June 18th, 2013

Продам шлем BMW System 6 "white silver", size 58/59. В Москве.

upd. шлем продан.

Продам BMW System 6 "white silver" (по мне так это "блестящий светло-серый"), размер 58/59. К моему сожалению, оказалось, что BMW-шные 58/59 меньше Шубертовских у С3, шлем мне маленький. Новый, пинлок был уже установлен, я только пленку с него снял. Коробка, мягкий мешок, книжка-инструкция. Цена 15000р.


Продам всяко-разно в СПб

Значится вот что есть:
выхлопные трубы, сток. с пробегом максимум 1500 км
демпфер
стопак
это все на эрку 04-06

так же есть охрененные сумки на бак и хвост, абсолютно новые. отлично подходят на эрку, продаются комплектом

может еще кому нужен кофр билтема на 26 л.

и есть один раз надетые мотокроссы Speed and Strength Moment of Truth Moto Shoes White, размер где-то 44-45
Collapse )
  • reltex

Один суровый дальнобой

Всем привет с солнечного Родоса. Сегодня совершил кругосветку по нему. Купался, пил
пиво и ел шаурму. Из экипа были шлепки, шорты, майка и шлем. Бюджет мероприятия-
20 евро табуретка о 200 кубов, 11,5 евро бензин. Прет где то 100-110, как называется- не знаю. На кругосветку по Яузе не успеваю. Извиняйте за кривизну поста, пишу с калькулятора
  • ocm

Страна должна знать своих Героев!!! Часть 2.

В продолжение темы о том как ездят настоящие пАдонки :)
обещался выложить видео Если ссылка правильно не отработает, то смотреть надо с 3:47 (все остальное - любовная лирика :)

никаких эффектов с ускоренным видео!!! что называется - live :)

P.S. За поллитрой так никто и не обратился :)
squid

мотобата псто

выцепили меня сегодня на шереметьевской. ну, думаю, фсе, киздец. щас мопед эвакуируют, доки отберут, посодють, хоть бы не застрелили. с опаской вопчем.
подъезжаю: клыков-когтей нет, морда кровью невинных мотоциклистов не испачкана, да и вообще с виду - человек. а может маскируется? щас остановлюсь совсем - тут он себя и покажет.
подходит, здоровается по-нашему, вежливо. документы, говорит, предъявите - права-регистрацию-страховку. ну куда деваться, достаю доки...

посмотрел он их, полистал, и вдруг... отдает обратно, и говорит "Удачи". я прям даже щастью своему не поверил, еще пару километров ехал-оглядывался - а ну как кинется со спины. не кинулся.

опытные, подскажите, что делать-то теперь?

КПДВ не будет.
глазки

Свершилось чудо :)

Наконец-то стала обладателем коника. Муки выбора лишний раз подтвердили, что если в голове сидит одна модель, то никакая уже её не заменит и нефиг париться и искать альтернативы. В общем
VX800
Да, нашла именно такой же, как был в Латвии :) Ну и цены, блин!

В общем, кто в Ясенево-Бутово катается? :) Выгуляться б, а то одной пока малость страшно. Покатав в воскресенье, поняла, что для меня Москва АХТУНГ! После латвийских дорог то.....

И да, дядька tankist77rus, что-то до тебя не дозвониться :(

АПД.. ну вдруг, кто не узнал "парнявлицо" Suzuki VX800. Классик с Вэобразником и карданом.
sad cat

Нипродаетьсо :(

Дорогая коммунна, я сегодня прямо летчик.jpg

Выставил своего китайца на продажу, написал вполне ржачное, запоминающееся и полностю правдивое объявление, выставил более чем адекватную цену - ни звонка.
Жена поулыбалась и сказала что надо более адкватное объявление о продаже. Ооооок. Сделал и ура! Целый один звонок с гиблым покупателем и все.

Собственно что дальшето делать?

P.S. я так понял что мой путь:
1) Повышать цену
2) Меньше неполадок, больше рекламы
3) Писать что это не тот китай который китай.

В центре Москвы разрешили бесплатную парковку скутеров

Столичные власти приняли решение не брать деньги с владельцев мотоциклов, скутеров и электромобилей за парковку в центре Москвы. Такое решение было принято на заседании городского правительства.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/18/06/2013/862240.shtml
Гарфилд

Прошу совета (ну или тема для вялого срача)

Неспешно начинаю присматривать себе аппарат.

Основные требования:
Чоппероидность (не надо расписывать различия чоппера, кастома, круизера, боббера и так далее, мы все понимаем, об чем речь)
Кардан (и только кардан)
Рабочий объем движка - 600-800 кубиков, ну максимум литр, чесотки не предлагать
Отсутствие регулярно ломающихся дорогостоящих/редких деталей
Приличный объем бензобака

Для чего:
Неспешное передвижение из замкадья на работу/потусоваццо в Москву и обратно
Посещение фестов разной степени удаленности
Неспешный дальнобой в одиночку или с любимой нажопницей
Понтовый выхлоп и "чтоб валило" - это излишне, не надо оно мне

Мои ТТХ:
Здоровый дядька с пузом
Рост 185
Вес 115
Ураловод (ну вы поняли)

Бюджет:
150-200 тысяч деревянных максимум

Предложения продолжать трахаться с уралеем водить урал, не выпендриваться и рассмотреть цепной привод, не жмотиться, доплатить сотни нефти и купить ахуенный аппарат - можно засунуть в прямоток.

