July 1st, 2013

Вампиризма псты

 Ну... эта.. Как бывалый мотопутешественник делюсь опытом ночевог. Мой псто не относится к тем оутло ,что ночуют в гостиницах , кемпингах, пансионатах,  и пр.. Как мотобыдло относящийся к 99 процентам делюсь опытом как спасаца от комарья.
 Значит так: по многогодовому опыту всяческих альп, тур, мото и прочих ночовок могу сказать так- более всего комары боятся нормально выгнаного самогона. Да, братва. Именно так. Рецепт прост- берем домашнюю заготовку( выгнанный со знанием дела сэм) и размещаем его внутри организма( закуска приветствуется). Доза одноразового прием должна быть не менее 150 мл. Это критический минимум. При приеме в организдм меньшей дозы желаемого эффекта не наблюдается и необходимо довести дозу до минимально требуемой.
 Теперь в деталях о фармакокинетике. Лекарственное в-во( домашний самогон в дальнейшем ДС) проникая в организм создает психическую защиту от полчищ кровососов. Комар подлетая к намечаемой жертве чувствуе как бе сигнал " ОТБОЙ !!!!"  и разворачивается восвояси. Тут надо заметить, что среди комаров есть свои аутло и как всякие однопроцентники срать хотели на предупреждения матушки природы. НУ и прут как немцы под Сталинградом. И тут то имя приходит пиздец, так как вкушая кровь с распространенными в ней православными эманацыями ДС летучий вампир неизбежно получаеть гибель неминучую.
 Вот про ето  я и хотел поделиться.
ХД

Мототошноты, простите!

Всегда с пониманием относился к людям, которые тупят в пробке, ибо опыт дело наживное.

Кроме того, на самого быстрого парня в междурядье всегда найдется еще более быстрый парень.

Но в в некоторых случаях мототошноты все-же доставляют неудобства.

Суббота и воскресенье были именно такими днями.

Первый, кто удивил, это чувак на голде, который ссал ехать между фурами (по горьковскому шоссе при следовании на Тотал Флейм).

Чувак, если ты читаешь эту коммуну, прошу прощения, что из-за меня ты поперся все-же между фур и чуть не завалился. Но, всеже если не умеешь сам, дай дорогу другим, даже невзирая что у тебя ГОЛДА. И еще, если мало опыта, то шлем, тем более на трассе, все-же лучше, чем голдакепка. И эта, ненужно так ругаться на тех, кто может то, чего не можешь ты ))).

Далее, в вс., возвращаясь по Горьковской в Москву, утомился объезжать классики и спорты. Парни, сделал для себя открытие, что многие из вас не умеют ездить в дождь. Короче ужас-ужас. Приятно было отметить лишь паренька на электре, который достаточно бодро ехал по затычному междурядию.


Смысл этого поста - выразить негодэ, а также упомянуть, что я Дартаньян.


UPD. Други, если чо. то я либо на турере езжу либо на чоппере, так что далеко не "спорт", и вовсе не +60 от потока.

UPD2. Не уступать "лыжню" - это эгоизм и неуважение мотокультуры. Подумайте об этом.

UPD3. Сам стараюсь ВСЕГДА по возможности уступить более быстро едущему мотоциклисту.

Всем мир если чо.
fine

Стич.

Приветствую, друзья.
Не знаю, все ли из вас читают БП - насколько я поняла, между комьюнити и порталом не совсем гладкие отношения - но большинство из вас наверняка уже знает, что трагедия унесла жизнь замечательного, позитивнейшего Человека с большой буквы - Миши Стича stich_koenig. Судя по комментам в посте выше - многие из вас его знали и сейчас скорбят вместе с нами..
Да, это псто про деньги. Друзья Миши ведут сбор средств для родителей, и если кто-то из вас захочет вложиться - это будет достойным поступком, и мы все будем вам благодарны.

Получатель: Роленко Евгений Юрьевич
Номер счета 40817810004550017552 в банке ОАО «АЛЬФА-БАНК»
ИНН 7728168971
БИК 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593 в ОПЕРУ Московского ГТУ ЦБ РФ

ЯД: 41001261443166

QIWI: +79114894060
 
slingshot
  • iorish

Образцовый текст по теме "баттхёрт"

Собственно, ничего нового, просто неплохое наблюдение из жизни. К вопросу о "с этими людьми мы ездим по одним дорогам". Цитирую из жеже юзера rusautomobile:

Надысь ехал с одним таксистом на Логане. Он молчал полдороги, никак не реагируя на мои осторожные попытки заговорить. Каменное лицо, отсутствие мимики, отрешённый взгляд. Просто водила, который не хочет, чтоб всякие там пассажиры открывали рот.

