June 15th, 2015

  • lawey

Мотокросс

Привет. Самые пафосные, заносчивые, спесивые двухколесные это мотокроссмены. А теперь вопрос - многие знают дядьку с именем Гэри Семикс. Он выпустил овер 10 видео-фильмов в контексте школы мотокросса. Почему в 2015 году т.е. в 21 веке до сих пор не существует торрента с подборкой всех этих фильмов? Я уж не говорю на русском языке, хотя бы на богомерзком американском языке. Может есть какой то заговор (сговор)? Может я чего то не знаю? Да, если сообщество читает настоящий мотокроссмен (в чем я сомневаюсь) он может сказать - "все что говорит Гэри Семикс давно устарело и не актуально". Но все же хочется ознакомится с материалом, может кто в курсе как это сделать?

180см vs KTM 200 Duke

Громодяне всем всего!
Пока я тут туплю коплю на первый мотоцикл в виде NC750x за 400-500 тыщ. на горизонте всплывают всякие Дюки по 200 тыщ. новые. Хонда мне конечно больше нравится, но для первого мотоцикла можно и потерпеть. Опустим вопросы надёжности, ижиджа и пр. главный вопрос - не буду ли со своими 180 роста и 82 кг массы выглядеть Дон Кихотом верхом на ослике?

Добавлено существенно позже:
Спасибо за комментарии. Нужная информация получена, переориентировался на другую цель.

Перевозка грузов на мотоцикле

Наша нежно-любимая машинка неожиданно сдохла перед выходными :-(, поэтому на тренировку в соседнюю деревню надо ездить на мопеде. И тут возникает проблема: на тренировку мне нужно меч и боккен везти с собой, оба по 105 см длинной примерно. В чемоданы они ни в какие не влезут. Ищу сумку, но они все чтоб руках носить, а не за плечами. Вопрос такой: может кто так ездил/ездит? Есть какие-то нюансы? Не пугаюцца ли водители? Если пугаюцца, то чё делать?

проката вопрос

понесет меня тут в скором будущем в москву, думал мот в прокат взять по делам туда сюда вжик-вжик.
начал листать интырнеты и обнаружил что большинство контор хотят залог за мотоцикл 80-150 тыщ. некоторые еще и кэшем. у меня столько рублей отродясь не было
бывают прокаты, как в нормальных странах - мотоциклу взял, карточку прокатил в качестве залога долгой дружбы и уехал ? или это фантастика ?
ну и да, любые пароли-явки на прокаты в тех москвах приветствуются. кто чего пользовал, слышал от соседа дяди васи и прочие актуальные новости

дилеры бнвэ за гранью добра - хотят 10 тыщ в день и 150 тыщ залога

собственно ищется мопед от 400+ кубов, для города
мотард/кросс можно и 250, мы не гордые

[КДПВ]



Пост гнева.

Может и баян, но, сцуко, нет сил.
Что за долбаебы перестраиваются на МКАДе с крайней левой на "мотополосу" НЕ ПОСМОТРЕВ в зеркала? Я, блять, тебя спрашиваю, гаденыш? Ты, сука, думаешь, что вся "мотополоса" для тебя одного построена и по ней никто не едет? Поэтому, ты такой трубайкер с нажопницей хуяришь из глухой пробки сразу в ряд. Наискосок, блять! НАИСКОСОК, сука! В пробке! Не смотря в зеркала! Ты с второстепенной, падла, так же выезжаешь? Авось проскочу? Хуле, там все равно никого нет. Только ты, закат, и вольный ветер.
Никогда не ломал зеркала машинам, а тебе очень захотелось. Нахуй оно тебе? Свинти, блять, чтоб место не занимало.
Я кончил. Спасибо.
  • Current Mood
    да пиздец
ischak
  • spyn

Тур-эндуро трип по ближнему северу (Вологда-Каргополь-Вытегра) - часть 1/4

Добрвечер, коммуна!

Всем нижних (а также верхних) траверс, грузовых мотомечевозов и недорого мотопроката! После вызвавшего массу комментариев поста про АМК ФСО грех было не повторить успех, поэтому держите новую порцию приключений желтого гуся на просторах необъятной :)


Collapse )

ЗЫ Извините за хипстерский формат 1:1 и обилие гуся на фотках 
Рекс и Суккуб
  • gae13

Письма счастья псот

Мотаны, пришло мне тут оповещение о штрафе от 26.05.2015 по статье "19.22ч.1", а именно:

"19.22 часть 1 Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река - море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна."

Это что за хренотня? Не останавливали ни разу пока, мотоцикол на учете вот это вот все с июля 2014 года.
Strom
  • drx88

[Москва] Продаю непроперженный шлем

Сообщники, всем присет и отличного вечера!

Продаю шлем модуляр Caberg Tourmax Matt Black.
Говорят, первый модуляр с козырьком.
Размер S (55-56см).
Пробег шлема не более 1000 км, не угадал с размером.
Без ДТП, без падений. Могут присутствовать мелкие царапинки (все-таки шлем эксплуатировался).
Эксплуатировался только в подшлемнике.
Территориально шлем находится в г. Королёв, но я каждый день бываю в центре Москвы и могу взять его с собой.
Шлем покупался некомплектным, так что чехол и пинлок отсутствуют.
Хочу за это чудо 7000 рублей. Торгуюсь.

Реальные фотки сделаю завтра-послезавтра.