На данный момент рассматривается 650-я драга и 750-я магна. В магне смущает объем бензобака вкупе с расходом топлива, а также весьма резвый и норовистый характер (не для моего опыта, увы). Про драгу знаю только то, что на нем удобно сидеть моей толстой жопе и в принципе мне он нравится в управлении. Еще думал об интрудере 800-м, но наслушался про геморрой с карбами и передумал. 750-ю вирагу тоже передумал из-за траблов в системе питания (что-то с бензонасосом, не?).

Буду очень благодарен за дельные высказывания по обоим вариантам и предложение альтернатив.

UPDATE: Собсно уже почитав комменты (и кой-кому ответив), прихожу к выводу, что оба рассматриваемых варианта не ахти. Про шадован что-то вот не вспомнил вообще, а вариант хороший, спасибо предложившим. Драга 1,1 - ну... при желании можно найти за 200, да.
А что там с вирагами 750 и 1100? Какие косяки в эксплуатации могут возникнуть?

забарыжу шлем Acerbis Sunset коричневый XL 61см Москва

http://nw-motoguide.ru/ekipirovka/item/67-acerbis-sunset
вот такой.

брался в декабре, перед поездкой в индию, использовался 1 раз - одел на первый "мотодальняк" , через 180км понял что жарко, да и моветон. Больше не использовал.
В комплекте чехол. Состояние хорошее. отдам за 2500.
ПО впечатлениям - шлем как шлем, вентиляция есть,солнцезащитный визор есть, немного хлипковат, вроде как, но чего ожидать от шлема, дешевле 5к.
IMAG0130


UPD
шлем рассчитан на узкую целевую аудиторию. Для новичков с малой кубатурой и бюджетом, скутеристов и их вторых номеров и тех, у кого родственники стоматологи)))))
Я не считаю, что он даст достаточную защиту для езды по городу, как и любой шлем данной ценовой категории. Но если кому-нибудь, (как вариант те, кто ездит вообще без шлема) придет в голову мысль,- а что - солнцезащита есть, шлем открыт, стоит дешево - куплю-ка я его. То я буду рад. Уж лучше так, чем без шлема.
Просьба тру мотолюбителям не писать гневные филиппики про яблочко или цвет) Покупался он для других целей. В Москве я сам езжу в интеграле с демонами и не выделяюсь из толпы))))))))

UPD2 Яблока там больше нет, все кто очкуют, что его назовут гомиком и хипстером - пишите в личку. Анонимность переписки гарантирую))))))
  • upyreg

14.06.2013 Вокруг Севера

В прошедшие выходные мы с Борей катали московского гостя Сашу по красивым дорогам и показывали север страны.Сашин брат, Миша, дал ему свою Ducati и экип.Мы обогнули Галилейское море,проехали Капернаум и другие Библейские места,поднялись к Ливанской границе и проехали вдоль нее по Северной дороге до Средиземного моря,побывали в нескольких климатических зонах,200 метров ниже уровня моря и 300 выше,поели в городке Наария(там же схлопотали штрафы за неправильную парковку-у них оказывается какой то свой муниципальный закон о парковках....будем пытаться отменить штраф) и полетели по скоростному шоссе номер 6 в Центр страны.По-моему турист остался очень доволен поездкой.Пробег за день 484 км.

Collapse )

Совета куда смотреть псто

Всем бесплатной парковки на платной парковке.
Засобирался я сменить свой мотоцикл YBR 125 и страшно захотел вот такой примерно CBF 600S годов 2005-2007 (тк бюджет не государственный резиновый, а семейный):

Но захотел не просто так, а с ABS, тк шрам на жопе от прошлой скользячки общая параноидальность и прочие желания.
Вопрос - на что обратить внимание при осмотре-ощупе? Общие рекомендации почитал, хочется услышать о слабых местах именно этой модели, дабы в последствии не катать его в сервис часто пречасто.
Посадка, обзор - все устраивает, сам при 180 см росту вешу не более 75кг в одежде. Покупаю чтобы ездить на работу в теплый офис, иногда недалеко по МО бухать к товарищам.
кирпич

Вопрос

Друзья!

Кто ездил на корпоративной мото/авто технике за границу? Ген. доверенность нужна или доверенность за подписью руководителя автопарка с печатью компании канает?

И да, купите у меня перчатки плиз, Alpinestars S-1 Blue Racing Street Leather Motorcycle Gloves Size Large

такие как на картинке. 160 долл. Читаю камменты. Предложения в личку.



Спасибо.