April 28th, 2014

Забора мотоцикла псто

Посоны, а вот забирал нопремер кто-нибудь мопедку в ПЭК? Какие там подводные камни?
А то хочется сегодня уехать со склада на двух колесах - что для этого прихватить нужно? Фомку, пачку электронов для аккумулятора и канистру бензина?

UPD. Всем спасибо, посоны. Мопедку забрал без приключений, лук заебошу позднее :)
grr
  • msado

(no subject)

А такая жопа с осагами и техосмотром теперь везде?

Upd я понял, надо пояснять. У меня гараж обложен гайцами, у них тут гнезда. Ехать на то ну очень не в кассу. А без негочототне обнаруживаютс варианты
userpig
  • iorish

Попадалова на бабки псто, а также прошу совета

Нихао всем, давно не виделись, как грицца, 5 месяцев вдали от России, хочется обнять берёзку и т.д.

Есть вопрос к знатокам автоюриспруденции.

У меня на предыдущем моце было ДТП 21 сентября 2012 года, слегка поцарапал машинку лексус. У владельца лексуса - КАСКО в Ингосе. Я был виноват, не спорил, мотобат всё оформил. В ноябре 2013 года, разбирая бумаги, я выбросил полис ОСАГО, который у меня был тогда. Ну, больше года ведь прошло, да и моц уже продан, подумал я. Мда.

И вот мне пишут из юридической компании "Ваше право", представляющей интересы Ингоса. Мол, бла-бла, вы поцарапали лексус, у вас был полис ОСАГО из "Регард страхование" номер такой-то, но Регард нам ответил, что полиса с таким номером бланка у них не было, так что выплатите нам, пожалуйста, 16 тыщ рублей за царапинку, ну или принесите нам оригинал полиса, будем разбираться.

Полиса, повторяю, уже нет. Куплен он был в передвижном пункте типа "Газель" неподалёку от ГИБДД в Волковом переулке. Вот сейчас пробил номер полиса на сайте РСА - действительно, там значится, что это полис совсем другой страховой, и дата отгрузки полиса ГОЗНАКом - 24.01.2014(!), т.е. продали мне действительно левый полис, ну или гаец ошибку сделал, когда переписывал номер в протокол.

Вопрос: есть ли шанс объяснить "Вашему праву" или суду, что я добросовестный страхователь, и левизна бланка, равно как и ошибка гайца - не моя вина? У кого какой опыт на этот счёт?

P.S. Если это важно. Письмо из "Вашего права" написано 15 января 2014 г., ко мне в почтовый ящик попало, естественно, в феврале. Я был не в стране (см. начало поста), мне родственники переслали скан. Решил не запираться и позвонил в это самое Вашеправо. Объяснил, что приеду в конце апреля, и мы договорились возобновить общение после майских. Так что опция "прикинуться валенком", видимо, не прокатывает.

КДПВ:

кдакадил

А что за Monster 696 говорят?

в процессе торгования рожей по стамбульским мотосалонам я вдруг наткнулся на Ducati Monster 696 и что-то внутри йокнуло.

Что скажут благородные доны за сие творение года там 2011-12 с АБСом?
Какие подводные камни? Как после Сибиэра (который я продаю) будет?
Чо жрет чо прет? Если на трек на таком завалюсь - засмеют?

КДПВ

gta

масло 2Т

Товарищи,
Не выручит прям сейчас кто стаканом двухтактного скутерного масла в пределах Садового кольца или Пресни?
А то как то я упустил момент, осталось прям на донышке, даже до магазине ехать страшно уже, а на метро ой как не хочется.
Я бы подскочил куда скажете.
FZ8

срааачЪ!

Оригинал взят у soldatovdd в Теперь не только звук, но и картинка!
Комарджоба, генацвале.

Т.к. труба безбожно тупит, а сервер Вечёрки сегодня впервые испытал подобное массовое заболачивание и обилие земноводных, выкладываю записанные видосы в той последовательности, в коей они, кхм, были записаны.
Картинка - говно, звук - тоже, но претензии к Вечёрке.
Смотреть интересно первое и последнее. Отдельной ссылкой, возможно, будет видос, в котором все кусочки склеены, но когда это случится (и случится ли уапще) - никто не знает.
Поэтому все пропустившие могут ознакомиться с видосами ниже.
Раз - на час.


Collapse )