July 19th, 2014

пират

обзорчики

я уже некоторое время в сообществе единомышленников и тут подумалось, а чо нет обзорчиков своих драндулетов? это, типа, шоб не выебываться выделяться или всем похер? вот я когда выбирал велисипед себе замаялся читать обзоры. но они всем хороши, т.к. журналюги откатали 50 км, получили бабла и написали "покупай, чувак, моцык хороший! зуб даю" и всё.

а тут, вроде как владельцы мотобарахла. если чо то и этими самыми зубами ответить могут.

так как, надо обзорчики?

хочу обосрать свой мотоаппарат

ДА!
31(57.4%)
нет...
5(9.3%)
ЭОС!
18(33.3%)
kot
  • kotm

К вопросу об авариечке

До чего же убого, действительно, со стороны смотрится эта авариечка в междурядье. Поломался, да? А чего едешь тогда?

Ну, и немаловажный момент -- хрен поймёшь, куда этот поломатый сейчас ломанётся. Вот он пошёл перестраиваться вправо, перед фургоном -- и как, скажите, водителю предусмотреть его манёвр? А потом кричим: "Нас не видят!"

Всем, кто ездит с аварийкой в междурядьи: поворотники -- это самый простой, лёгкий и дешёвый способ сделать себя предсказуемее на дороге. Включая аварийку, вы только увеличиваете степень опасности. Это помимо того, что выглядите ослом на неисправном мотоцикле.

Удалённое смотреть здесь: http://www.rucrash.com/ruchp/?v=5863819

Ах да, и по существу видео: это что вообще было? Это типа мега-гонщик "какие тут все тошноты!" или что?

Аэрография на шлеме IXS HX95



Хотелось бы выслушать критику.

Довольно сложная работа. На круглых поверхностях рисовать тяжело, но здесь добавляется большое количество углов. До покраски шлем представлялся простой работой.
Collapse )
VS-USSR

Вопрос.

Шлемы БМВ комплектуются визором с двойным стеклом. Имеется что-либо подобное для Shoei? (Мультитек, мало ли найдется). Пинлок- вещь такая нежная и дорогая...

КДПВ:



Валентино Росси от греха подальше я убралCollapse )

Тех. осмотр

Какие милые и вежливые люди работаю на станции тех.осмотра в Автово в г.Санкт-Петербург.

Приехавши сегодня на ТО на мотоцикле уехал с диагностической картой за 290 рублей через 5 минут,  супротив знакомых страх.агентов, которые просили за ДК 1500р. Но зато у агентов ездить никуда не надо - все делают за сканы документов по электронной почте.

Ну да, клятвенно заверил механика по ТО, положив руку на черепаху, что ездить на неисправном мотоцикле не собираюсь, когда он мимо проходил. На этом осмотр и закончился.