June 6th, 2014

Дорогие товарищи ученые...

На R1200GS вылез "подземный стук" в виде постоянно горящей (минут через 10-15 езды) иконки "уровень масло" на приборке. Масло менялось на 18000км (в середине апреля), сейчас пробег 26000км. Уровень его за эти полтора месяца не поменялся. Смотрю после полного остывания мотоцикла, на боковой подножке - на 1мм ниже "верхнего уровня" в круглом окошке на двигателе.

Может ему жарко? Чего оно хочет?

upd. Хватит глумиться. Откуда мне было знать, что написанная в руководстве по русски "основная" - это не та, что в основном используется, то есть боковая. То что при этом мотоцикл под наклоном - ну так может так и задумано и уровень окошка подобран под наклон на боковой подножке при постановке на ровную поверхность. При постановке на центральную масла там не видно, пошел доливать.

upd2. Долил 600-700грамм, стал нормальный уровень (почти по верхней риске).
Категория А

О замене аккумулятора...

Перевёл очередной мотосовет, в котором рассказано как переставляя аккумулятор несколько раз с исправного мотоцикла на неисправный (сломан генератор) можно доехать до места ремонта.
Кто-нибудь в жизни использовал этот способ? Примерно сколько можно проехать на моте только на аккумуляторе? Или проще эвакуатор...

Музыка в дорогу

Товарищи, имею желание раскрыть вам душу и сказать, что при прослушивании оной феноменальной музыки перестаю себя контролировать и жму газ, пока жмётся (за редкий тормоз отвечает резко сокращающееся очко, приводящее в движение нужные мышцы нужной ноги).


А какая музыка приводит вас в священный трепет/ ступор/ желание навести порядок в стране (нужное зачеркнуть)?
Ми
  • sezif

Пользуясь случаем, спрошу (с)

С водяным охлаждением всё понятно - усердно молотит вентилятор, если что поднимай обороты для увеличения производительности помпы и лови ветерок.

А что с ДВС с воздушным охлаждением происходит во всяких пробках?
Например прежний гусь (да там есть масляный радиатор, но принудиловки нет?)
Или мопеды из Милуоки...

Как он вообще охлаждается при стояке? Каковы температуры срабатывания датчиков?
PromAlp

микрошмотки надоцены нищебродопсто

Одевающимся в Ралли3, H1 и Белстафф дальше не читать

Кто там вечно ноет, где найти на очередную нажопницу шмот размеров 10XS и чтобы выбор и вообще
Валяйте на уделку, там не ток пулеметы по выходным продают, а есть целых полтора развала всякого мотошмотья, от косух разной степени утертости и моднейших проперженных кожаных подштанников с шнурками по бокам до целых комбинезонов
Размеров тож докуя, от детских до меня почти
пенсионерско-турерное тож присутствует чота

фапван
  • fapvan

запчастевед

товарищи, да не пребудет с вами альцгеймер еще долго.
протерла личку и протеряла контакты волшебного человека, который всякие опупенные запчасти типа сцепления добывал мне мгновенно инда москоу, для трансляпа, было дело, для вулкана, чот ищо.
приезжала забирать к нему на территорию бывшего какого-то завода или тип тово, там еще набережная недалеко.
человек точно из каммуны.
чувак, кажется, ездил на олдовой голде. темно-вишневой, кажется)
скажите, как его зовут?))))

(no subject)

Пропал Максим Borkhes (нужна помощь!!!)

Народы, сюда инфу дублировать особо не буду.

Макс пропал где-то с Иране.
крайний раз выходил насвязь 24 мая....
Хоть какие-то детали тут.

http://transalp-club.ru/topic/7424-propal-borkhes/

Крайне важна сейчас инфа о том, может кто сейчас катает или живёт в Азербайджане, Иране, Армении, Грузии, Пакистане.
Слабо я верю в официальные поиски, даже в Интерпол:(

Если едете туда, возьмите с собой намечатанных на бумаге его фоток!
людям показывать, спрашивать. На границе, кпп, ещё не пойми где, у встреченных мотоциклистов или велосипедостов.


image-4f474b78dab41b9b1b83a021355af05efe33083aa8627a9986ae7dcfe64d57ca-V

Поиска визора псто

Жил я и печалей не знал беспечно бродил по не особо важным делам, но, придя к своему пепелацу, обнаружил традиционно оставленный на ерше шлем с разбитыми креплениями визора, кои частью визора и являются.. шлем шарк S900, если у кого вдруг завалялся царапанный-прицарапанный супердревний визор к нему, любого цвета, а хоть бы даже и разломанный пополам, но поченму то не выброшенный, я бы с радостью принял его в дар за соответствующее вознаграждение.

