OcM (ocm) wrote in moto_ru,
OcM
ocm
moto_ru

Мотодень и немного о Демо дне Хонда

Слегка отредактированный репост от меня :)

Хоть Хонда и пыталась продинамить меня со своим трек денем, но все же успел к ним заехать и немного покатать.
В этот день стал свидетелем Аварии. Мужики тоже ехали в Тушино. Но все хорошо!



А дальше чуть текста с описанием:


Отдав должное моралистам, которые считают для себя «адекватным» видя мир через призму компьютерного экрана, учить старших, и тем, кто падает в обморок от литературного «придурок», слыша с экранов телевизоров каждый день мат, дал газу и вдохнул полной грудью! Дороги, можно сказать были пустыми, что только способствовало хорошему настроению!
Буквально перед выездом попадается ссылка, что именно сегодня проводится демо день от Honda. По окончании встречи все же решаюсь ехать (хоть и без записи, не покатаюсь, так хоть посмотрю).

На развороте к треку вижу такую печальную картину: лежит байк, мотобрат лежит на обочине, рядом несколько байкеров (ехали вместе с ним) и со сбитым левым клювом коробка. Со слов очевидца, при развороте на 180 градусов при горящем зеленом, коробка на красный просто вырывается на перекресток (за рулем женщина средних лет, пассажиром бодрый старичок) и сносит мотоцикл. По разбитому лобовому стеклу думаю, что байкер от удара перелетел через машину, а байк был отброшен в попутном для машины направлении на довольно солидное расстояние. В силу обстоятельств, расспрашивать очевидцев не стал. Дождались скорой помощи, гаишников. Вроде все обошлось. Парень молодец! Крепко держался, хоть и нарастала боль в ключице и ноге (скорее просто адреналин уходил). Гаец (нормальный мужик) попросил не создавать лишней толпы, так как женщина стала ссылаться на давление со стороны мотобратии. Замечу, что ничего такого не было. Все кто остановились были полностью адекватными и ничего не назревало.
Здоровья тебе, братан!

Ну вот я и добрался до трассы в Тушино.
Для начала взглянул на мастер класс гоночной команды Хонда (извиняюсь, по именам и в лицо я их не знаю, но вот мужик японской наружности мне точно попадался в одном из мотто журналов в статье по урокам вождения квадроцикла.
Для спортивной секции нет навыков, для оффроад я был не в той форме, поэтому решаюсь протестировать дорожные. Все очень просто – подошел, заполнил пару бумажек, дождался своей очереди и вуаля!
Для проверки твоих навыков предлагается проехаться на Honda XR250 Motard и еще какой-то 250-ник, который по заверению местных – единственный в России.
На мотарде я сидел впервые и сразу влюбился! Поведение кроссового, но для дорог – красота! Единственное – посадка. У меня даже на кроссе тех же Хондах так пятая точка не ощущала дисонаса своей округлости с квадратными сторонами сиденья.

В видео я, похоже, перепутал названия байков, прошу прощения. Но по мере теста и одной строкой, так как все остальное можно легко найти в интернете, могу сказать:
1. NC700 – идеальная коробка! Но движок по ощущениям даже слабее ТА. Прямо отличный городской байк. Хотелось тут же пересесть и уехать :)
2. CrossRunner – движок сильнее, приятный звук, коробка как у ТА (хлюпает). Поведение очень похоже на NC (да что там можно почувствовать за эти секунды).
3. CrossTourer – ну это уже за литр :) чувствуется сразу. После ТА нужно быть осторожным. Попробовать что же это такое практически было не возможно. Но обратил внимание, что тормоза заметно лучше чем у ТА. Да я так скажу – у всех них тормоза были лучше!
4. GoldWing – по началу я даже не хотел на нее садится (все еще помню что такое тяжелые байки :) Но любопытство победило. Рулится очень приятно и довольно легко, но звук двигателя после ХД меня очень удивил – где-то далеко, больше на электрический похож, посвистывает. С посадкой надо было разбираться. Короче два круга и я отдал его.
5. Ну ТА тестировать я не стал по понятным причинам :)
6. VFR 1200 Auto – этот конечно удивил. В такой посадке я впервые ехал (да, не спорт, но для меня прямо как спорт – ноги назад, руль по бокам). Так он еще и автомат! Ума хватило догадаться как его заставить поехать, но отсутствие сцепления и передач создавало ощущения обнаженности. В режиме драйв он очень мило отрабатывал небольшие ускорения, переключения передач проходили сами собой где-то в глубине байка. Очень забавное ощущение!


Что тут скажешь – почувствовать байки за 3-4 круга очень сложно. Но что точно могу сказать – каждый из опробованных со своим характером. С ними точно хочется пообщаться!
Tags: коробка не смотрела в зеркала, мероприятия, слабоумие и гиперактивность
Subscribe

  • Все закрылись?

    Ну.. у тех кого тут нельзя упоминать закрытие в субботу. как всегда шумное с фейверком.. Не нервничаем зря Просто голосуем ногами.

  • Ковбойская вечеринка в честь открытия мотосалона

    Друзья, спешим напомнить о грядущей ковбойской вечеринке по случаю открытия мотосалона Байк Ленд на Проспекте Мира 163! (Москва) Сбор гостей…

  • Мотоцикл с пулеметом.

    Мотоциклисты Красной Армии на мотоцикле ТИЗ АМ-600 с установленным на люльку пулеметом ДП-27, июнь 1941 года.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments