Maeglor (subbotenok) wrote in moto_ru,
Maeglor
subbotenok
moto_ru

Нивзлетает.

Есть мот. Диверсия 400. Зимой менял маслосьемные колпачки, и чистил цилиндры и поршневую от нагара. Соответственно снимал с движка голову и цилиндры. Сейчас поставил движок на байк и пытаюсь пустить. Компрессия нахолодную около 6, ровная по всем цилиндрам, бензин из карбов идет, свечи новые, искра стабильная. Но байк даже не делает попыток схватить, ни одним из цилиндров. Выкручиваю свечи -- они влажненькие (бензин), возможно что заливает. Просушка и прогрев свечей газовой горелкой эффекта не дает. Вообще пробую заводиться как с подсосом так и без.

Карбы Микуни. Вроде никаких особых регулировок на них кроме положния дроссельной заслонки я не вижу. Качество смеси по идее должно выставляться автоматом, я прав?

Напрягает следующее. Когда разбирал двигатель обнаружил что впускной распредвал стоит на один зуб позднее чем заводская метка. Подумал что раз так оно работало, значит так оно и нужно. При работе стартера четко есть фаза когда через карб в обратную сторону ебошит потоком воздуха (видимо позно закрывается впускной клапан). Это нормально или надо исправить?

Вообще какие могут быть причины незавода если компрессия, бензин, и искра вроде как все в +- норме.
Tags: вопрос, двигатель, карбюратор, ямаха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments