timophey469 (timophey469) wrote in moto_ru,
moto_ru

Вот и я прокатился

mytrip Ukraine

Когда я ехал было невероятное количество эмоций, мысли о каком-то великом подвиге

А сейчас сижу и думаю, ну 6200 км в одиночку, ну на CB400, ну и что тут такого.
Тем не менее отчет написать хочу.

В пятницу 20-го выдвинулись с assonwheel в Логойск. По дороге чинили колеса, но к 10 уже были на месте.
В воскресение-понедельник я слетал по делам в Москву, оставив байк в аэропорту в Минске.
Это удобно и стоит аж 120 рублей в сутки! Причем это цена за машину!
Белоруссия вообще производит впечатление самой культурной страны. Мотоциклистов тут уважают и пропускают повсеместно, дороги почти везде отличные, чисто, недорого.

23-го в понедельник вышел из самолета, оделся и поехал.

Изображение 001_resize

И через Бобруйск поехал в Гомель. В Бобруйске я ничего осбенного не обнаружил, но и времени не было- меня ждали в Гомеле. На фото еще есть замечательная резервная канистра на 1.5 литра. Позже с бензином она съедет с места и треснет при ударе об асфальт.

Гомель очень приятный и чистый город, обычно он проезжается транзитом, а зря!

Изображение 006_resize

Изображение 007_resize

Изображение 010_resize

И в Гомеле запрещены злые собаки )))

Изображение 012_resize

24-го с утра я стартовал на Львов. Но цель была избегать большие трассы о чем я и жалел, и чем я наслаждался.
Глубинка изобилует такими запахами, видами... Цветы, поля, коровы, реки, озера, местные жители. На трассах как-то все слишком быстро и не так вкусно. Но трасса Мозырь-Коростень это жесть. Ее бомбили в 1941-м и больше не ремонтировали. Там я лишился канистры резерной. Хочу такую же!

В районе 10 вечера добрался до Львова. Трасса Киев Львов-Чоп очень прекрасна. Лежал на баке и вдувал 160 км/ч.
Сразу же пошел искать известное по рассказам место "Старожидивска кнайпа". Суть в том, что там в меню нет цен, а в конце необходимо торговаться за счет. Пока я ел мацу, фаршмак и гумус, запивая достойной хреновухой, за соседним столом официант предлагал помыть полы для снижения счета.
Я же рассказывал еврейский анекдот, искал подарок для тети Сони - пришлось датть обложку от паспорта. В подарок налили настойку )
Кстати во Львове мало автостоянок со сторожами, но одна из немногих оставшихся находится в переулке между ул. Княза Романа и проспекта Шевченко. В целом я кардинально изменил мнение о Львове, нет там никакой особой недоброжелательности к русским, качественный туристический город.

Изображение 021_resize

В "Старожидовской кнайпе"

Изображение 017_resize

Я уже косой )))

Изображение 018_resize

Изображение 023_resize

Далее предстоял путь на Одессу. я решил ехать через Кишинев,
проездом зафиксировал в сознании и айфоне Черновцы. Очень милый город.

Изображение 028_resize

Приехал на границу в Мамалыгу. Но загранпаспорт был в Испанском Посольстве, а по русскому, как оказалось, не пускают и в результате 3 часа дня, а передо мной примерно 700 км до Одессы. Причем только 250 км отличная трасса Киев-Одесса.

Познакомился по дороге с семьей из Голландии, которые путешествуют на Тенере 1200.

Изображение 025_resize

По дороге в Одессу.

Изображение 026_resize

Лишь поздно ночью 25-го числа, точнее уже 26-го в 3 часа я приехал в Одессу. Вышло 1100 км. Хватило сил лишь попить пива на Деребасовской. Город смотрел днем. Хочу сюда еще!!!

Изображение 032_resize

На фото байк под чехлом. Удобная вещь. Положил туда весь экип, боты, шлем, одел сандали и пошел.

Изображение 031_resize

Знаменитая киностудия

Изображение 035_resize

Как же я люблю украинскую мову. Так забавно звучит )))

Изображение 034_resize

И вот я впервые увидел море за эту поездку.

Изображение 036_resize

26-го днем я отправился в Крым. И примерно в полночь по старой памяти заехал в Лисью Бухту. Где и завис на пару дней, меня даже потеряли друзья, которым я все время до этого писал )))

На фото покатушки с таким же мотоциклистом - одиночкой. А еще он ездит на самом настоящем конском седле. Говорит, что это самое удобное, что есть.

Изображение 038_resize

Мой след в Лисьей Бухте. Это моя футболочка, превратившаяся руками хиппи в длинную веревку...

Изображение 039_resize

Но надо было выходить из этого состояния и я решительно двинулся в Москву.
И даже решил сделать по дороге норматив Ironbutt, заехав в Россию через Ростов. Но через 5 минут после этой фото у меня оторвало нахрен кофр и темп был утерян и я решило ехать в Киев. Что ж будет еще время для железной жопы. Теперь я знаю, что ничего тут сложного не будет. А кофр был оставлен на дороге. Везти не было возможности. Забрали чуть ли не при мне.

Изображение 040_resize

На Киев я поехал через Днепропетровск и чуть там мозг не порвал с их указателями. Особенно когда по ним выехал на второй круг. Потом включил айфон и проблем больше не имел. Пользуюсь программой NAVV по совету kriegsmarine

Изображение 042_resize

Ночью приехал в самый любимый город из тех что неподалеку - Киев.

Изображение 043_resize

На трассе Кипты-Глухов мне наконец-то рассказали мою дозволенную в Украине скорость. Со стажем до 2-х лет- до 70 км/ч на всех дорогах. Не штрафуется до 90 км/ч. Хорошо, только отъехал от заправки, не успел разогнаться, было 121 км/ч. А вообще ДАИ непосредственны как дети: "Гроши давай, да поехал!" )))

А вечером 30-го уже был в Москве.

Небольшие итоги поездки.
Пройдено 6200 км за 7 ходовых и 2 стояночных дня, залито 390 литров 95-го бензина.на 15000 рублей.
Сибиха показала себя идеальным компаньоном, ни пикнув ни разу на весьма ужасных дорогах.

На следующий год все же Европа!
Tags: Одесса, Самбул и Даша, Украина, Хонда не ломается

• Иранцы выбирают хонду

По клику на картинку весь фоторепортаж.

• зимнее хранение :)

Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

• Хранение мотоцикла в снегу

Граждане мотоциклисты и диванные эксперты, помогите успокоить томящуюся душу: в этом году впервые храню свою шадовку не в гараже/сервисе/доме, а на…

• Иранцы выбирают хонду

По клику на картинку весь фоторепортаж.