August 14th, 2013

Масштабирование

Исторические мотоциклы. Имя собственное.

Некоторые не серийные модели оказывались настолько удачными, что получали имя собственное.
Когда мы говорим "Кафе-рейсер" мы не можем не вспомнить Triton.

В 50-60х годах рокеры начали устраивать "музыкальные" гонки от легендарного Ace cafe до ближайшей развязки в 2 км и назад. Задача была - успеть пока играет мелодия в музыкальном автомате. Позже, когда в кафе появилась живая музыка и музыканты стали записывать там свои песни - метрономом гонки стало время записи песни.

Мотоциклы модифицировались для побед в этих импровизированных гонках. Его старались максимально облегчить, ставили рули клипоны, единственное сидение с горбом. Основные требования к мотоциклу - мощность и управляемость.
Но вот незадача, мотоциклы Norton имели отличную ходовую часть, но двигатель был не очень надежен. Более того, на высоких оборотах, на которых проходили зачастую гонки, двигатель часто выходил из строя. "Бонни" Triumph Bonneville имели отличный двигатель - менее вибронагруженный и более надежный, но они хуже управлялись. И хотя двигатель T120 имел меньшую мощность чем Norton 650SS (46 протим 49), благодаря надежности на высоких оборотах и запасу прочности для форсировкки, он был предпочтительнее для гонок.
Решение нашлось быстро - в раму Norton Featherbed (перина) ставили двигатель от Triumph Bonneville.

Такие гоночные кастомы назывались TRIumph+NorTON = Triton. Они строились энтузиастами с 50х по 70е годы прошлого века. Да и сейчас многие кастомайзеры возвращаются к классическому образу Triton.




Collapse )
чупакабра

Троллинг хомячковых масс или попытка донести элементарное?

Проверяю только что почту и вижу такое:
Collapse )
http://auto.mail.ru/article.html?id=43017
На мэйле статья о мотоциклистах.
Предвкушаю огонь в коментах.

ЗЫ ИМХО - всё абсолютно верно сказано. Поддерживаю и яростно плюсую. Просто для нас все сказанное - очевидно и верно. А для коментаторов на мэйле - не совсем. Точнее так - совсем нет.
Базовая
  • lol

(no subject)

Ехал сейчас с дачи, в Кощейково (Ярославка) пиздюк лежит - отскочил от стоящего "каблука". Подошел - живой: сломана нога и рука. В шоке, но разговаривает.

IMG_6102

- Ты кто?
- Сережа.
- Что болит?
- Ничего.

Понятно. Подъехал мент, обшмонал гонсчега, нашел телефон, позвонил родителям. Примчался батя, благо местный, Сережа как зарыдает: "Папа, прости за мопед!"

Это, как бы, все ЛЫТДЫБР, но из проехавших мимо ни одна сука в красивой экипировке на блестящем или не очень мотоцикле не остановилась, только поворачивали ебла, чтобы гоу-прошкой щелкнуть.

Чо, блять, совсем очерствели? Или вас укусил известный персонаж, не признающий скутеристов? Это, человеческая жизнь, блять, абсолютно такая же, как у чувака в кожаном комбинезоне или пестрой от нашивок жилетке. Заигрались, блять, в субкультуру...
white
  • teloper

Продам б/у демисезонные мотоштаны Xelement

image
Продам б/у демисезонные мотоштаны Xelement Men's Advanced Level–3 Black Tri–Tex White Stitched Fabric Motorcycle Pants.
Легко надеваются поверх сапог и коленей Dainese Knee–V. Ветро–водонепроницаемая подкладка. Пояс регулируется. Встроенные наколенники вынимаются снаружи. Купил их б/у на мотофоруме, катнулся один раз и понял, что хочу штаны подлиннее. Выглядят как новые, предыдущий владелец утверждал, что почти неношеные. Размер: ширина 32–34, длина 32.
1800 рублей. Кузнецкий мост / Трубная / Петровско–разумовская
Глюки inside

Кто-нть из Нерезиновой в Болгарию едет в августе?

Граждане, а никто не собирается ли Болгарскую область :) в скором времени посетить?  Пофиг на чем.
Надо маааленькую запчастюшку привезти, грамм 300 от силы.

Затраты компенсирую ессно, пивом напою, ништяки покажу (если со страной незнакомы), прокатную машинку недорогую организую и все такое прочее. Ну и если это будет дэвущька - покатаю на большом мягком чопыре :)

Бургас и окрестности в идеале.
MikeDream

Немного хорошего :)

Хорошая группа, хороший текст, годное видео!
 Вот только интересно - на мотоцикле нет рычага сцепления, как в нём реализуется это?

(ну и я заценил дороги Калифорнии, что скоро будет для меня актуально :)