July 19th, 2017

bmw k1600gt

Паром - Швеция-Латвия.

Доброй ночи,
поделитесь тонкостями путешествия паромом Стокгольм-Рига (и какие там еще есть, в этом направлении). Все эти каюты A/B/C, вся каюта/одно место среди 2-4. Большая разница? Что не нужно выбирать? Есть вероятность, что в каюте будешь один, если платил только за одно место, или всегда битком? Завтраки/ужины - 10/16 евро/33 - это вот прям стоит того? Или после 2х недель в Норвегии, с готовкой на горелке (ни разу так не делал) все будет пищей богов?й

Паром собираюсь покупать на 11 августа (может кто едет обратно в эту же дату, может скооперируемся и возмем каюту с окошком?)

Спасибо.

Мотобратство есть, байкеры пусечки!

В общем, вот что вчера произошло.
Поехал я опять в Крепмаркет за двумя болтами. Тот самый, где давеча меня дева использовала за деньги в своих грязных делах, я подробно рассказывал.
Ну и заглох во дворе на ходу, пушо чайник. Пытаюсь запустить мотор, пока мопед катится на сцепе и передаче, и фиг. Приборка моргает, реле стартера щелкает. Ну, думаю, может сцепу ведет и стартеру мощи не хватило. Останавливаюсь, нейтраль, включаю зажигание - а в ответ приборка выдает пляску Святого Витта. Приехали. Может это глюк? - теплится у меня надежда. Скидываю массу, иду за болтами.
Возвращаюсь, цепляю массу - мотоцикл мне тоже показывает свой австрийский болт. Бензонасос еле отрабатывает, приборка сквозь паралич недостаточной электрической мощности мне показывает 11,2 вольта.

Collapse )
Вкратце, уважаемый мембырь zhorik_nah неправ насчет мотобратства. Оно есть, особенно, если ломаться в Москве.

А теперь у меня вопрос к комунне. Почему так случилось?

1. Дело в огненно-пламенном КТМ. Раз он называется Адвентуре, то держи приключения двумя руками.
2. Дело в сраном японском аккумуляторе, который эмоционально и ментально не может ужиться с австрийским темпераментом.
3. Дело в заколдованном месте, Крепмаркете и Верхней Масловке 2.
ded

Продам друга Kawasaki KLX250 в Москве за 170 тыщ

Продам легкий эндуро, едущий не больше 90-100кмч с огромным бензобаком и мизерным расходом
Объява моя, хозяин я. Мопеду ездить и ездить, но я за каким-то лешим купила слона и оказалось что денег-то теперь нет.
Фотки и простыня текста тут https://auto.ru/mototsikly/used/sale/2501270-3f4321/

SP-1

Вторая часть марлезонского балета...

Вшивый обычно о бане, а я снова о скуторе (тм) - в продолжение темы
Сегодня опять ловили всех подряд, в этот раз на Садовом
Мотобатовец убежал к другому двухколесному, меня веселил каробочный ИДПС...
Проверил права и спрашивает - а где документы на скутор (тм)? Вот так прям и спросил - ты ж его где-то покупал, бумажка где?
Говорю, мол, купил у неустановленного лица и все такое, если в угоне - проверяйте, я покажу, где у него VIN набит.
Ушел с моими правами куда-то назад, а я спокойно сижу на скуторе (тм), закуриваю.
Через 5-6 затяжек принес права, пожелал счастливого пути ;-)

А выцепляют всех поголовно, аж Садовое перекрывают...

Посмотреть на МАКС

Привет, товарищи мотоциклисты Москвы!


Это – скриншот.

В правой части скриншота – ВПП, использующиеся для показательных полётов Московского авиа-космического салона, пилотажная программа которого будет демонстрироваться с 10 до 17 часов с пятницы по воскресенье.

В левой части скриншота – точка с координатами (сверху), на которую (вроде бы) есть свободный проезд. Отличный обзор и Москва-река рядом.

Я планирую в четверг вечером встать там с палаткой и в пятницу посмотреть как вот это вот всё летает.

Никто не хочет присоединиться?