April 18th, 2013

белый стробоскоп

Мне сегодня уверенно в два голоса утверждали что стробоскоп (возможно это называется проблёскивающий маячок) вешать вполне легально и не наказуемо, если только он белого цвета. Так ли это? Повесил бы назад, чтобы уменьшить вероятность поймать зазевавшегося балбеса сзади.
v

Кому парикнг?

Мопед не мой.

Ищутся согоражники в районе ВДНХ.
[ыть]
Подземный паркинг.
Одно парковочное место стоит 4500 в месяц, но на него разрешают ставит 3 мотика.
Отличные условия для хранения мотоцикла, постоянная температура воздуха (+22) и влажность, отличная круглосуточная охрана.
Прямо над паркингом находится перекрасный мото-магазин.
Цена: 1500 рублей в месяц.
Договор там заключается со всеми,кто будет ставится на это машино-место.
Въезд-выезд в любое время.


дам контакты в ЛС
что за джаггер?

Louis и прочие магазины

День добрый, товарищи дрындоводы.

Есть тут люди, которые в Луис в Берлине посещали? Там три магазина, какой из них с бОльшим выбором шмоток-защиты? Или неважно, куда ехать?

Может, там еще что-то хорошее есть из этой темы?
real me again

Мотовезделазный вопрос к людям в теме.

Шолом, православныя. И неправославныя тоже шолом. Всем кошерной водки рюмашку, свежей мацы на
закусь, сиськи мясистой да резины с пупырышками.

Collapse )

Запродам кожаную куртяшку! Richa Tina (42d, унисекс)

Сухо так напишу и совсем скучно! Хорошая куртка ждет нового хозяина(йку) =)  Имхо унисекс, но голубой цвет подойдет далеко не всем )))
Отличная кожа, хорошая защита, халявный ценник в 3000 деревянных!
1

Collapse )
  • ngoldo

Барыжу мотоштаны Dainese

Новые мотоштаны от Dainese на высокого дядю:
P. Alien Pelle 104 (50-52 Long) - 10 000 рублей
Firefly Pelle 110 (52-54 Long) - 10 000 рублей

IMG_0116[1]

Алиены с биркой, Файрфлай без. Ни разу не выходили на улицу и не нюхали продуктов окисления и неполного сгорания углеводородного топлива.
Жопа не висит.
Не пропуканные! И кот, что характерно, в них тоже не пукал.
сердечко

Сигналки псто.

А кто тут по установке сабжа главный? Дефолт-сити.
Где, почем, как долго?

Мот Пан-Европа, надо чтобы орало, если дети хулиганят + орало мне в брелок + какая-нибудь блокировка колес.

Всем спасибо.
PromAlp

Электрикам вопрос

А вот ковыряюсь тут, и понимаю шо ничо не успеваю, а выехать хоцца с поворотниками.
Бида в том, что я нищеброд, и с былых времен у меня спереди остались грандиозные светодиоды, а сзади классика накаливания.
А старое реле я сломал.
А универсальное тыщу рублей стоит.
Внимание вопрос.
Могу ли я в том же, извините за пошлость, чипе и дипе купить какое нить реле, которое у меня до следующей зарплаты вытянет мой коктейль?
http://www.chipdip.ru/catalog/relay/
чота из этого чтоле..

Потекла вилка - ремонт

Ну вот весна пришла и на мою, блин, улицу.
Сегодня на 110-120кмч внезапно решило покинуть меня масло из переднего амортизатора. В связи с этим имею вопрос - куда подацца на перетряхивание вилки? Мот Кава KLX, ремкомплекта амортизатора, есстсетвенно, нет.
Понимаю, что у всех сейчас сервисы забиты подснежниками, но мне тоже хочется хорошо и быстро, денег зажимать не буду. Округ не важен, готов загнать мот сразу и оставить на неделю - все равно в до 29го улетаю. Получить хотелось бы к праздникам, а то у всех Первомай будет, а мне не достанется?
Бейсбол

Продам экип, все нульц

Всем покупки экипа из-за бугра без примерки, поцоны! Четверг еще не закончился?

Итак, продам неподошедший по размеру экип, все брал для себя, так что гарантировано соотношение цена/качество.

1. Куртка. Качественная толстая комбинированная кожа. Вентиляция. Съемная защита локтя, плечей, спины. Размер заявлен XXXL, реально XL-XXL, на наш 56-58 где-то.


Collapse )

ВСЕ НОВОЕ, С ЭТИКЕТКАМИ!

Хотелось бы отметить, что цены последние, торга не будет, все отдаю по себестоимости. И это... просьба не тыкать ссылками с ебэя, брал именно отттуда. А, вот, ссылочки отечественных интернет-магазинов даже приветствуются.

Забирать в Королеве или, с оказией, в Москве.
slingshot
  • iorish

Экипа, сисек, комиксов и 1% псто

В данной картинке собраны практически все темы последних нескольких месяцев этого чятика.



На всякий случай переведу.
Подпись: Первый вариант дизайна кожаной жилетки
Надпись на жилетке: Ночные Волки
fog-river

Мотоботы женские, Alpinestars, 37 размер

Мотосёстры, кому мототапочки?
Alpinestars, 37 европейский размер, USA 6. Ношены целый один раз, с тех пор лежать в коробке.
Collapse )
Новьё-новьё, в общем.
Цена? ээээ.... ну, скажем, 6000 р?
Писать можно куда угодно, но лучше звонить 8-965-247-54-56.
кот

за мотоциклом всей семьей

Люди добрые, а вы когда топаете покупать/забирать новый мотоцикл из салона, тоже тащите с собой жену, ораву друзей, бывших жен с их детьми от нового брака, дедушек-бабушек и так далее?
Или одного верного товарища?
Или ворчащую за непомерные траты жену лучше бы мебель купили?
А зачем брать кого-то, если мотоцикл новый и помощи в проверке не надо?
Типа покупка мотоцикла - праздник для всех и надобно совершать сие действо с размахом?:))

КДПВ
INDIA-motorcycle

Байкера Хирурга хотят привлечь к ответственности за клевету

Защита активиста зеленоградского мотоклуба «Три дороги» Юрия Некрасова намерена привлечь к уголовной ответственности лидера российского мотоклуба «Ночные волки» Александра Залдостанова по прозвищу «Хирург» за его высказывания в СМИ.



Как рассказал Инфопорталу адвокат Некрасова Денис Ковалев, Collapse )

http://www.netall.ru/gnn/130/573/707715.html