В третьих, имею вопрос глупый до безобразия.
Чуть ранее был поставлен вопрос о выборе из двух мотов - Suzuki C90 и Yamaha Midnight Star 1300. Там же накидали еще вариантов: VTX 1800, Dragstar 1100, Honda Shadow 1100, Pan European 1300.
Все это было найдено и облазано за выходные (зоипалися).
Итог:
C90 в минус - очень тяжелый и не рекомендован сервисменами. Думаю, стоит поверить. Плюс жене он слишком широк на стыке сиденье-фальшбак - вряд ли она его поднимет нормально и поставит в пробке.
Midnight Star 1300 - томления души не вызвал, но управиться мы оба с ним сможем. Запуганы манагером, что 1300 маловато на расчетные 180 кг (двое с поклажей) и лучше бы брать 1900. Этот не понравился по цене и как-то показался более неуклюжим что ли...
Dragster 1100 наиболее близок мне, аппарат проверенный и, что немаловажно, не столь дорог. Жена относится нормально, но миднайт ей нравится больше. Вес/ширина - в норме.
VTX 1800 - нуивонафих, я с трудом управился со стоящим.
Shadow 1100 - тяжелым показался, плюс оба варианта Мр.Мото какую-то странную посадку дают. В обоих случаях (платформы и штатная подножка) колено стоит неудобно и я тупо не могу нормально положить ногу на тормоз - у меня в обычных мягких берцах так не задирается стопа.
PanEuropean - аппарат весьма приятный, посадка мне понравилась, держится бедрами на ура. Но цена почти что голды 2002 года - чересчур.
Varadero 1000 - очень высокий. Неуверенно его держал стоя практически - явно не для города.
Долго ходили вокруг голды - не наш бюджет и, в общем-то, не учебная парта явно. Рекомендовали погодить и набраться опыта - т.е. через сезончик-полтора.
Теперь те самые глупости:
1. Верно ли я понимаю, что разница 800-1000 кубового V-образника невелика для туриста и чоппера? Т.е. литровый V-strom будет сравним по реакциям на газ с чоппером? Т.к. жена будет на нем доучиваться после мотошколы - это важно.
2. Средний V-образник (не берем специально настроенные) не даст резкого прироста лошадок в заднем колесе и оттого наиболее предпочтителен для начала. Также он будет тянуть на низах и можно будет медленно двигаться почти без подгазовки?
3. Если не складывается с чопо-крузерами - рассматриваем туристы. Что в этой категории посмотреть? Не шибко широкий, помене пластика, кофры в ассортименте (а не только для него, сняты с производства 10 лет назад), комфорт 1 и 2 номера, хорошая тяга, не конский ценник на обслуживание.
Что видится мне:
Suzuki V-strom 1000 - ниже варадеры, но по обзорам он более спортивный и пинок на 3000. Комфортно ли будет ездить, не выкручивая его до максимума?
XRV-750 Africa Twin - ооочень он мне нравится, но что там с ремонтом и запчастями? Вроде бы ужасающих родовых болячек у него нет, остальное ремонтируется по ходу пьесы или за зиму. Старые, да, но сильно ли они хуже стали с ходом лет?
TDM 900 - как написано на Мотосвите - "вседорожник". Вроде бы ничего криминального. Да, по внешности "ниочем", но, вроде бы ОК.
Что скажете? Или не ипать моск и выгрести заначки, купив Миднайт? Также волнует вопрос последующей ликвидности...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →