May 14th, 2014

я на мотоцикле

Расступитесь, быдло!

Сегодня я увидел то, что товарищи на пластиковых мотах называют "чопераст на променаде".
Еду, значит, по горьковке, только со МКАДа свернул. Там на мосту асфальт перестилают, поэтому пробка. Чуть прокатился по левому условному междурядью, слышу бибикалку, правильный прямоток и фару. Ну, не вопрос, думаю, отлично, как раз мне ледокол впереди пойдёт, потому что мне лень лавировать в таких условиях с пассажиркой. Перестроился, пропускаю, а там двое. Один на пластике, другой на выродке. Обоих пропустил, чуть позже чел на выродке пропустил чела на пластике. А дальше я наслаждался широченным коридором и великолепным зрелищем, как чел с очень сложными щщами рычал, бибикал, тряс верхними конечностями и перебирал ножками, вместо того, чтобы ехать. Несколько утомился кивать пропускавшим его автомобилистам. Но чего он рычал и бибикал, я так и не понял. Нет, обгонять вообще не хотел, мне подленько хотелось воспользоваться широченными плодами его трудов и возмущённого кипения.
В общем, чуваку спасибо за коридор и зрелище.
drink_fuck_fight_light

Придумайте заголовок к этому псто.

Шалом, шановни,

1. В этом году как-то катастрофически много отчаянного нубья на некромотоциклах. Хер с ним, что они едут совсем как говно, но так еще и выглядят как полное гавнище. Среднестатистический образ: джинсы или треники, наколенники, ясен хуй, поверх, сетчатые кроссовки для бега, обычно присутствует мотокуртка, но она на пару размеров больше, шлем неизвестного бренда и ебатькакиесложныещщи. Товарищ, верь, взойдет она, звезда пленительного счастья! Мотоциклист - это звучит гордо. Если ты уже сэкономил на мотоцикле и купил себе беременную восьмиклассницу, позор семьи, Kawasaki ZZR400, то, блять, хоть экип себе купи. Нет денег? Сиди дома, а не загружай работой Мотоситизен, заставляя их заполнять эфир дерьмищем типа: обсох, заглох, сломался, денег нет.

2. Вот уже который год на пересечении Волгоградского проспекта и Волжского бульвара кормятся сотрудники ДПС и прочий мотобат. Выцепляют из потока с Волгоградки и ловят за встречку на Волжском. И все равно. Каждый раз там еду, одна и та же картина. Сидит бедное, несчастное существо, рядом мотик без номеров (и, по всей видимости, страховки). Ну нахуй ты выехал? Съебаться не способен, документов необходимых нет.
Мотоцикл

Усталый мотобат

Сегодня, на выезде с Люблинской на Волгоградку пасся мотобат. Причем всех кто выныривал из под мостика он тормозил и заворачивал к бортику, ему это легко удавалось, так-как светофор там аж 2 минуты всех держит.
Я был в черном шлеме черной маске и черных очках, в связи с чем он не просто настаивал, что-бы я слез но и мотор заглушил, и даже готов был помочь оттолкать мотоцикл к бордюру. А все это из-за того, что задолбался он за нами гоняться. О как!
Жаль, что пришлось его разочаровать полным комплектом документов, наличием знака и категории, но он настоял, что бы я снял очки, и пристально смотрел мне в глаза сличая их с карточкой в ВУ, а потом еще и номер на раме проверил. Однако!
в очках

Лайфхака вопсро.

Всем доброго здоровия, плова с мясом (но без всякого нута, изюма, дыни и прочей поебени), стакан холодной "отвёртки" и в тенёк на бочок на пару часиков.
.
Вощем, права у меня отобрали всё таки. Ну и хуй на них. Правда теперь я не смогу ездить на своём грузовом максискутере и это печалит и даже, в определённой мере, оскорбляет меня.
Придумал лайфхак и уточнил у мусора: если человек на спортинвентаре типа "мотоцикл кроссовый объёмом 49 куб.см." и лишонный прав внезапно будет пойман, что ему грозит?
Мусор побледнел, осунулся и не смог придумать статью.
А как вы думаете, шо будет?
мишка

Ухода за цепью вопрос.

Преамбула (чтобы не выглядеть лошарой в своих глазах):
Вначале были дедовы Карпаты, а потом Закат без документов.
После чего я вступил в секту карданников (без документов).
Не смазывал цепь лет 20 почти.
За это время технологии куда-то ушли, а лень откуда-то пришла. И поселилась. И живёт.
Амбула:
А супруга подарила лисапетку и она оборудована цепью, чьёрт.
А я про цепь знаю так: бери масло, что в сарае найдёшь - и тебе пионерское счастье, а хочешь хорошо - промой в безнине и прокипяти в солидоле. Но дома чисто и бензин с солидолом вонючи и лень, а гараж - далеко, лень и нет плиты.
Волшебный мир тырнет учит меня купить машинку для смазки цепи и машинку для чистки цепи и спрей и ещё всякую высокотехнологичную китайскую хню. Но не учит, что из этой хни - правильная хня.
Внимание вопрос: а чем сейчас принято цепь-то смазывать?
Научите, ибо миллионы мотоциклистов не могут ошибаться.

АПД отдельно интересует всякая смазка с тефлоном-силиконом: это хорошо или разводилово для лохов?
АПД2 лисапетка - это в смысле лисапетка, которую ножками крутить надо, но для обслуживания цепи КМК, это не роляет.
хаска

Кантри кросс в эту субботу.

