July 17th, 2014

cat
  • horsse

Помощи рукожопства ПСТО.

Господа, подскажите, чем можно пофиксить данную проблему, и вообще насколько все плохо ?
Треснула ручка  на фазере. Мот не ронялся, за ручки не тягался, при покупке трещины не было.
Недавно обнаружила неутешительную картину, причем трещина по кругу, и снизу тоже. Новый пластик с ручками - 8 к. Купить можно, и даже жаба не давит, но с финансами сейчас туго, скорее всего до зимы. Соответсно вопрос, какого цвета изоленту выбрать чем подклеить\подлатать, чтоб нах не отвалилась?

Collapse )
Рекс и Суккуб
  • gae13

Боли псот

Коза девушка на красном пластмассовом мотоцикле, которую я только чуть не убрал в районе жд моста на около Тульской. Худшее, что ты можешь сделать на снятом асфальте - тошнить между двух грузовиков с их скоростью в правых рядах, потом испугаться люка, затормозить и внезапно перестроиться под машину, чтобы люк объехать.
А в остальном - привет из черной тащи и успехов в освоении двух колес.
Я кончел, спасибопожалуста.

drink_fuck_fight_light

Ментопсто.

Шалом, уважаемые!

Дорогой, дневник!

Короче, еду я вчера по набережной вдоль Кремля в сторону высотки на Котельнической. Упираюсь в междурядье в древнюю девятую нинку и никак не могу понять, что же меня смущает. Ну, без номеров, ну, древний, ну, дымит немного. Осознал, лишь когда обгонял. На мотоцикле сидел прекраснейший персонаж в ментовских штанах с лампасами, на поясе волына, все дела. Ну, я подумал, что здороваться с ментами на зарегистрированных мотоциклах совсем западло и поехал дальше.

Еще на шоссе Энтузиастов видел позавчера барышню на Ямахе Пидерсии и на рязанских номерах. На удивление бодро и технично пробивалась через поток. Кто её знает - скажите, что молодец. Я даже несколько подустал за ней держаться от сгоревшего кинотеатра Вячеслав до поворота на Восточное шоссе.

А вообще, количество нубья стало зашкаливать.

Отчет закончил. Вот вам картинка знатная про мотоциклы.

  • plas2k

ГИБДД вещает

Искал отделения регистрации, нашёл прекрасное
Большинство поклонников двухколесного мототранспорта – 1 594 (10%) призналось в поездках между рядами. При этом многие мотоциклисты поездки между рядами нарушением не считают.
<...>пункт 9.7 ПДД гласит: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении». Вместе с тем, если полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить (согласно пункту 9.1 ПДД) возможность движения по ней более чем в один ряд, а также обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 ПДД необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения то это противоречить правилам не будет.

Короче, раз гаёвня сама это запостила, то - считай - можно. Глагне - поворотниками моргать постоянно и чувствовать себя виноватым гггг

КДПВ

Увы, продаю свой байк.

Поскольку я окончательно уехал из России, а держать байк в гараже и кататься две-три недели в сезон - очень грустно и для него, и для меня - продаю -

Honda CBR250RABS (да, с ABS).
Год выпуска - 2013, брал в салоне в мае прошлого года, на одометре - меньше 2900км (практически, только обкатал), соответственно - я первый и единственный владелец в ПТС.
Цвет черный, выглядит ровно вот так:


В ДТП не бывал, но разок притер на парковке - есть царапки на защите глушителя.
Стоят зеркала от VFR - у них меньше вылет, легче лазить по пробкам. Штатные отдам вместе с ним.
Технических проблем нет, кроме скорого второго ТО, сервисная книжка тоже прилагается.

Отличная машинка для города - идет 164 по GPS (видео есть), легкий и небольшой.

Хочу 180к.
  • Current Mood
    печаль...
Lancia

ищеца фотка

Несколько лет назад в комуне проскакивала фотка.
на фотке парень с телкой валят на спорт туристе, в повороте и телка в этот момент набирает смс.
фотка может быть даже с того известного американского шоссе где пасутся фотографы
помогите найти эту фотку
  • ocm

КУПЛЮ. Боковые кофры в Москвве

С этими кругосветками, похоже все охерели! Не оставили для червяков ни одного ящика! Как на рыбалку ездить???
может кто случаем видел где в наличии (приехал, купил, уехал) найти боковые кофры, по аналогии (или они же) с Batanga-ой?

Ninja

Дорожники казлы!

Докладываю, что на бетонке от дмитровки до ленинградке эти суки сняли асфальт -тада! С половины полосы! Заплатками. То есть едешь такой, и хуяк, половины полосы продольно -нету. Если ты валишь по левой колее -ну збс, а если по правой много шансов попасть на бортик и уебаться. И такая хуйня то есть то нет. И сука! Ни одного знака нет. То есть это станет для вас полной неожиданностью, если вы валите ночью с ближним из-за встречных ни хера не видно. Берегите себя.