Nikolay Alexandrovich (nick_sanych) wrote in moto_ru,
Nikolay Alexandrovich
nick_sanych
moto_ru

Categories:

Мотобата и его горячих поклонников псто.

Здравия желаю, уважаемые вменяемые люди.

Из года в год одна и та же тема, одни и те же анальные боли у некоторых граждан тут наблюдаю: мото, блин, бат. Отважные борцы с системой без номеров на сложных щщах, рассказы про то, как кто-то от кого-то, прошу прощения, съебался на предельной скорости, бесконечные посты-предупредилки о том, какой мотобат и где стоит.



Недавно, когда съездил на эту ващу гору (свет и тень на фотик ловил), внезапно встретил бывшего коллегу по убойному отделу: тот щас служит как раз в мотобате. Ну и задал пару вопросов по поводу струй кипятка в потолок относительно его коллег. Мол, чо такое-то ваще?

И получил вот такие ответы, уважаемые пасаны и деучонки. От мотобатовца. И заодно -- от вменяемого, надёжного человека. Итак.

1. Мотобата ссыт тот, у кого нету прав -- а техника, требующая прав, есть.
2. Мотобата ссыт тот, у кого нету ни страховки, ни ТО -- а техника, требующая всего этого, есть.
3. Мотобата ссыт тот, кто по городу, где по ПДД сотня -- это предел -- гоняет, прошу прощения, как ебанутый, будто бы это не город, а спортивный трек, хотя на самом деле это ни хуя, пгастити, не так.
4. Мотобата ссыт тот, кто просто ссыт мотобата, потому что ссут остальные из 1-2-3, коих очень много, особенно на форумах и уютненьких жежешечках.
5. Мотобата ссыт тот, кто просто по жизни ссыкло. Imho, это надолго, и поддаётся ли лечению -- большой вопрос.



Помимо вменяемых людей (можно даже из числа сотрудников МВД -- как действующих, так и бывших, друг друга неплохо знать и катаццо), в каменты призываются Отважные Борцы с Системой.

P.S. Сам езжу с правами, страховкой и ТО. За этот сезон мотобат останавливал дважды. Просто смотрели доки и всё. Никаких проблем вообще. Ксиву сдал по увольнению из МВД, хотя и ранее в её свечении при проблемах на дороге замечен не был. На разговор мотобат -- вменяемее некуда.

Что я, нахрен, не так делаю?
Tags: мотобат, новичкам, попиздеть, слабоумие и гиперактивность
Subscribe

  • Дайте совет по скутеру

    Граждане мотопрофессионалы, вам наверняка нечем заняться в этот унылый понедельник, поэтому сделайте то, что больше всего любят делать в интернете…

  • Бухловка

    Когда навигатор говорит, что он знает короткую дорогу из деревни Бухловка, с рыбалки- верьте! В конце концов домой доберетесь, другой вопрос- когда,…

  • Kawasaki VN750

    Камрады! Всем ровных дорог, красивых нажопниц и отсутствия тасола в цилиндрах. Что-то утомила меня постоянными поломками некрохонда 83 г.в. и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 289 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дайте совет по скутеру

    Граждане мотопрофессионалы, вам наверняка нечем заняться в этот унылый понедельник, поэтому сделайте то, что больше всего любят делать в интернете…

  • Бухловка

    Когда навигатор говорит, что он знает короткую дорогу из деревни Бухловка, с рыбалки- верьте! В конце концов домой доберетесь, другой вопрос- когда,…

  • Kawasaki VN750

    Камрады! Всем ровных дорог, красивых нажопниц и отсутствия тасола в цилиндрах. Что-то утомила меня постоянными поломками некрохонда 83 г.в. и…