ship_rat (ship_rat) wrote in moto_ru,
ship_rat
ship_rat
moto_ru

О наболевшем

Здравствуйте, в коммуне их бин свежепринятый чайник.
Всем шершавой дороги и здоровой сетчатки. Читаю очень долго, решился написать.
Я хотел о вечном - мне кажется, этот вентилятор приводится именно вечным двигателем, и мне страсть как хочется добавить свой совочек на лопасти.

Бразас энд систаз, позвольте мне поведать вам печальную историю одного дауншифтинга.
С рождения Джонни пай-мальчиком был… пока не случилось то, что случилось. Сложный перелом левого голеностопного сустава, как следствие - гипс, титан, саморезы с фиксацией и невозможность с наслаждением щёлкать лапкой переключения передач.

Теперь поневоле пополняю собой ряды люто, бешено ненавидимых некоторыми скутеристов (ибо DN-01 не подходит ни по эстетическим, ни по финансовым соображениям). Внимание, вопрос сообществу: что я, грешный, теперь должен делать при встрече с ТруЪ БайкеромЪ?

Как вести себя дезертиру перед комиссаром? Сколько раз делать "ку"? Возить ли с собой склянку с кислотой для омыва ладоней светлейшего? Целовать ли асфальт пред его мотоботами? Или, может, сразу застрелиться из его прямотока?


Если что - на категорию "А" я сдал на пять лет раньше, чем на категорию "В", и было это в 89 году. Конечно, не всё это время я провёл на двух колёсах, но кое-что о них знаю. Это я не к тому, чтобы отправить пионэров туда, куда Раневская отправила - боже упаси, я знаю таких пионэров, у которых мне ещё учиться и учиться.
Просто хочу сказать на основе своего скромного опыта, что количество мудаков примерно одинаково в любой водительской категории. Как, соответвенно, и количество грамотных драйверов.

Так что всем мир и вообще банзай.
Пинайте.
Tags: КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, попиздеть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →