Michael "Tankist" Karev (tankist77rus) wrote in moto_ru,
Michael "Tankist" Karev
tankist77rus
moto_ru

Categories:

Немного о рамах

навеяно разным бредом, прочитанным ниже
сильнО мифотворчество в массах. хотя что ожидать от народа, придумавшего в авторушных объявах чудесную формулировку "восстановил,сел и поехал".
1)у меня рама чуток погнулась, а эти ### хотят куй сколько

это как быть немножко беременной. Какая нахер разница, ушла она у тебя на три градуса или на десять - все равно рама режется на фрагменты, ТОЧНО выставляется на стапеле по креплениям агрегатов с неоднократным контролем общей композиции по углам,базе и прочим расстояниям, в т.ч. и совпадением креплений обвеса, потом подваривается в первоначальном варианте, потом навесное удаляется, рама доваривается,затем обрабатывается - швам придается заводской вид, убирается окалина,шлифуются места стыковки заподлицо и т.д. Догадываетесь, сколько это занимает времени и какие для этого нужны навыки? или предпочитаете, чтоб ее вам домкратами подпихнули в нужном направлении по принципу "во, вроде заебись?
про "раму джипа за 35" - автостапелей на порядок поболе, чем мото, плюс на большой машинке объёб в градус и миллиметры много чего не решит - а для управляемости мотоцикла он может сказаться весьма душевно
2)да чё там, тащишь раму с ебэя
ну притащи. она большая и весит кой-чего. К тому же, чтобы растаможить ее как номерной агрегат, нужно потратить чуть больше усилий и денег. До кучи в большинстве гаёвен под любыми предлогами отказываются добровольно оформлять замену рам без суда и прочих развлечений. Желающим -вперед
3).. и набиваешь номер
Вот тут вообще долго ржал. Советчики, вы ченть в жизни набивали,кроме как кривой унылый набор цифр на раму мотоцикла Урал или Иж?
даже если опустить вопрос уголовки..Изготовление одного клейма по образцу, если удастся кого-то на это уломать, стоит, в среднем 3000р за литеру. ЗА ОДНУ. а там еще буковки есть. заводской шрифт набит ровно и на одинаковую глубину, что достигается изготовлением кассеты -держателя под литеры с требуемым расстоянием между позициями, причем бить надо умеючи - осилите? приспособы есть? )))))))))))))) к тому же номер, набитый поверх ранее набитого и зашлифованного (что, опять же,требует навыков), при экспертизе, упаси Господь, даст ясную картину содеянного
В лучшем случае ювелирная замена колонки. И то многие справедливо опасаются, делают только для проверенного круга лиц и за соотв. деньги
Статья,конечно же, сокращенная. а то снится всякое
Не порите херню, короче. Удач
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments