May 25th, 2015

Стандарт

резиновый пост

Хэлло, например!

Есть у меня для вас одна прохладная история на тему олдовых мотоциклов и покрышек 8-летней морозной свежести. Был вот у меня недавно мот - Honda NTV650. Кто не в курсе - это как бы Bros, но на кардане и с прочими отличиями. Ну так вот, мотоцикл вел себя, несмотря на годы, вполне достойно и проблем не доставлял ровно до того момента, как я не купил ему замену. И тут что-то старичок начал шалить. При правых поворотах начало дико колбасить жопу. да еще и звук какой-то шаркающий и непонятный - может даже с нотками похрустывания. Само колесо не люфтит, маятник тоже. А тут еще как на зло всякие покупаны словили весеннее обострение и начали на смотрины ездить регулярно. Короче, ларчик просто открывался. Резина там была старая, постарше некоторых мотоциклов - урожая 2007 года. Не так давно, в день покупки другого мота, на ней дали 180+ по трассе и ее с того момента начало натурально пучить. Она расслоилась внутри по правой стороне и покрылась прыщами, которые легко продавливались пальцем до корда. Внешне практически не заметно.

Мораль сей басни такова - на старой резине топить ваще нельзя. Ну что закладывать на ней не надо это и так понятно, но топить тоже нельзя. Даже если протектор еще весь кончился.

Кайо Супер Т2 VS хуёвые калужские дороги - 0:1

Мотоциклист разбился на плохой дороге в Калуге
25.05.2015 11:28

Утром в воскресенье, 24 мая, на улице Молодёжной в Калуге разбился 29-летний мотоциклист.
В 8:30 он ехал на своём «Кайо Супер Т2» со стороны Грабцевского шоссе, наехал на выбоину в асфальте и перевернулся, сообщает областное управление ГИБДД.
Пострадавшего мужчину отвезли в БСМП. Врачи диагностировали у него перелом руки.




вот такие вот не самые хипстерские мапеды позорно пасуют перед местными выбоинами, посоны...
будете у нас на колыме - осторожнее прыгайте по ямам на своих голдвингах, перевернуцо можно занехуй.

Прямотока вопрос.

Товарищи, сориентируйте.
У меня банка валяется на джиксер родная титановая. Новая. Ибо снял сразу с нового мотоцикла и поставил короткую. Которая была в комплекте.

На мегазипе посмотрел цену:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/gsx-r750-2301/gsx-r750-13989/gsx-r750ufl1-e21-l1-768048#g13346104/muffler
50К хотят за нее.
Это очень дохера, до кризиса весь выхлоп на джиксер можно было переставить за 60К. А тут одна банка. Но такова посткризисная реальность, видимо.

Собственно, банка эта не нужна, поэтому думаю продать. За сколько реально?

UPD. И нет ни тега GSX-R, ни ПЫЧ. Модераторы, добавьте хотя бы один из них.
happy

(no subject)

Господа и товарищи, кто-нибудь здесь подрабатывает перевозкой мотоциклов по Москве за вменяемые деньги (про мотоэвакуаторы вкурсе, в гугле не забанена)?
Очень надо сегодня перевезти мот с Царицыно в Красногорский район.

и чтобы два раза не вставать: если кто-то в комуне знает девушку Ульяну на 650м гусе оранжевого цвета, которая в прошедшую субботу потеряла на Викинг-ралли, видимо, ненужную деталь, передайте ей, что орги ей приз назначили за волю к победе и вообще она молодец!

Изготовление дуг в Москве

Уважаемая комунна!
Может кто знает контакты конторы в Москве, которая сможет изготовить дуги на Хонду Африку Твин RD04 из алюминиевых труб?

Да и вообще, в Москве кроме Vilar Pro кто может дуги изготавливать на заказ хоть из стали? По факту сочинять особо ничего не надо, надо взять дизайн именитых и не очень брендов и немного переделать места крепления, при этом чтобы цена тоже не возросла выше 6000.
moto me
  • pkill

ищу соседа в гараж

бодрого всем!

ищу собутыльника с мотоциклом или просто будущего соседа по гаражу =)
ГСК на пересечении Нагатинского бульвара и Нагатинской же набережной
уот тут уот https://maps.yandex.ru/-/CVWJVV7d

судя по всему там есть гаражи под сдачу, но цены высоковаты - 10к в месяц.
но если взять на 2-3 человек думаю будет вполне вменяемо.

аська 308490870 почта pkill-гаф-bk.ru

у меня трасальп 700, кучка инструментов и подкат под маятник )))
  • helgir

Штрафов за паркову псто

Гутен таг, камераден. Всем косметичек недосматриваемых, и чтоб на дуэль инторнетную не вызвали.

Всем известно, что за размещение в зоне платной парковки денег с мотоциклов не взимают. А вот ежели запарковать свой расово верный мотоцикл на месте для инвалидов? Аккуратненько так, на полшишечки. Штрафанут или нет? Были прецеденты у кого?

Традиционная нимфа на мотоцикле для привлечения внимания.


Collapse )
мото

Поиск мотосервиса

Та-арищи!!
Подскажите грамотный мотосервис, умеющий качественно выполнять работы типа замены цепи ГРМ на Honda CBR600F4i.
Речной Вокзал или где-нибудь на севере столицы.

В гугле вот нашел такой AUTOBIKE.ru
Кто-нибудь что-нибудь может сказать за этот гараж?