Магазины, продающие эти шлемы, оказались неспособными удовлетворить мои скромные запросы.

Где можно

Всем привет и всех с пятницей!
Где лучше прямо сейчас в ближайшем подмосковье прокатиться, покупаться,пошашлычить и потусить? :)))
И так, чтобы на круизерах и спорт-туристе можно было проехать к месту.

Спасибо! Всем добра!
Борода

А между тем - девочки за рулем - это УРУРУ!!!

Вчера видел на Ярославке хулиганку на чахотошной эндурке...

Красный свет, тротуар - все не останавливаясь... Аутло, юля! ;)) Может знает кто девушку миниатюрную с жестким рюкзаком в виде божъей коровки?

Ей бы зеркал кто подогнал бы, а то без зеркал в потоке - адовое лоховство...

Или вот сегодня уже, снова на Ярославке - девушка на чеппере, амазонка в камуфляжных шортиках!!! Я прямо засмотрелся ;)))

3

Вопрос по экипу.....

Товарищи! =)

Имеется вопрос по поводу мотоперчаток....

Что имеем - катал в knox handroid 2 полных сезона. И вот им пришел маленький пушной зверёк - протерлись нафик на ладони.
Вот теперь думаю чего делать - взять такие-же (хотя выбирал по уровню защиты и кноксы показались интересными, хотя на практике хваленая защита оказалась слабовата) или посмотреть что-либо другое? Но что?

В сомнениях я пребываю ... 
FZ8

Кругом светки псто или Чебурашка ищет друзей.

У меня есть мысль. И я ее думаю.
В августе поехать покатадзе по Ывропам, недельки на три.
Ищу попутчиков. В идеале - попутчицу (не путать с нажопницей).
(Это не связано с сексуальной ориентацией, а просто дабы была маза пошарить расходы на жилье).

Программа: ну ее нахуй, эту программу. Маршрут рисовать и отели бронировать - скучно, лениво и муторно.
Предполагается обретение мишленовских карт и катание по зеленым дорожкам. Ночевка - где остановилась (НЕ палатки и НЕ трейлер-парки). Жрачка: днем - заправки, вечером - бюджетный рестик.

В обязательном порядке будет доехато до Лазурщины (Ницца) и там проведено дня 3-4. Остальное - опционально (Германдия, Франция, Швейцария, Австрия, Италия... ну, кароче, как фишка ляжет). И вот в Будапеште я не была (а, говорят, - стоит) и еще хотелось до Сербии доехать (это, пожалуй, единственная страна осталась в Европе, где к русским - по недоразумению - относятся не как к ебанутым варварам).

Планирую, в основном, КАТАДЗЕ. Ну и бухинг. Но бухинг - умеренно, потому что в основном, все-таки, - катадзе.
(Т.е., там, музэи, театры, оперы и балеты - вот это все - нахуй.)

Крейсерская - 130-150, пробег в день (без учета доезда до ывроп) - 200-500 км. Общий ожидаемый пробег - 8-10 ткм. Бюджет - 150-200 килорублей на рыло.

О себе: пожилая тетенька, пью, курю, разговариваю матом.

А! Ну и само собой: ИЩУ СПОНСОРОВ, БЛЕАТЬ!!!11!
Готова практически на все! (наклеечку, там, на бак запилить... или магнитик привезти).

Хочу мотоботы. Вот.

Нищебродста псто. Здравствуйте, дорогие мои.
Друг очень сильно напугал, перестаю ездить в кедах. В связи с тяжким финансовым положение ничего нормально найти не могу себе, так что с радостью недорого куплю (до 3-4к) или приму в дар бу мотоботы размера 44-45. Желательно высокие и брутальные) Также могу купить бу коленки.
Всем тепла, спасибо.
  • Current Mood
    жаркое