Но тут он увидел мотоциклиста. Мертвичина с лица мгновенно сползла, обнажив очень даже живенькую физиономию и проворно бегающие глазки.

- Сука, блять! Гасить их надо, мудаков. Ненавижу. Бля, пиздец как ненавижу! Ездят, козлы. Сука, так бы и уебал!

И так примерно тридцать минут, пока к дому не подъехали. Вставить в этот чудный монолог что-либо было невозможно, таксисту не нужны были вопросы и тем паче аргументы. Ему нужен был выплеск, без разницы, кто его слушает и слушает ли вообще.


Поднимать холивар не хочу, просто не мог не поделиться. Всем пис и лав. Картинка хотя и без мотоцикла, но байкерская совершенно очевидно же.



P.S. Поскольку, оказывается, на тему картинки не все в курсе, рекомендую ознакомиться: Футболка с тремя волками.
leonardo

Религия

А вот, пользуясь случаем и законом о защите чувств верующих - может сообразить какую мотоциклетную религию на основе пис, лав энд фридом? Типа бог - это любовь и все такое... зарегистрирвать, а всех, наезжающих на байкерский образ жизни преследовать по всей строгости Уголовного Кодекса? :) Сиськи узаконим...

street magic

Мотоботов купляпродажа

Всем пивка холодненького и пятничных сисек в понедельник!
А забарыжьте кто-нить туринговые боты размера 40-41 пожалусто. Или подскажите где и какие купить незадорого. Очень вдруг понадобились. Нужно чтоб не промокали и хорошо защищали ногу; если в них еще и ходить можно, так ваще збс.
base moto road

(no subject)

всем всего.

Чисто так, лениво попиздеть, и извините что не про междурядье и тошнотов.

А не подскажете по CBS?
Какие подводные камни? собираюсь сделать ревизию тормозной системы в рамках большого ТО, не уверен что в каждом сервисе умеют качественно прокачивать и спускать в 6 точках. Вы бы стали сами делать или нуегонах? Или самому не стоит лезть? Обычные тормоза прокачивал и менял колодки сам на раз-два. И на коробках тоже.

Ну и чтоб два раза не вставать. Какую резину поставить? Думаю опять про мишлен пилот роад3, но может альтернативы есть? Какие например?

КПЗ "выфер большое ТО"


upd. CBS: http://en.wikipedia.org/wiki/Combined_braking_system
upd2. нормально едет
drink_fuck_fight_light

Объезд люков и выбоин.

Здравствуйте, православные, язычники, мусульмане (есть тут, кстати?), кришнаиты, буддисты, католики, протестанты, иудеи и прочие аутло!

Ехал я тут как-то на такси и болтал с таксистом (русским, кстати) о тяжелой судьбе мотоцилистов. Ясен пень, что таксист так и сыпал любимыми аргументами типа: между рядами ездить запрещено, вы все превышаете и все такое. Естественно, что не был обойден внимание и мой любимый аргумент, звучащий как: "А вдруг я буду люк объезжать, когда ты будешь рядом в междурядье ехать?". На мой контраргумент: "А если я?" таксист сдулся и не нашелся, что ответить.

УБЕРИТЕ МАШИНЫ ИЗ МОТОМЕЖДУРЯДЬЯ! ТОЛЬКО МОТОЦИКЛИСТЫ МОГУТ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ! ВСЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ МЕЖДУ ДВУМЯ МОТОЦИКЛАМИ - НАРУШАЮТ!

Аминь, амэн, иншалла, харе кришна и все такое!