Кто думает куда бы прокатиться в выходные - вот вам вариант: крупнейшие в России соревнования по кантри-кроссу на мотоциклах. Класс ATV и МОТО, в котором на старт выходит около 300 спортсменов одновременно. Время начала, место проведения - по ссылке выше. Можно приехать с палатками в пятницу (мы например так и поступим). А ниже кино о том, как это было в прошлом году:



P.S. Пост не рекламы ради, а спорта для. Ваш покорный слуга лишь один из тех, кто выйдет на старт. Если что, всем болеть за нашу команду школы эндуро SVR Team :)
Oni

вопрос электрикам-харлееводам

приветствую.
у мене тут нарисовалась очередная проблема с электрикой. поскольку я в этом не разумею, вопрос передаю в зал.
есть дайна на 96 твинкаме. не горит ни стопарь, ни задний габарит, ни поворотники никакие. причем с проводами все ок - звонятся. передние габариты горят. диоды поворотников тоже не загораются, но сканалайзер показывает, что сигнал идет и поворотники теоритически мигают. шайтанама-машина. не понимаю ваще. 

понамудрили с этими новыми харлеями, ей-богу.

Еду в Питер с 22 по 25 мая

Всем привет.
Еду из Москвы в Питер 22, а обратно 25 мая. Выезжаю из Истры в 09 утра, в 10 часов сверну у Клина на Ленинградку и вперед. Крейсерская скорость 130 - 150 км/час, остановки на заправку примерно раз в 250 км. Длинный отдых и обед в районе Великого Новгорода. Если кто планирует в эти даты поездку и совпадаем по времени и графику движения - давайте объединимся.
Из Питера выезжаю утром, но точное время пока не знаю.
Ездил в позапрошлом году. Дорога была хорошая.
rednemi

Продам/поменяюсь каской

AGV Corsa без раскраса, только загрунтованная под покрас. Размер М. Б/у месяц.
Шлем офигенный, но мне не подходит их колодка:(
Купила в Дайнезе на Садовом за 22, отдам за 18 или поменяюсь на какой-нибудь адекватный интеграл (если Шой, то размера S), кроме Шарка.
В комплекте пинлок, чехол, пленки на стекло съемные (типа испачкалась, наклонил новую и визор мыть не надо). Внутренности регулируются по размеру головы.

Ебобатос
  • lol

(no subject)

Поцоны, тупой вопрос: а любой интеграл тише самого наипиздатого модуляра или нет?

У меня сейас три шапки: две полумордные, о них речи нет, одна интеграл Шое RAID2, что ли. Гудит и скрепит на ходу шо твой ебаный пиздец, аж башка отрывается!

Решил сменить на модуляр SHOEI MULTITEC или NEOTEC, в том числе из-за пользовательского удобства, но мне важней комфорт: не получится ли так, что новая каска по шуму будет такой же погремушкой?



Ну и, заодно, как у них с внутренним пространством для микрофона интеркома, а то в нынешнем приходится его закусывать, как удило.

Спасибо/пожалуйста

П.С. Может попробовать закрыть все вентиляционные отверстия, чтобы голова не шаталась на скорости?
坂田 銀時

Операция "Мото".

Сегодня на Андропове перед метромостом в 6 вечера.
Сержант сказал, что ребята ждут, когда им подвезут документы. Интересно, дождались?
Говорят, что к 7 часам толпа увеличилась в несколько раз.
Без имени-1
Collapse )
Категория А

Мотосовет № 5 - Амортизаторы (для чего они действительно нужны)

Перевёл еще один мотосовет с сайта msgroup.org. Объясняются базовые понятия и принцип работы амортизатора в мотоцикле.

James R Davis Shock Absorbers Aren't (A detailed discussion of what they really do)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: SixBiSix
Collapse )

Подскажите за магазины

Пасаны и барышни, а не подскажете, куда в дефолтсити можно приехать и прям купить в наличии тросик спидометра 44830-ML0-720
Я прост обычно через интернеты заказываю, а тут буду какое-то время в москве, проще купить, чем ждать. Желательно дубровка-автозаводская, но вообще пофиг.

Кстати. Одновременно с тросиком выгорел нахер предохранитель всех светилок мотоцикла. Это теоретически может быть связано? А то я в приборку не лазил, не знаю как там чо. По идее тросик-то механический, а светилки электрические. Им вроде негде пересекаться, эт я понимаю, но скончались-то одновременно.

Да и тросик очень странно умер - на изгибе у колеса оплетка вся поплавилась. Я хрен его знает как так бывает, и где связь.
Мож есть мысли, чего за барабашка завелась?

ЗЫ хонда vrx
bara

Внутренней борьбы псто

Всем вечерний превед. Сегодняшняя тема срачей и плачей по поводу гаишнегов ящетаю была бы не полной без сего пста, описывающего утренния события. Тут всё - и сетчатые кроссовки, и китай, и гаишнеги на мотоциклах, и Волгоградка, и документы, и права, в общем апогей апофеоза.

В общем, суть такова. Поехал я ранним утречком часов в 11 на очередной объект по работе, и надо ж такому делу - забыл дома рюкзак с переодевайкой (в крупной госкорпорации ходить в скрипучих индурных ботах и мотоштонах западло - офисное рабство, хуле). Выскочил уже на Волгоградку из своих Кузьминок, ну, думаю, один хер возвращаться - провышрнулсо до дому, рюкзак хапнул, в кофр положил, все путем. Если б не это событие - не было бы и этого поста. И вот почему.

Collapse )