serzhant_cc (serzhant_cc) wrote in moto_ru,
serzhant_cc
serzhant_cc
moto_ru

Женская логика

ОК,  Всем привет. Только что в Багаевской прошло открытие мотосезона Дон 2013. Фест проходил на берегу Дона. Вода была отличная, теплая, что даже москали из "Пиратов ветров" ноги решили помочить, а один даже вроде бы искупался. Отличных моментов было больше чем не очень хороших. В принципе тут видимо дело вкуса, но лично мне не понравились  музыкальные группы, которые все кроме  АS DS были реальным унылым гавном. Зато последние зажгли конкретно.

Я подпевал аж голос сорвал.  Ближе к вечеру как солнышко садиться стало решил я шашлычков приготовить. Ну, а пока готовились, я самогоночку достал, Лисе налил, себя не обделил и выпили за фест. Потом выпили за природу. Немного погодя выпили за Лисью красоту( я посчитал, что ей будет приятно). Пьем сэм, запиваем темным пивом( мое любимое, я самогон только темненьким запиваю) а  в это время Скин фестиваль ведет и конкурс сисег обьявил. " давайте , говорит, заработайте своим мужикам на бензин". А я такой, Лисе значит говорю" давай, может сходишь, на полбака хотя бы натрусишь", а сам так ехидно улыбаюсь. А она мне говорит: " Ты что Енотская морда, хочешь, чтоб я этим раздолбаям свои  сисьги показывала?" .Ага, говорю, а в чем проблем то?. А она мне говорит, а пошел ты на хер, сам иди  хером тряси. И так запухла моя Лиса, что губы надула как у негра и в палатку полезла и еще и рычит по дороге. Я ошашаренный сижу такой, мол : чего сказал то? Неужели шуток не понимает. Подхожу к палатке, " Эй, говорю, Лисье отродье вылазь, я пошутил", а она шипит и пяткой отбивается. Ну, делать нечего, я опять к костру сел и шампурчики с шашлычком переворачиваю да пивко попиваю. Минут через пять Лиса вылазит из палатки, подсаживается и официально так заявляет" Так, я хочу домой и давай поэтому меня увози" . Я говорю" Хорошо, давай, ща только движок прогрею и вперед. А уже почти стемнело. Нет, говорит Лиса, ты бухой , давай ищи человека, что б трезвый был. Я говорю" Ок, без проблем, ты посиди, а я похожу поищу тут трезвого водилу. В субботу около полоданнадцатого на открытии сезона среди байкеров их тут должно быть хоть пруд пруди. Нет, говорит Лиса, я ж тебя сволочь знаю, ты уйдешь, а сам пойдешь на сиськи смотреть. Эх говорю Лиса Лиса., завтра ты протрезвеешь, и тебе будет стыдно за свое поведение. А она мне такая" А я не пьяная, это ты сам пьяный, ты почему себя так ведешь? Ты меня наверное не любишь, быстро меня поцелуй". Люблю, говорю, целую ее в губки. Помирились... Потом сидит такая улыбается и говорит: а я как раз за водой ходила, и слышала, как конкурс на сиськи обьявляли, и подумала, что вот щас приду и скажу Еноту, что конкурс  обьявили и предложу ему на бензин заработать. А ты говорит первый предложил, вот я и обиделась.
Tags: КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, жена против!, попиздеть
Subscribe

  • За LEATT Body Protector 3DF AirFit и иже с ними.

    Привет уважаемая моторушечка, я знаю, вы все знаете! Посему вопрос по теме, а есть что сказать за LEATT Body Protector 3DF AirFit. В описании и…

  • От миллиционера

    Вроде вполне адекватный видосик на мототему от немотоциклиста. По делу мужик говорит. Смотрите не до конца. В конце развод на бабки и лохотрон :-)

  • Rukka в Финляндии вопрос

    Уважаемые, магазинов мотоэкипа вопрос. Знает ли кто из уважаемых all адреса больших магазинов мотоэкипа в Финляндии где большой выбор Rukka…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • За LEATT Body Protector 3DF AirFit и иже с ними.

    Привет уважаемая моторушечка, я знаю, вы все знаете! Посему вопрос по теме, а есть что сказать за LEATT Body Protector 3DF AirFit. В описании и…

  • От миллиционера

    Вроде вполне адекватный видосик на мототему от немотоциклиста. По делу мужик говорит. Смотрите не до конца. В конце развод на бабки и лохотрон :-)

  • Rukka в Финляндии вопрос

    Уважаемые, магазинов мотоэкипа вопрос. Знает ли кто из уважаемых all адреса больших магазинов мотоэкипа в Финляндии где большой выбор Rukka…