moto_papa (moto_papa) wrote in moto_ru,

Майские

Маршрут: Москва-Могилёв-Киев-Одесса-Ялта-Керчь-Воронеж-Москва
Дата: 1-10 мая

Участники: Я с женой Светой на ТА650, Толич с женой Леной на ТДМ850 и Ящур на Строме650.

1-го мая выдвинулись по М1 в Могилёв на форумовку к Белорусу. Конечно охренели от пробок. Каждый светофор собирал многокилометровые заторы, а я со своими сумками стал шириной 1,2 м. В междурядье приходилось по 10 см с каждой стороны руля визуально прибавлять. Кто-то потом подсчитал, 1 мая пробок на М1 было порядка 150 км. Даже в Белоруссии на въезде на платный участок была пробка.

Первым делом заехали на дачу за палатками, где я благополучно разложился на мокрой траве аккурат у калитки. Некисло подвернул ногу. Думал всё, путешествие окончено, перелом. Но обошлось, расходился. Правда нога опухла, дня три потом хромал. Супруга катапультировалась без последствий.

Лена счищает говнолин

В Смоленской области. Распогодилось как всегда на границе с Белкой.

В Могилёве пробухали два дня

3-го выдвинулись в Киев
Там планировали остановиться на одну ночь, но Киев так понравился, что остались на две.

В Киеве 3 мая уже лето! А вот дороги разочаровали. От границы до Киева и от Киева до Черниговской области ужасная дорога.
Ещё пара фоток

5-го выдвинулись в Одессу

Одесса не понравилась. Вот не прониклись и всё.

6-го рванули в Крым. Т.к. пол дня тусили в Одессе, решили ехать до Бакальской косы.
Там ещё не сезон. Все базы отдыха закрыты, но мы нашли одну, в которую удалось вписаться.

7-выехали в Бахчисарай.

Поднялись на Уазике к Чуфут-Кале. Там встретили пару на большом гусе. Стало стыдно. Надо вернуться и преодолеть эту дорогу на мотике.

Спустились к монастырю. Там встретили пару из Москвы на выфере. Они из Балаклавы приехали на экскурсию. Планировали как и мы на следующий день быть вечером в Керчи. И мы действительно встретились, но при немного других обстоятельствах.

После Бахчисарая поднялись на Ай-петри.

На спуске прилёг. Увлёкся ездой по серпантину, близко прижался к машине, а она после поворота остановилась как вкопанная, пропустить встречку. Я был в апексе в наклоне, вариантов кроме как жмакать тормоз, не было. Без последствий.
Спустились в Ялту там нас подобрал на заправке местный байкер проезжавший мимо и разместил в Мисхоре.

8-го выдвинулись в Керчь. В Ялте пробки ппц. Я 1,2 м, междурядья нет, жара. ППЦ. До Феодосии сплошные серпантины. Поначалу было прикольно, но потом надоели до отвращения.

Въехали в Судак. На кругу стоит вчерашний выфер, разложился, без последствий. Помчали дальше, они оторвались. На въезде в Феодосию снова их встретили. Поехали вместе искать харчевню. И тут на светофоре раскладывается Толич. Прозевал красный. Без последствий. Только меня задел и оторвал карман на сумке.
Стали смеяться, только Ящуру осталось прилечь. Выферовод говорит, "как это, съездить в Крым и не разложиться?"))
Москвичи на выфере остались в Феодосии, а мы помчали на Керчь.
На паром очереди не было. Одно расстроило, у нас и у ребят из Москвы, которых там встретили, таможня вымогала бабло за то, что бы не шмонать по полной. Причем перед посадкой, когда уже времени на досмотр нет. Пидарасы! Отдали около 600 р.

В два часа ночи прибыли в Темрюк и заселились в гостишку.

9-го выехали в сторону Москвы.
Заехали в Анастасиевскую к Пенсии

В Краснодарском крае от души празднуют День Победы. Молодежь наряжает машины и ездят колоннами. Нас приветствовали просто феерически. Даже из пистолета в воздух палили. До М4 ехали с диким боковым ветром, аж шея разболелась. Заночевали не доезжая Воронежа.

10-го, преодолев оставшиеся 850 км, прибыли в Москву.

Итого: прошли около 4500 км, потратили около 30 т.р., масса впечатлений. Хочется ещё))
Респект супруге. Сходу выдержала такой продубас. До этой поездки, она только один раз несколько лет назад прокатилась со мной на китайском мотике вокруг Можайского водохранилища.