В конце мая получаю в салоне новый Kawasaki (эндуру). Категории А у меня пока нет, но езжу в деревне на питбайке и на категорию планирую сдать в ближайшие пару-тройку месяцев. На новом мотоцикле планирую ездить так же исключительно в деревне (300 вёрст от Москвы и 50 от ближайшего крупного населённого пункта). Вопросы собственно следующие:
1. На учёт пока не планирую ставить, так как по городу до ГАИ сам на нём не доеду (опыта езды по городскому трафику нет, да и категория пока не открыта), а везти его в микроавтобусе, там его отцеплять от ремней и вытаскивать, потом затаскивать и крепить обратно не хочется. Отсюда вопрос - смогу ли я поставить его на учёт через 2-3 или более месяцев после покупки (когда открою категорию) и не грозит ли мне чем-то такая отсрочка с постановкой на учёт с момента покупки?
2. Какая ситуация сейчас с ТО и ОСАГО, нужно ли мне, учитывая что на учёт я мотоцикл пока не ставлю, получать талон (карту) техосмотра (ТО) и покупать ОСАГО?
3. За три года в деревне я видел ГИБДД только один раз, да и то на трассе, куда выезжать не планирую, но тем не менее если вдруг меня заловят и остановят на мотоцикле без прав и регистрации чем это грозит и сколько стоит откупиться (эвакуатор менты вряд ли будут вызывать из города до которого 50 вёрст)?
П.С. Понимаю, что категорично не прав, самому это не нравится, поэтому поставлю на учёт при первой же возможности. :)
4. Что вообще лучше (менее хлопотно и не столь дорого), попасться ГИБДД без прав, но с поставленым на учёт мотоциклом или без прав, да ещё и с мотоциклом без номерных знаков?
Ну, вот собственно и всё, что хочу узнать! :)