May 26th, 2013

Нерпа

ГИБДД объявили на нас охоту... о_О

В общем история такова.
На Алтуфьевском шоссе перед самым выездом на МКАД, на посту, молодой продавец полосатых палок делает мне знак, чтобы я заглянул к нему на огонек. Останавливаюсь и происходит такой интересный диалог:
-Инспектор Налапудай, ваши документы
Протягиваю права и документы на мотоцикл, он их внимательно изучает
-вот если человек останавливается сразу видно, что документами все в порядке. А у кого не все в порядке, дал по газам и уехал, а на этом разве догонишь? - указывает мне на старенькую Daewoo Nexia, с чем я соглашаюсь - А.А. в общем дело есть, просьба, сможешь помочь?
- А что случилось? - недоумеваю я
- Открыли на вас (мотоциклистов) сезон охоты, приказано проверять и дрючить, отчитываться надо, давай мы тебе штраф на 100 рублей выпишим?
Я так даже подрастерялся:
- это все хорошо конечно, рад бы помочь но не за мой же счет. Так есть же мотобат?
- Да их всего два мотоцикла на весь Северо-Восток. Ну что не будешь нам помогать? Всего 100 рублей?
- Ну выпиши предупреждение там, раньше же было...
- Нет, значит не будешь помогать? Всего сто рублей.
Го не найдя моего участия, сказал:
-Удачи на дороге
Вернул мне документы, а глаза были полные тоски. В зеркало заднего вида я увидел как глаза его налились еще большей тоской, после того как он увидел что мой номер стоящий вертикально, а ведь можно было бы попробовать развести меня на неправильно установленные номера.
А я уехал в полном ахуе. Остался один вопрос, че это было вообще????

PS И еще один забавный случай со мной произошел. Есть у меня один мотоцикл созданный на фабрике дядюшки Лао, трудолюбивыми китайцами, в общем после небольшой скользячки потребовалась замена приборной панели (старая померла от удара о бампер какого-то вэна). Операция был произведена в самом начале мая, но вот ведь не задача, когда вся конструкция была собрана и водружена на место, оказалось, что не горит фара головного света, при этом габариты горят. Потыкал отверткой тестером, на проводах фары лампа не горит. Я весь май ломал голову че там может случится, грешил на китайскую проводку, думал к какому электрику везти. Решил сегодня поехать и поковырять еще раз. Снял фару, подергал провода потянулся рукой к зажиганию и случайно нажал какой-то рычажок и все освещение потухло: перестали гореть габариты, приборка. Я давай смотреть че я там тыркнул и блеать каково же было мое удивление когда я обнаружил рычаг включени/выключения освещения света на мотоцикле. Оказывается этот рычажок стоял в среднем положение (только габариты). Блин весь прошлый сезон отъездил на этом мотоцикле и только сейчас случайным тычком заметил что на китайце есть такая вот фигня как на машине... В общем долго я себя материл за невнимательность.

PSS Тега ГИБДД чего-то нет

Через Снег ко льдам Северного Ледовитого океана. Часть X

Оригинал взят у olegkapkaevs в Через Снег ко льдам Северного Ледовитого океана. Часть X
0503_1_новый размер

Но вот мы опять на территории поселка, большого поселка, ЗАС Ярыгская. Очень похожего на очередной горнолыжный курорт, все в лыжных очках, все 5 человек, которые вежливо общаются с нами, представившись службой безопасности. Бдят. Очень. Провожают в штаб, к начальнику. Сильно удивляются, что у нас нет бумаг, что мы участнеги икспидиции. Может быть, удостоверение какое, интересуются. Или, хотя бы, пропуск на объект Газпрома. Нет, вот есть шлем, мотоцикл, наклейка, брелок, усы, лапы, хвост (спереди), в конце концов!

Collapse )

V Ежегодный Авто-мото Парад 2013

 Небольшой фоторепортаж. 25 мая 2013 Союз мотоциклистов России и VETERANS MC провели V Ежегодный «Авто-мото Парад 2013. За безопасность дорожного движения!» совместно с Правительством Москвы и МО, МВД РФ, Министерством Культуры, Министерством Образования, Министерством Спорта и молодежной политики РФ, ГУВД, МОБ и ГИБДД г. Москвы.

1
Collapse )
SHOEI

Кому сигаретку прикурить?

Вопрос по существу, насколько вредно для двигателя?


PS есть версия в комментах на ютюб: "это не есть хорошо, смесь топлива слишком сильно забеднена, что может при городской езде приводить к перегреву двигателя, по этому лучше поставить пк или баззаз, самые бюджетные варианты"
Что скажете?

нет хуйне

WSBK

Кто спрашивал про прямую трансляцию? Щас идёт суперспорт, канал Подмосковье, прямой эфир. Лоус всех дерёт, 15 круг. Софоглу второй, его даже не видно. Оле
27.79 КБ
воробушек)))
  • k_u

прошу помощи!

Поиск свидетелей или видео с видеорегистраторов дтп в субботу 18.05.13 на 25 км. Каширского Шоссе - Апаринки.
ДТП произошло в промежутке между 13.00 и 14.00 ,между машиной SKODA Yeti и мотоциклом.
За любую ценную информацию отблагодарю.
Мои контактные данные: 8(903)585 38 93,
+7(495)641-80-03, +7(906)771-84-53.
E-mail: spld@mail.ru
Collapse )
ЗЫ: были мотоциклисты с камерами, может у кого-то осталось что-то...

За кетайский пластик

Буэнос ночес, команден.
Кто интересовался за кетайский пластик, как он в установке, докладаю:
по сравнению с оригинальным - более дубовый, при падении будет ломаться легче, чем родной. Боковушки и зад встали как родные, а вот морду натягивать заебался, пардон муа. При установке очень пригодились: дремель, дрель с набором сверл, напильник, такая-то матерь.
В целом, результат оправдал цену пластика, посмотрим, как оно в эксплуатации. 
I am

крохотный комбез все ещё продается...

ибо из всех, кто интересовался, только один человек приехал.
http://moto-ru.livejournal.com/8300241.html
Но теперь к нему в дополнение идут еще и боты 37-го размера, за три тысячи рублей, которые упали мне на башку, три недели назад, когда я готовясь к экспедиции, выковыривал с верхней полки снарягу водолазную, но времени на объявы уже не было.
Collapse )

В мск я буду месяц, до следующей экспедиции. Так шо звоните, приезжайте, меряйте, покупайте и будьте счастливы, и здоровы :)