за стоянку мота в мес не плачу, а при попытках завести унылую беседу о том, что надо бы больше, машу руками, хватаюсь за голову, кричу, крою хуями и вообще заявляю, что жадность это плохо и "Бархун он обидится и все у них отнимет" (с) хф Здравствуйте мы ваша крыша.

Так что ежели кому надобно, то велкам. А если будут пытаться ломить ценник, то звоните мне, буду торговаться в лучших традициях.

8 девят сот т р и 772 68 51 Ден.

зы
ну и так к слову, все еще продаю гараж в медведково, полярная 37. многоэтажник, первый этаж, у "машиноместа" кирпичные стены, железные ворота, видео наблюдение. хочу 750к рублей.
Хомякову ценник $750к, но тк попортил татушки, то сделаю дисконт, $700к
фотки в первокаменте. фоткал на шлепанец.

Ищу место для паркинга моего лисапеда. (район. Проспект-Мира - Рижка)

Короч суждено мне было переехать на проспект мира. И вот переехал. Терь есть необходимость в месте для парковки. Зашел на соседней улице на парковку. Мужик сказал что даже не под навесом вдоль заборчика и то под вопросом будет стоить 100р сутки если на постоянной основе. Чет имх не кисло так. Везде где я просто приезжал на ночь 100р стоило. Или я дремучий и мне просто везло?
Ну и собстно по этому поводу ищу место в гаражике или не дорогую парковку в районе Проспект-Мира - Рижская.
Сам нахожусь ул. щепкина д.64. Мб кто. че сдает поблизости.
Так же в округе есть кучу гаражиков, я думаю можно найти сдающийся. Есть ли сосед на такую авантюру? Вместе веселее и бюджетнее)) Ну или к кому-то уже имеющему где ставить, вписался бы)) Вообщем любые варианты)

реле-регулятор - а вот мне бы рукастого паяльщика в мск!

мот: suzuki boulevard c90 2005
ситуация: нет зарядки на АКБ
варианты: кетай и неоригинал однозначно стрёмно ставить. ждать из экзиста - 16 дней и уже никак не успеваю к дальняку 28го апреля. на мотоломе ничего подходящего опять таки.
остаётся: починить! выпотрошить, перепаять, что угодно, лишь бы появился эффект.
нужен: чел, который в этом прохаван. со всеми детальками в наличии, чтобы я сломя голову не шастал повсяким чип и дейлам.
хочу отдать, через N дней забрать, оставив N банкнот.

ПОСОВЕТУЙТЕ!

Вопрос знатокам

Доброго дня, комьюнити.
Есть вопрос знатокам из зала.
описание такое:
1) завожу мот, он работает, греется как следует
2) когда прогревается, сам глохнет, так как перестает гореть лампа нейтралки. Т.е. если я убираю подножку и коробка в нейтральном, то все ок, но как только подножку выкидываю, сразу глохнет (типа думает что на передаче)
3) ну и как сказал уже, это происходит только после нормального прогрева. На холодную все ок, стоит на подножке и лопочет.
Мотоцикл - Suzuki Desperado. Буду благодарен за совет куда именно лезть и на что смотреть.
главная
  • kafer2

IMIS - 2013.

А можно я похвастаюсь мотосалоном? Если сочтёте за рекламу то смело можно удалять.
У нас здесь в Питере совершенно блистательное пре-пати начинающегося мотосезона - Международный мотосалон. Огромное количество шикарных мотоциклов, толпа народу (притом не только байкеров и мотоциклистов, но и простых интересующихся обывателей). Всё очень позитивно и поднимает очень настроение. Я не стал бегать и фоткать всё подряд. Выбрал только наиболее понравившиеся и удивившие меня мотоциклы.


Collapse )</div>

Rip

Внутренний МКАД, 41 км, после Профсоюзной - заезд на BP. YBR 6254 АТ77, пилот Трофимов Василий Владимирович -1, второй номер без документов в 1й градской. Ехал правее правого, машина заезжала на заправку...
helmet

Кому интересно: мотовыставка у нас в Питерах

Выставка вполне нормальная была, народу было чуть больше чем дохера, вобщем впечатления самые положительные.
Хотя, KTMов е было, хотел 1190 адвенчер пазырить

Ну ладн, давайте фотачки смотреть.
P4140080-00

Collapse )
  • upyreg

Мотомагазины в Праге.

Подскажите мотомагазин в Праге.
Пы.Сы. Сегодня на трассе наехал на кочку и моц,подпрыгнув,катапультировал ненавистный ему ящик(хорошо что ноутбук не положил туда),машины шуганулись и обьехали скачущий предмет.На удивление не развалился,но крепление поломано.