мотосервис в раене павелецкой реквест нужно очень

снять/поставить заднее колесо на расово верном ХД спортстере и поменять камеру заодно.
на подкачке проезжаю максимум пару км, такшто далекие варианты не очень уд0бны.
спасибо пажалусто.
кпдв боян, но мне нравицо...

dog

Мото-путешествие по Индонезии. Неделя первая

Всем привет! Видео о нашем путешествии по островам и вулканам Индонезии. С Бали на восток по Малым Зондским островам. Ездили на одном байке с женой. Это видео про первую неделю, а всего ездили 24 дня и 4000 км. Мотоцикл - Honda tiger 200cc. Продолжение следует...

ditto
  • kanada

(no subject)

Че за кипеш был сегодня после обеда на Кутузовском, кто-нибудь знает?
C перекрытием полос, ментами и кучей целых с виду мотоциклов...
Всем здоровой трудовой недели и несильных освежающих дождей в меру.
Паровозик
  • seg400

Извините что не про бахтер, а про шины. Где шины купить подешевле.

В наличии
Хочу MICHELIN PILOT ROAD 3 120/70/R17
В гугле не забанен, но самые дешёвые которые нашёл это 6200.
Почти двести бакинских меня как то немного смущают.

з.ы. само собой интересуют новьё. ставить Б/У на мото считаю стрёмным кроиловом.

опять про резину

Народ, может не в тему, но вдруг кто знает. Хочу поменять стоковые покрышки на скутере на такие
130/70-12 62M KENDA K413 TL. Вообще Кенда - это правильно? В районе Сокольников-Преображенки есть хороший мотошиномонтаж?
  • helgir

Поиска мотобот псто

Други, а кто в Москве торгует мотоботами Alpinestars кроме Байкленда и Альпина?
Чтоб можно было приехать, выбрать и померить? А то поизносились мои s-mx plus, хочу аналогичные на замену взять.

В Байкленде половина магазинов вообще закрылась, до половины не дозвониться. А в Альпине вообще ничерта нет.

хесус

Про Power Commander имею спросить

такая, значит, ребята, тема: у меня есть мотик. осьмисот кубовый Kawasaki W800. предыдущая модель была 650, но она не проходила по евро-5, они сделали 800. но мощность осталась той же - двигатель вельми задушен, и это чувствуется. и от этого у меня душевный дискомфорт, месячные и обцессивно-компульсивный синдром.

мозги прошить не получится никак - они непрошиваемые. и вроде бы остаётся только и действовать, что постом и молитвой, но вот удалось узнать, что есть такая штука - павер командер. мне нужен человек, понимающий в этой теме и желательно пользовавшийся этой приблудой, дабы поспрошать его ласково. вот ссылка http://www.powercommander.com/powercommander/powercommanders.aspx?mk=27&mdl=606&yr=2012&pc=17-040&mk-n=Kawasaki&mdl-n=W800&pc-ver=PCV&add-mdlyrid=17-040&add-mdlyrid2=17-040&fullstr=17-040&prod-type=Powercommander%20V%20(Fuel%20&%20Ignition)%20Coming%20Soon

мне важно знать три вещи:
1. насколько возрастёт мощность примерно? будет ли мотик ехать хотя бы как 4-цил шестисотка не спорт?
2. если я покупаю командер конкретно для моего мотика, как мне менять настройки? или он всегда будет работать в самом горячем режиме? там есть штука для выбора топливной карты, но она мне не подходит по стилю.
3. мне нужна вообще эта штука аутотюне? правильно ли я понял, что аутотюне будет сама автоматом менять топливную карту в зависимости от режима езды?

храни вас господь

Шо делать

В развитии темы "спорты прошиватели пробок" и "мне не уступили в междурядье"
Так вот еду я сегодня по лефортовскому тоннелю в теплом междурядье, озираясь по сторонам как бы не помешать полетам настоящих спортсменов и прочих многоопытных товарищей..ну еду и еду..и понимаю, что настигаю группу в полосатых купальниках форменных жилетах..причин объезжать не нашел.. думаю поеду  чуть по о даль..они мне пробку раздвинут,а ехали они чудно..Нет чтоб пробку проезжать в междурядье, они машинки, как на упражнении "змейка" объезжали...ну еду разглядываю..экипа скудно, скорость не большая..в общем не впечатляет..а тут еще один с другим  ровняется , а я почти между ними и слышу беседу (именно беседу,а не разговор  по рации или интерфонам каким)
-"Ну что стопарнем?"
-"Кого?"
"Того с сзади"
Ну помахали они мне ручками..я остановился..(интересно же и все в порядке), проверили документы и поехал дальше..уже быстрее и комфортней..и в некоем смущении от случившегося.. Вот скажи,коммуна, что делают в подобной ситуации настоящие тру прошиватели пробок?


.