June 29th, 2016

Джэк
  • papets

Гараж, охраняемая парковка

Зачастили мы с такими просьбами, вы уж извините, ребята.
Но буквально через месяц должен буду переехать на новое место жительства. В связи с чем очень разыскивается гараж или место в гараже или охраняемая парковка в районе улиц Вучетича, Соломенной Сторожки, Астрадамский и Дмитровский проезды.

 https://yandex.ru/maps/-/CVXnqNpN - примерно в этом квадрате.

КДПВ, все как полагается.



Хорошего дня, теплой погоды. 
  • gessor

Ветровое стекло.

Товарищи! Всем бронированных ветровых стекол, а если их нет, то меньше мусора в забрало. Мои кривые руки привели к очередной проблеме. За две недели до выезда в новый масштабный дальняк имел неосторожность уронить в гараже Стида (Honda Steed) на мотороллер Тулица. Мотороллер не пострадал, а ветровик приказал долго жить.


В этой связи уже слабо верю в шанс найти ветровик аналогичного типа за адекватные деньги, но если у кого есть контакты конторы/умельцев которые смогут изготовить стекло из поликарбоната - буду бесконечно признателен и благодарен.

  • tantie

Продано

Рынок мертв. Для любителей некротехники. Заберите уже, чтобы глаза не мозолил.
хонда РС800. По багажнику буду дико скучать.



Родной пробег 77 уже т.миль, из которых моих только за этот сезон уже 12.
Акк новый, брал в марте, но надо поменять по гарантии, перестал держать заряд после того как приложился в приэльбрусье. В целом завестись можно, но если протупил, то 2го шанса не дает, только с толкача.


В остальном, едет. Мотор, видимо, со дня покупки никто никогда не вскрывал. Я в том числе.
На транзитах. В этом сезоне еще никто не останавливал. Не считая одного блок поста. Хотя в день умудряюсь накатывать по 150-250 км.

Недостающий пластик скажу у кого взять, цена вопроса 5тр. Покрасить и будет збс.

Если в ближайшее время не уйдет, закопаю в огороде.

upd. видимо на авто сру объявления обновляются долго, цена 100тр.


upd2: продано.
Мото
  • eleorn

про ключи Givi

Комраден, где нынче модно делать дубликаты ключей от кофров ГыВы? Мои то как в анекдоте: один сломал, другой потерял. Один он у меня остался и что-то я очкую пролюбить и его:)

КДПВ
Рекс и Суккуб
  • gae13

Совершу ещё подход к снаряду

И попробую в очередной раз толкануть в коммуне харлей. ХЗ, чё он не продаётся, дешевше всех собратьев.
Как там это говорится, всё расскажу и покажу как на исповеди.
Из приятного: всё работает, урчит там, трясётся, бензин заботливо прожирается. В том сезоне проехал тыщи 3 км., в этом около 5. Отсюда и причина продажи.
Из неприятного: резина до конца сезона, всякие коцки косметики, на фотках в объяве все видны. Остальные расходники более или менее свежие... Если валить на предельных оборотах долго, начинает сопливить маслом из-под штанги толкателя (то, про что писал в посте про Польшу). Надо менять колечко или не вваливать.
Моторушечке 100500 бонусов, лайки, симпы, байки про харлеи.

Ссыль на автору: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1961691-1cf5dd.html
Продам за деньги или поменяю на мафынку.

КДПВ из недалёкой страны, доказывающее, что харлей ездит: