anechka_hoo (anechka_hoo) wrote in moto_ru,
anechka_hoo
anechka_hoo
moto_ru

Дайте за ботинки спрошу...

всем весны
тепла
сухого асфальта
скорейшего открытия сезона
удачной дрочки на мото-фотограммы прошлого года.
Потому что в этом году сезона, похоже, не будет (инфа - 1%).

Бабоньки/девоньки (ну и прочие), а кто-нить юзал ботиночки Daytona?
А то их тут, типа, пиарили по-всякому, и я хочу выступить жертвой маркетинга. 2 раза. (потому што сейчас луис прислал какую-то хуйню про скидку в 20% на любой айтем - но тока закажите ПРЯМ ВОТ ЩЯС! Надо же купить чего-нибудь. Я же не хочу расстраивать луис.) :-)

И я вот смотрю на это как на говно


(DAYTONA LADY EVOQUE GTX, есличо)
и нихуя не могу сделать аборт по телефону определить по картинке - чо у них с вентиляцией?...

А если мне кто-нить еще скажет, где их можно в дефолт-сити померить или, хотя бы, расскажет, что у дайтоны с соответствием размеров - благодарность моя будет безгранична! (в разумных пределах).

КДПВ


А?... Чо?... Сисег нет?...
Блин, в натуре - нет...
А на что же я кончила?...
:-)
Tags: попиздеть, экип то у нас есть
Subscribe

  • Бронированный мотоцикл

    Бронированная версия немецкого полугусеничного мотоцикла Kettenkrad HK 101. Бронированная версия немецкого полугусеничного мотоцикла…

  • Дорога в Пермь, Гайны

    Как при въезде в Карелию за дорожным указателем стоят комары, так и здесь примерно вот. Выезжая из Сыктывкара в сторону Перми я…

  • СНОВА ТО...

    Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Бронированный мотоцикл

    Бронированная версия немецкого полугусеничного мотоцикла Kettenkrad HK 101. Бронированная версия немецкого полугусеничного мотоцикла…

  • Дорога в Пермь, Гайны

    Как при въезде в Карелию за дорожным указателем стоят комары, так и здесь примерно вот. Выезжая из Сыктывкара в сторону Перми я…

  • СНОВА ТО...

    Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения приняла решение отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей,…