May 23rd, 2013

Налоговая хочет странного

Комраден, имею такой вопрос. В марте сдал в налоговую бумажки по факту продажи мотоцикла, из которых следовало, что я им ничего не должен - к декларации был приложен ДКП на момент продажи и копия ДКП на момент покупки, которую мне любезно предоставил дилер(оригинал куда-то делся - я подозреваю, что был сдан в ГИБДД).

История должна была бы закончиться на этом месте, но нет. Неделю назад мне приходит письмо всё из той же налоговой с требованием(именно требованием - не просьбой) предоставить в течение 5 рабочих дней документы подтверждающие факт оплаты по договору. Я снова еду к дилеру - озадачиваю. Чеки, ясен пень так долго не хранятся. Итого, максимум, что теоретически возможно получить - выгрузку из 1С по средств приходу, но:

а) не ясно смогут ли они мне её предоставить
б) даже если смогут - это потребует времени(пока в процессе)
в) не понятно, будет ли оно иметь какую-либо юридическую силу

Что странно - к ДКП по факту продажи никаких вопросов не возникло(хотя там никаких бумаг подтверждающих оплату нет). Кто-нибудь наступал на такие грабли?
Я тупик

(no subject)

Есть вот такая фара, похоже от эндурика, без пиво обойдемся, просто отдам,кому нужно. Самовывоз с ВДНХ.

2013-05-23-0013

И чтоб два раза не вставать- никто в ближайшее время из Норвегии или околообозначенного не возвращается? Пустячок один надо привезти срочно.
breath

Подработка на мопеде

Не кидайте в меня тапками, я просто даже не знаю, куда еще запостить.
На лето имеется очень специфическая подработка в компании), но вдруг кого вот чисто прет.

Нужно:
Девочка с темными волосами
приятной внешности (внешность имеет значение! но не обязательно модельной)
умеющая водить мопеды

Что нужно делать:
4 часа в день в будни кататься на брендированной Веспе
(Увы или не увы, но то, что на Веспе- принципиально)
по МОскве
Соответственно, Веспу, форму и защиту предоставляем.
Форма - брендированные брюки и куртка. Никакого порно и чебуреков.

Оплата: 20 тыр в месяц. Период - лето.
Страховка с нас на все это счастье. Веспу потом не дарим).

Кому актуально- в личку или в комменты - дам контакт, кому звонить,
если что - все подробности по телефону, ибо нужно на проект коллеге.

Мотоциклист из Уфы взялся за скутеристов

Когда государство посредственно исполняет свои задачи, у простых граждан остаётся два выхода — пассивно наблюдать за этим, или взять инициативу в свои руки. Второй вариант выбрал для себя уфимец Артём Болдырев.



Collapse )

Через Снег ко льдам Северного Ледовитого океана. Часть VII

Оригинал взят у olegkapkaevs в Через Снег ко льдам Северного Ледовитого океана. Часть VII
2602_12_новый размер

Ветер крепчает. Видимость падает. До Воркуты около 80 км.
Типичный замороженный обед, горячий чай, краткий ликбез по балкам Севера, чтение призывов на стенах (очень душевное на стене - не ломайте, мужики, не ломайте!) Пара нар. Горы мусора. Все всё бросают на землю. Пола не видно.

Но пришли мы сюда спрятаться от ветра. Приличная печь ждала еды для своей остывшей топки, но так и не дождалась - мы тронулись дальше… Надо попробовать успеть до темноты в Воркуту. Ветер перестал быть сильным, он ураганен! Видимость снижается до 3-5 метров.

Collapse )

ЛЮДИ будьте человеками! (Огромной душевной просьбы псто)

Буду краток: соратников, имеющих российское гражданство сердечно прошу проголосовать на сайте РОИ (Российская Общественная Инициатива) по насущным и актуальным вопросам для изменения законодательства, связанного с налогами и поборами не только двухколесных.

427355

Я выделил три актуальных инициативы:

1. Уменьшение ставок транспортного налога для мотоциклов
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/umenshenie-stavok-transportnogo-naloga-dlya-mototciklov/

2. "Отвязать" полис ОСАГО от конкретного автомобиля/мотоцикла
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/quot-otvyazat-quot-polis-osago-ot-konkretnogo-avtomobilya/

3. Отмена транспортного налога
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/otmena-transportnogo-naloga/


Инициативы имеют федеральный уровень и по достижении 100тыс. голосов автоматом выносятся на рассмотрение законодателям.

Вообще конечно там еще очень много полезных и нужных инициатив, можно надолго зависнуть, но я выбрал конкретно три по теме сообщества.

UPD: 4. Уменьшенные государственные регистрационные знаки для мототехники
https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/umenshennye-gosudarstvennye-registratcionnye-znaki-dlya-mototehniki/

продам мотогарнитуру - INTERPHONE F2, новая, 3500руб


други из не мото-темы подарили на днюху, не зная, что в дальняке очень пригодится режим интерком.
а у этой начальной версии его нема. за сим прдаю и коплю на скалурайдыр 9.

всё новое, пару раз достанное из коробки, 1 раз лишь зарядил главный блок и проверил коннекшн с айпхоном.
8 926 27один-один-четыре-47, Ромчег.
leonardo

диодный мост на бмв

Друзья, скажите, есть ли где в мск в наличии диодный мост на бмв R серии. типа такого:



прям вот из-за границы нашел... но с нашей почтой рф идти будет хз сколько. Так что если кто знает чудные места - поделитесь плиз.

