Признания не очень хорошего человека (ken_v11) wrote in moto_ru,
Признания не очень хорошего человека
ken_v11
moto_ru

Categories:

Кому интересно: мотовыставка у нас в Питерах

Выставка вполне нормальная была, народу было чуть больше чем дохера, вобщем впечатления самые положительные.
Хотя, KTMов е было, хотел 1190 адвенчер пазырить

Ну ладн, давайте фотачки смотреть.
P4140080-00


1.Перед павильоном выступали стантрайдеры, как я понял в осовном поляки, выступили ок. Да, все фото сняты шириком, так что извиняйте.
P4140001

2.Как и говорил, народу много
P4140104

3.Так как особено привлекали неяпонцы, сразу залип на BIMOTAх
Особенно песдат TESI 3D
P4140008

4.
P4140101

5.
P4140004

6. Какая-то Априлья
P4140038

7. BMW уже продуают во всю нового гуся. Злые языки из дилеров KTM утверждают, что по ним отзывов не сосчитать.
P4140048

8. Честно считал, что Victory мотики очень никакие, хотя и помпезные. Ошибался. Ничо такой бомбер.
P4140109

9.
P4140036

10.
P4140047

11. Триумф выступил очень хорошо. Практически(не считал, канешн), вся линейка была представлена
Нестареющий Рокет 3
P4140014

12. Ограниченной серией матовый Бонневиль
P4140058

13. Скрэмблер ( я фотал в основном то, что понравилось, если чо)
P4140064

14. Ретро-раздел выставки порадовал. Харлей например
P4140080-00

15. BMW
P4140116

16.
P4140119

17. NSU вот
P4140120

18. DKW
P4140121

19. Triumph
P4140124

20. Опять DKW
P4140020

21. А это не знаю кто такой
P4140021

22. Раздел прочее открывает унылейший стенд Харлея
P4140069

23. Очень неплохой кастом
P4140017

24. Чувак очень хорошо разукрашивал мотики
P4140026

25. Прикольный стенд винтажного клуба Питера. lnago, привет!
P4140039

26. Мужик на сигвее раскатывал
P4140128

27. Группами ходили и сидели грозные на вид и добрые внутри
P4140035

28.
P4140072

29. Мы плавно подошли к главному разделу фото-мото-выставки. Энджой.
P4140012

30.
P4140010

31.
P4140034

32.
P4140029

33. е мог выбрать лучшую фотку из трёх
P4140054

34.
P4140055

35.
P4140056

36.
P4140067

37. Тут тоже не пойму какой кадр удачнее
P4140087

38.
P4140088

39. Вот эта понравилась больше всех
P4140095

40.
P4140093

41.
P4140096

42.
P4140097

43.
P4140098

44.
P4140079

45.
P4140131

46.Ну и напоследок TESI 3D и цветочки
P4140030


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments