gessor (gessor) wrote in moto_ru,
gessor
gessor
moto_ru

Categories:

Омск-Тула-Омск на мотороллере.

Пока труЪ кругосветчики оплачивают кредиты за мотоцикл и стирают простыни, настоящие суровые сибирские дядьки молча катают дальняки на 30 летней Тулице.




Я конечно мог просто выложить полный отчет о пробеге, но я же знаю, что тут все равно никто не будет читать огромное количество текста. Поэтому расскажу СУТЬ:

Есть у меня очень хороший знакомый, который живет в городе Омске. Зовут Александр Щеглов (Француз). В 2007 году владея только мотороллером Тулица 80-года выпуска он решил на нем рвануть в дальняк. В тот год исполнялось 50 лет с начала выпуска мотороллеров на Тульском заводе, и именно поэтому пунктом "Б" стала Тула. Почти за 2 недели он проехал около 6500 км. Вот маршрут в гугл картах (кликабельно):



Если кого интересует факт, как вела себя техника, то приведу цитату Француза:

"Итог. Мустанг в целом вел себя прилично, поломки – обрыв тросика ножного тормоза, забилась выхлопная труба (в дальнейшем очищал через каждые 500 км), обрыв цепи, перегорела лампа стопсигнал-габарит, сгорела электропроводка, ближний свет на фаре, кончились два спидометра. Через день после приезда провел ТО: заменил электропроводку, очистил выхлопную систему, подтянул цепь. К моменту написания проехал еще 4000 км."

По городу он также постоянно передвигается на мотороллере и кроме дальянков еще наматывает по 12 000 км в сезон, а к настоящему моменту общий пробег перевалил за 100 000 км.

В качестве пояснения хочу заметить, что будучи полностью оригинальным мотороллером, без каких-либо доработок, Тулица проехала такое расстояние без серьезных поломок, не было всеми так любимых проблем с зажиганием и карбюратором. Трос, цепь и лампочки - расходный материал. Глушитель забивался потому, что тогда Француз мешал с бензином совсем допотопное моторное масло М8. А проблем с проводкой наверняка можно было бы избежать, если бы из цепи он не исключил предохранители, когда стало выбивать по дороге. В общем прохватывать можно спокойно.

И это как бы был только первый пробег Француза, причем один из самых коротких. Кроме этого, на его счету еще 3 пробега. Каждый раз он посещал Тулу, при этом один раз делал крюк через Питер, а в другой раз крюк через Белоруссию и Украину. Накидаю еще немножко фоток (по дороге он потерял фотоаппарат, поэтому большинство фоток это отсканированные с обычной мыльницы):



















Если кто-то все таки захочет почитать оригинал и полный отчет по дням, то пожалуйста.
Tags: Голда, Самбул и Даша, дальнобой, кругосветка выходного дня, попиздеть
Subscribe

  • Нанотехнологии :)

    Открыл газ порезче в повороте и тут боковым зрением увидел, как сзади полетели чёрные ошмётки. Сперва решил, что это остатки покрышки и с торможением…

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

  • Нанотехнологии :)

    Открыл газ порезче в повороте и тут боковым зрением увидел, как сзади полетели чёрные ошмётки. Сперва решил, что это остатки покрышки и с торможением…

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…