May 12th, 2020

байк ленд



господа посоны, а есть какие-то тайные способы достучаться до этого полудохлого монстра?

в первый и единственный раз дозвонился до них 10 мая по номеру интернет-магазина: 8 800 333-66-53,
сочная телочка детально распедалила, как оформить заказ с доставкой СДЭКом в другой город,
отметив, что в каментах нужно указать, что нужна помощь специалиста для разъяснений ситуации "размер шмотья
тупо не подошел", а шмотья там на 12.000 руб.

после этого заказ до сих пор висит в ожидаемых, и ни по каким телефонам +7 (495) 926-52-01 и 8 800 333-66-53
дозвониться нереально: или не берут трубу, или "я переключаю вас на интернет-магазин", где ухо медленно краснеет от облучения мобильного телефона, пока 15 минут слушаешь музычку, или же вообще звонок срывается после того, как железная баба зачитала свою речугу. специалист, ясен куй, тоже не звонит пока что, цуко

может быть тут есть чувак, кто знает чувака, который знает чувака в байк-ленде, и которому не похуй, и он прочтет этот пост отчаянья.

то, что на сайте у них полный распиздец - это уж ладно, но ведь не отвечать на телефоны - как-то совсем уже дно подо дном, нет?

UPDATE: в итоге через вконтакт получилось оперативно связаться к этой веселой командой, обещали скорое решение. поглячим, че

кому срочно нужно - вот тут личку читают и даже отвечают

https://vk.com/bikelandru


Байкленд | Байк Ленд | Мотосалон «Байк Ленд»
Мы в курсе данной проблемы, еще месяц назад подключили дополнительные линии и сотрудников розничных магазинов — но в некоторые моменты все равно количество звонков перевешивает наши возможности)
Поэтому стараемся быть на связи не только по телефонам, но и в соцсетях😉

я
ок, удачи вам в вашем непростом деле. но звонить и не дозвониться за 2 дня - нехило бесит и многие клиенты просто плюют на этот квест

Байкленд | Байк Ленд | Мотосалон «Байк Ленд»
В любом случае, благодарим вас за понимание!



UPDATE 2: пошел 4й день заказа ДВУХ шмоток, текущий статус "Обрабатывается"


не, ну это писец, товарищи. щас пришло долгожданное письмо от байкленда на почту: "ваш статус "обрабатывается" изменен на "обрабатывается"
бля, мне аж повеселело :)))))
грустный клоун
  • bbuzi

Про ОСАГО без ДК

Страховые компании делают ОСАГО без ДК. Сейчас..
А эти страховки вообще что то значат?


МОСКВА, 12 мая 2020, 13:24 — REGNUM Госдума во втором чтении приняла законопроект, разрешающий на фоне пандемии коронавируса заключать договор ОСАГО без диагностической карты, передает корреспондент ИА REGNUM 12 мая.

В период с 1 марта 2020 года по 30 сентября 2020 года включительно договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств может быть заключен без представления диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, либо свидетельства о прохождении технического осмотра в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин.



Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2946978.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.