С первого взгляда комплектный байк, в довольно хорошем состоянии, за исключением отсутствовавших глушителей. Продавался как байк в рабочем состоянии, слегка уроненый на бок с поцарапанными кофрами.
Первое, что мне лично (как маляру-подготовщику) бросилось в глаза, это качество покраски. Такое ошущение, что мот красили обычной черной ПФ-кой то ли пистолетом, то ли кисточкой. Я даже не поверил, что байк из Америки приехал такой! Неужели "пиндосы" на такое способны?
Но дальше больше. Сразу стало понятно, что с рамой что-то не то, а передняя вилка вызавала особенный интерес. Покатились на разборку.
Сняли морду с фарой и картина открылась…
Ребята даже согнулись поближе, чтобы разглядеть 8)
Это правое перо передней вилки…
Видна деформация труб перьев из-за нагрева и выравнивания.
Красотища, правда? 8) Ребята не парились, нах менять мост, если его можно "создать". Перо попросту приварили, т.к стяжной болт уже некуда было ставить. Самое интересное, что вилка работает!
Динамики заменили на… штрокс! Видимо чувак последние штаны пожертвовал 8)
Идем дальше.
крепления бензобака попросту прорезали насквозь, видимо бак не садился на свое место. Баку очень досталось. Самые видимые стороны зашпаклевали и покрасили балончиком.
Сняли бак и акуели. Рама винтом! Какой же силы был фронтальный удар, что трубу такого сечения согнуло практически пополам?!
Парни не парились по этому поводу. Отстучали как смогли (чтобы бак становился) и все.
Мотор сместился назад и касается рамы
Колесо выставили с учетом полученной геометрии рамы, чтобы байк мог ЕЗДИТЬ! Да-да, после "восстановления" на мотике катались! пока не упали еще раз и поцарапав кофры решили продать 8)
Эксцентрика не хватило? не беда 8)
А это я, собственной персоны, весь в работе 8)
Дальше еще веселее. Заднее ухо двигателя/кпп в месте соединения с маятником развалилось! Отсюда и смещение мотора.
Ребята и тут не стали заморачиваться и воткнули между рамой и поддоном доску!
Продолжение следует… в смысле будет и вторая часть 8)
вторая часть:
www.drive2.ru/users/raven-xr4i/blog/4242
взято тут http://www.drive2.ru/users/raven-xr4i/blog/424233/#post
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →