boxleonardo (boxleonardo) wrote in moto_ru,
boxleonardo
boxleonardo
moto_ru

Стелс SB 200 попиздеть после 2000 км.



Итак, друзья! Обесчал Вам отчитаться после 2К использования кЕтайского говна мотоцикла - получайте.



Для первого мота как оказалось - неплохо. Но, как многие и говорили, что быстро надоест - были правы. Уже на 1К стало казаться как-то медленно, в между машинами на 100км/ч нет подхвата, нет запаса мощности, не проскочишь, что стремно.

По техническому состоянию, после 500 км, как и хотел, поменял цепь и звезды - на 1К, а также залил мотуль 7100, что позволило крутить движок до отсечки на 9500 (хотя красная зона на 12000).

Бесит воздушное охлаждение. При жаре больше 30 после пАры минут тошнения в междурядье со скоростью 60 начинает кашлять и при сбросе газа глохнет. Заводится - когда остынет немного. Наблюдал два дня подряд. с точностью до некольких минут. ХЗ, что это... но связано стопудов с перегревом. Меньше температура - все ОК.

Да, потихонечку откручиваются разные винтики... %) но прикручеваются обратно на гроверы. Весьма забавное занятие. Главное, чтоб колеса не отвалились. Плюс хлебнул жижЫ на заправке, долго чистился. т.к. один цилиндр, и к топливу требователен. Промывка бака и топливной системы вопрос решила, но несколько дней пришлось ездить на 4-х.

Вобщем, глобальных косяков и ремонтов не было, внеплановых затрат тоже. Ездить удобно, после 200-300 км руки-жопа не отваливаются, передачи втыкаются четко. Посему, можно сказать, что опыт был полезным и более- менее удачным.

Но продам его к ебеням, ибо кЕтай. :)

Tags: кетайские мотоциклы, попиздеть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 69 comments