May 8th, 2015

  • plas2k

Рамзана на рокете псто

Тут товарищ К. утверждает, что один региональный общественный фонд подарил другой молодежной автономной некоммерческой организации 16 новых мотоциклов.
Эрки, Вэроды и М109. Хорошо у нас в стране молодёжь поддерживают.

Видео Рамзана-нарушителя
usi

фпервый рас

я нажралс и теперь можно. написать вам как фпервый раз катнуть недалеко?
када вот вообще не шаришь, чо к чему, надо по простому. чо брать и ваще? носки пиздатые по 2 на день. у меня дерьмосапоги bmw с гортексом непромокаемые, набрал спецовых экковских носков для обуви из гортекса. трусняк понятное дело, это кто как меняет, дело добровольное. термух три, от -5 до +30, перчи тоже надо пару минимум. непродувайки и лёгкие. я взял говно три пары, юзал только одни. одет был в сити деним2 и кожан. кожан был ошыбкой. будь он трижды пиздат, надо брать нормальную туринговую курту с ахулионом подкладок, виндстопером и мехом красной шапочки наружу. удобно и комфортно. а я в кожане, да. тяжелый ояебу, снизу дует, в рукова дует, неудобно кароч. дождевик блять! якупиль! за 10 часов до выезда. куртка оказалась ок, штаны по колено. дождевые шорты, йопт. но верх реально спасает от ябучих ветров. маст хэв вобщем. из гражданки шорты, жынсы, флиска, капюшонка на меху серого волка мясом вовнутрь, три футболки. жынсы нахуй не нужны, пушо когда не на байке ты в говно, ситиденим прокатит а утром покурить сбодуна и шорты норм. ТАПКИ! лёгкие кросы. мыльно-рыльно. для очкариков - запасные очки обычные, куча тряпок тереть, запасные очки солнцезащитные, шаманская пшыколка для чистки и от запотевания.
букать - я не умею но научился. потому что когда ты каждый раз сбодуна и не знаешь восколько выкатишься и сколько проедешь. но потом приходит дзен и лучше букать. полатка - обязательный атребут путешественника. обоссать и сжечь в гараже, с собой не брать.
тоблеток от похмелья и побольше и побольше. кому чо помогает. порошки там и кетанов от всякого.
для ремонта мотоцикла - да ебись оно всё конём, я чо блять, механик ниибаццо? масло литр и достаточно.
павербанк - тема тема тема, спасает сцуко.
ноуты не брал, камеру взял но не снимал
ААААХУИТЕЛЬНО паковать шмот, стафф и прочую хуету в икеевские герметичные пакеты. насовал носков, коленом прижал, запечатал. кабутдо вакуумная упаковка.
и значит вот напаковал ты этого всего, йобнул свечера дцл и утром взял и попездовал. а потом значит пиздуешь такой и уже домой. ну и обратно стало быть. и приехал. вот и всё.
а, ну и по баблу. 6 тыщ в день похоже на правду.