bober_s_fotikom (bobermai) wrote in moto_ru,
bober_s_fotikom
bobermai
moto_ru

Сказ о том, как скутерист совсем запутался...

Очередной пост из серии "помогите выбрать" :)
Биография моя двухколесная сложилась так: сначала три года ездил на скутерах- полтинниках и типа-полтинниках, потом был у меня (правда, совсем недолго, пару месяцев, китайский эндурик о двухстах кубиках, после чего два сезона ездил на максике-чекушке.
А сейчас вот что-то взгрустнулось мне, и решил еще поднять кубатуру, но сильно озадачился: а что, собственно, брать-то? Денег как-то не особо дофига, 140 тыр можно наскрести, а на них как-то особо не разгуляешься.
Езжу, собственно, не очень много, за сезон набегает тысяч 10-12, в режиме Москва-область 50/50, из этого времени процентов 30 - со вторым номером, при этом экип для второго номера приходится возить с собой, поскольку ей таскать все на себе лень :) Вообще думалось съездить куда-нибудь на дальняк, но это пока только планы.
Пока из вариантов вижу следующие:
Очевидная скутерная эволюция на Т-макс или Сильвер, но сильвер в бюджет влезает только 400, да и т-макс только совсем первых годов выпуска.
Плюнуть на скутеры и купить мотоцикл, только какой? Если с отсутствием унитаза я еще как-то готов смириться, то без ветро-водо-грязезащиты точно никак, поэтому классики-чопперы, судя по всему, отпадают. Спорты - явно не мое, да и не годятся они как первый мотоцикл. Турэндуро? в принципе за мои деньги можно найти 400 Трансальg или KLE, либо вроде есть F650CS и TDM, то и другое 90-дремучих годов, но вроде как в небольшом ассортименте.
Годятся ли подобные аппараты в качестве первого мотоцикла? Как они по городу?
Может, есть еще какие варианты, которые я упустил?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →