June 6th, 2013

bike

Продам в Москве 2 штуки Outlaw Skull Cap Helmet - Flat Black - XXL


Новенькие, в коробочках, в чехольчеках, муха не совокуплялась.
Заявленный размер - 61-62 см, но то ли гонево, то ли у меня череп перерихтованный, оказался мал. Потому предположу, что реально 59-60 см.

Хочу 2500 рублей за каждый или 4500 за оба.

Готов встречаться или с 12.00 до 15.30 на Таганке, или в вечеру в районе Новокосино (Новогиреево, Выхино, Перово, Реутов).
Collapse )
Bender Rodriguez
  • rk23

К вопросу о том, куда кататься

Думаю, многим мотоциклистам не чужда авиация. По сему предлагаю посетить пару интересных авиационных мероприятий.

12 июня - День открытых дверей и самолетов в Монино
День открытых дверей в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино. 12 июня с 10:00 до 15:00.
Бесплатный вход в музей, вход во многие самолеты-экспонаты. Авиареставраторы расскажут много интересного о самолётах.

21 июня - АЭРОНОВИНКИ 2013
воздушный праздник АЭРОНОВИНКИ 2013 на аэродроме Новинки в Серпуховском р-не, Московской области.
Вход свободный. Однако организаторы просят заранее зарегистрироваться на сайте.

king

Сервиса в районе Лесного городка реквест

Всем моря-пляжа  и чего-нить освежающего, поцоны!

Во весь рост встала передо мною такая задача. В районе Лесного городка обнаружился вросший в землю прицеп, который надо вернуть в строй. Что с ним, хз, сегодня поеду смотреть и ужасаться.

Можно, конечно, оббоссать и сжечь, но хочется починить и возить на нем эндуры к окрестным грязям.

В связи с этим засоветуйте горажных умельцев в тех краях, чтоб подшаманили прицеп, а главное, и по теме сообщества, сварили на нем всё потребное для перевозки мотиков (аппарель, направляющие, ловушки, рым-болты).

Спасибо-пожалуйста.

Улучшения приветствуются.
морда

Гараж. ЮВАО

Есть место для второго скутера-мотоцикла на охраняемой парковке на улице Юных Ленинцев, ближе к Скрябина.
Гараж типа "ракушка". Стоимость - 2 штуки в месяц.

Еще раз о вчерашней аварии

Может лишний раз про зеркала заднего вида вспомнить? Что смотреть в них надо, засек мопед - отслеживаешь, догоняет - пропусти, не по правилам, по понятию, не сложно, верно? может и летчик жив останется и сам целей будешь

Рейлинги на VFR800, хочу!

Беда случилась, моторадхоф и быкленд опрокинули с поставкой оных креплений. А я уже довольный и чумодан прикупил и даже спинку к нему! И надо ехать!
А несчастного крепления нигде нет.
Конкректно, на Fi 98-01г., Каппа (KZ257) или Гивич (257FZ) не имеет значения. Где бы взять в Нерезиновой вот прям сдесь и сейчас? :(
Приму даже советы по адаптации унисекс креплений или по обращению в виларпро например? Могут? ценник заломят?

Продайте, а?

Еврокемпингов псто.

Всем скорейшей пятницы!
Уважаемые, а поделитесь опытом, а может даже паролями и явками годных еврокемпингов.
Никогда не практиковала, но в этот раз, пожалуй, поэкспериментирую, тем более что еду в высокий сезон и с отелями наверняка непросто уже, а у меня до сих пор еще плавают сроки, так что без вариантов.
Вопросы следующие:
- почем примерно обходится ночь? (со своей палаткой)
- обязательно ли предварительное бронирование? если да, то реально ли это сделать за неделю до при условии, что это будет август месяц?
- зарядка телефона, душ, завтрак? что точно бывает и чего точно не ждать?
- может кто знает какой удобный поисковый сайт?
- примерный маршрут пока Белорусь - Польша - Германия - Голландия - Франция - Австрия - Чехия - Украина, если у кого в заначке есть проверянные места, поделитесь, и да прибудет с вами))

Всем спасибо!
GraveSpirit

Навигатора поиск

Комрады, а кто-нибудь пользовал такую приблуду?



http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-GPS-Navigator-with-In-Car-Mount-Weatherproof-All-Terrain-Model-/140912034152?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item20cf030168

Это, вообще, что? В смысле на каком софте работает? Годится ли для РФ? Да и вообще интересны впечатления.

UPD: Всем комментаторам большое спасибо! Резюме: не брать. Тормозит и глючит. Наверное, все же, куплю как обычно не дорогой навигатор и проведу гидроизоляцию, пропайку контактов и усиление кредла. Как обычно...
кирпич

слава почте роисси

Не прошло и полгода, доставили посылку. Мне уже не надо, может кому пригодиться. Могу отдать за сходную цену. Новые, абсолютно перчатки Alpinestars S-1 Blue Racing Street Leather Motorcycle Gloves Size Large синие, подробности под катом
Collapse )

Про ДТП пост

Тут вот сегодня обсуждают вчерашнюю аварию с участием двух мотоциклов, кто кому должен уступить, кто не должен. Типа некоторые считают что "по понятиям" должны уступить (про правила молчу), что их все должны видеть и замечать

Мы живем в неидеальном мире, людям свойственно ошибаться, не замечать, подрезать и всячески нарушать, причем совсем не со зла....

Вот взять меня - всегда искренне считал что только долбоебы могут не заметить на дороге авто или мотоцикл.... до вчерашнего дня. Вчера я на авто выезжал со второстепенной на главную пересекая два ряда полосы встречного движения. Первый ряд приостановился, меня пропуская... по второму ряду не видел никого, выехал... и вот он, летит... я реально его не видел :( Повезло нам на самом деле: у меня минус бампер а у него задняя дверь вмятая. И понял я, что я - далбаеп...

Так что безопаснее думать что никто никому не должен и никто тебя не видит и лишний раз не рисковать. Всем добра.
Ninja

Забарыжу децкую защиту колени и локти, O'NEAL


1) O'NEAL Pro II Knee Cups Kids

защита колена и голени

размер универсальный детский,


Collapse )

Брали в Дойчляндии, да велика оказалась кольчужка, посему отдаем по себестоимости, без доставки даже, потому как брали для самоката )
Контора уважаемая, мож у кого киндеры уже взрывают трек, дак это, будет в кассу )


Контакты сюда, личка или труба 8-92б-257-ЧЧ-О1