June 12th, 2013

Отдам даром

20130612_115327
Подшлемник с виндстопером, новый, не понравился, пробег 0 км.
Защитные вставки, стояли в какихто дайнезовских портках.
Забирать в рабочие дни с ул Смольная, или в выходные с Одинцовского района МО.
iki

(no subject)

3VD-13325-00 для TDM900 ни у кого часом не завалялось так чтоб в наличии?
это пластмассовая шестерня маслонасоса
спасибо

Ищу место для паркинга моего лисапеда. (район. Проспект-Мира - Рижка)

Короч суждено мне было переехать на проспект мира. И вот переехал. Терь есть необходимость в месте для парковки. Зашел на соседней улице на парковку. Мужик сказал что даже не под навесом вдоль заборчика и то под вопросом будет стоить 100р сутки если на постоянной основе. Чет имх не кисло так. Везде где я просто приезжал на ночь 100р-150 стоило. Или я дремучий и мне просто везло?
Ну и собстно по этому поводу ищу место в гаражике или не дорогую парковку в районе Проспект-Мира - Рижская.
Сам нахожусь ул. щепкина д.64. Мб кто. че сдает поблизости.
Так же в округе есть кучу гаражиков, я думаю можно найти сдающийся. Есть ли сосед на такую авантюру? Вместе веселее и бюджетнее)) Ну или к кому-то уже имеющему где ставить, вписался бы)) Вообщем любые варианты)
sad cat

Наконец решился продать

В связи с нехваткой места в гараже и денег наконец решился продать свою китайскую мопедку Sym x125-k.
Отличный мотоцикл чтобы например:
1) Научить нажопницу ездить самой и доставлять Вас домой из всяких злачных мест.
2) Меньше впадать в ярость от стоимости литра топлива.
3) Держать его в гараже для безрассудных действий.

Состояние - требуют замены приборная панель и задний левый поворотник.
IMG_8651

Объявление на мото.ру для желающих.
Glory

Что было? Просто ехал на гору тихим летним вечером )

Поскольку я никого не катаю ;), решил предложить для страждущих барышень суррогат - виртуальную поездку на правильном мотоцикле с правильным водителем ) Смотрите, сравнивайте, делайте выводы ;)

В этом видео ничего особенного не происходит, просто еду как обычно, радуюсь хорошей погоде и замечательному новому BMW R1200GS )
В кадре периодически мелькает alexnab в моем шлеме )

отрыв
  • oldin

Съебаццо ночью и под водой от мотобата!

На вооружение армии США поступят бесшумные электрические мотоциклы, специально разработанные для ночных операций. Электрический двигатель позволяет снизить шумность и тепловыделение, а система инфракрасной подсветки даст возможность езды с выключенными фарами. Производитель, компания Zero Motorcycles, также обещает работу под водой наравне с повышенной прочностью.



Чесна пижжено отседа
мотоциклидзе

ДТП Горьковское шоссе, 31 км, деревня Новая (-2)

Сегодня, около 17:30, газель при перестроении из правого в левый ряд снесла мотоцикл.
Пилот и пассажирка погибли. Мот в 58 метрах от места ДТП.
Неизвестны имена обоих. Пассажирка без документов вообще.
Может быть кто-нибудь узнает их по мотоциклу?
Модель мотоцикла - CBR 600 RR

Collapse )
Ребят жалко. ((
Берегите себя!

(перепощено с фридом27.нет)

Пост низачем, просто так.

Школота и пионэры без категории "М" по полной наслаждаются "ветром в лицо" и осуществляют прорыв в будущее. Просто прекрасно. Ну, и чозамот, ясное дело.



"Старое и новое". Н.Терпсихоров. 1932 г.
Evil Bear

Японец из Японии лохматого года?

Добрый вечер, коллеги. Хочу вам доложить, что у меня по-прежнему свербит ))) Прошу отнестись с пониманием и, если что, не читать )
Итак, вводные данные. Езжу на Убре, что логично, второй сезон все же. Часто с #2, и, если честно, то, в общем и целом, по Москве хватает, ибо узкий и до 100 таки распинывается. Кто-то скажет, что Убр не мот ), кто-то - что мот начинается от 600 или 800 кубов. Но одному - терпимо. Но безблагодатно. Вот в чем дело. Но опять же новый, т.е. ломаться пока нечему. Да, налог прислали за год 20 рублей, лол ). Но есть и минусы, всем известные, подхват никакой, даже на мой флегматичный характер. Плюс совсем прямая посадка, спина у мея протестует, не мальчик уже, на крузере не было такого. 90% поездок по Москве, что важно, утром и вечером по пробкам, естественно, меж рядов. Сейчас на что-то сильно дорогое ну нету.
Знакомый моим Убром заинтересовался, вроде не прочь его забрать. Это вводное. Если нужны еще подробности - сколько угодно.

Теперь вопрос. Насколько чревата покупка мота из Японии, скажем, с небольшим пробегом, но лохматого года? Не буду указывать урлы, чтобы не сочли рекламой, но 400 кубов из Японии с пробегом около 30 года так 1995 предлагается около 120 тыр.

1. Не слишком ли лохматые года?
2. 400 кубов, в принципе, годно, учитывая вводные?
3. Четырехсотки в основном вроде японские, как с запчастями дела (на движок, понятно, на прочее, видимо, они общие с более кубатурными)?
4. Стоит ли вообще затея возни, какой шанс купить годный аппарат, а не хлам?
5. Что, кроме расходников, нужно будет сменить? Если нет явных недочетов.
6. Названный порядок цен адекватен?
7. Стоит ли полагать, что пробег честный?
8. Т.к. хочется мот особого рода, что правильнее Yamaha DragStar (кардаааааан), Honda Shadow или Steed? Ломучесть, тормоза (важно, кстати), разгон, приятные и неприятные особенности? Форумы покурю, конечно.
9. Учитывая не особую заинтересованность в том, чтобы жечь, не совсм мало для них 400 кубов? Мне так, со светофора без напряга уйти только, не в последних рядах ))). Если в первых - вообще отлично.
10. Кто-то из камрадов не согласится помочь посмотреть, если дойдет до покупки? Я не спец, а продавцы бывают хитрожопы.
11. И т.п. В общем, вопрос приобретения чоппера не совсем сонного за недорого и чтобы с ним не сношаться больше, чем ездить.

Да, если кто-то знает хорошие честные конторы, кто возит такое, дает небольшую гарантию и не морозится, если вылезают косяки - очень буду благодарен.

Спасибо, камрады.