оригинальный партномер 12 31 1 244 063, но я не гордый, могу купить и дешевый аналог.
ya zvezda

Опции с завода

ural moto

Поражают доступные опции нового мотоцикла Урал:

  • Покраска в черный цвет всех агрегатов - 14000 руб,

  • Лопата в сборе - 990 руб,

  • Комплект канистры с держателем - 4000 руб,

  • Держатель канистры - 2990 руб,

  • Чехол седла - 1400 руб,

  • Чехол лопаты (черный или камуфляж) - 400 руб,

  • Ремешок лопаты (камуфляж, черный) - 300 руб.


Хорошо, что дилер заранее предупреждает покупателя.
Лопата, видимо, необходима, чтобы закопать это убожество в ближайшем лесу. Предварительно взяв заготовленную канистру, дабы облить бензином и сжечь.
grr
  • msado

(no subject)

чот я туплю, надо ж просто спросить

в комуне Rizomой никто не барыжит? хочу 4D чорные. Платить две цены как в 13lab чото жаба душит, а ездить без зеркала я очень не люблю. Ждать кучу времени, пока они приедут сюда если заказать тоже не очень хочется. Хотя может и придется

(no subject)

Ты жива ещё, моя моторушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Хочу поделиться историей, произошедшей со мной этой ночью.

Живу я, возможно, в одном из самых шумных мест Питера - на пересечении Московского проспекта и Благодатной улицы, второй этаж. Уже давно привык к любым видам бахов, бухов, тресков, визгов и прочих громких звуков с улицы. Мотоцикл стоит в кармане на Московском, перед моими окнами. Ночью он стоит там в гордом одиночестве, сверкая хромом в свете фонарей, абсолютно один и прямо под камерой видеонаблюдения. Отчасти поэтому я никогда не волнуюсь по поводу угона или любого хулиганства. Но почему-то именно на этот раз я проснулся в 4 часа ночи от громкого хлопка за окном и решил выглянуть, что там происходит. И как раз вовремя, чтоб увидеть мужика, поднимающегося с четверенек у заднего колеса моего мотоцикла и уёбывающего быстрым шагом, после чего оттуда раздаётся ещё один хлопок.Collapse )

Динамометрических ключей псто

И снова здравствуйте. Имею желание обзавестись динамометрическими ключами - для начала, наверно парой. До этого подобного инструмента в гараже не держал - все соединения затягивал на глаз. Из пожеланий - разумное соотношение цена/качество, пользоваться буду не очень часто(надеюсь :)).

1. На каких производителей/какие модели обратить внимание?
2. Правильно ли я понимаю, что дино-ключ с трещоткой проскальзывает в момент превышения усилия? Или оно тупо издает звук, услышав который, я тут же должен остановиться?
3. Имеет ли смысл(в будущем) тратиться на электронный?
4. Зависит ли точность от диапазона, в котором может работать ключ?

Желаемый бюджет - не более 10 т.р. за пару - лучше - меньше. Спасибо.
Zhura
  • zhura

Мотослет и многабукафф

Оригинал взят у zhura в Мотослет и многабукафф
Нас разделяют сотни километров. Нас накрыло волной забот и повседневных дел. Нас закрутило так, что ни головы поднять, ни поговорить обо всем не спеша. И мотоцикл пылится в гараже, в ожидании путешествий. Лишь иногда вспоминаешь: где-то в Питере, в Донецке или в Одессе живут те, кому ты всегда рад. Встреча с которыми - праздник и глоток свежего воздуха.
И знаешь... Можно бесконечно предаваться рефлексии, кляня рутину и тяжелые времена.
Я поступлю иначе: соберу старых и новых друзей посреди степей Украины. Всех, кому небезразличны мотоциклы и мотопутешествия. И, конечно же, назову эту встречу громким словом "Red Alert 2013".  Кому, как не нам давать событиям громкие имена. :)
Этот текст, по сути, краткое описание того, что ожидает мотопутешественника на байк-слете "Red Alert 2013". Причем это описание внешней стороны слета: расположения, природы и инфраструктуры для отдыха. Все, что происходит внутри слета - приезжайте и увидьте сами.

Итак, начнем:
Collapse )
slingshot
  • iorish

Мск-СПб

Всем привет, в это воскресенье с утреца еду в Питер. В связи с чем несколько вопросов.

1. Может, кто ещё едет, так можно и объединиться, м?

2. Чо как по трассе? Блок-посты, подводные камни, соловьи-разбойники? Советики есть?

3. Мне встреченные во дворе ребята рассказали, что за Вышним Волочком есть знаменитая заправка, где охуительно кормят - настолько охуительно, что специально делали крюк туда заехать. Кто знает, что за место конкретно? Я вот нашёл какой-то АЗК "Скорость" (см. яндекс карты, официальный сайт) - оно, не оно?

4. А вот ещё вспомнил важное. Накидайте адресов хороших, годных сервисов в Питере, куда если вдруг можно обратиться без записи заранее за две недели (я там всего на одну неделю, потом обратно).

5. Что в Питере делать и куда ходить, не спрашиваю, с этим всё ок. Каждый день будет работа допоздна - ну а потом белые ночи жэ.

6. ????

7. PROFIT!

Всем заранее большое спасибо, лучи держака, пустых трасс, и чтобы села-дала сбывалось.

PS. Да, чуть не забыл картинку-то, дубина.

tumblr_lysip3PwuF1qlfahbo1_1280[1]