Третьего дня заезжал товарищ. На новеньком, ещё не обкатанном (правда, уже пару раз уроненном) водяном гусе. Весь с иголочки, сияющий. Впервые разглядел этот мотик вблизи. И снова удивился (как и с прошлым гусём). Не совсем понимаю зачем очень талантливые (без иронии) конструкторы, снабдили мотоцикл для езды по говнам/дорогам/просёлкам таким количеством
- открытых полостей (в каждой из которых сияет какой-нибудь красивенный болтик), которые после первых же говен забъются говнами.
- датчиков с проводочками (ничем не прикрытых, за которые с удовольствием зацепится какая-нибудь веточка в лесу)
- пластмассовых крышечек (закрывающих то и это там и тут), не внушающих доверия.
Мне кажется, если делается мотоджип, то он должен быть максимально "подобранным". Старший КТМ в этом смысле выглядит куда технологичнее.
Мот очень красивый, хоть и выглядит как робот-трансформер, который не проснулся.
Поехал кататься. Очень широкий руль. Ну очень. В ультраузком междурядье, из которого я периодически прогоняю скуторы и еду дальше, на гусе я бы встал. Очень чувствительный газ (кажется, настраивается), на низах, на малой скорости ехать просто неудобно (дерготня, но может с непривычки). Великолепные, охренительные, потрясающие тормоза, которые дают ощущение вседозволенности. Легчайшее сцепление. Мотор не вибрирует (по сравнению с предыдущими гусями)
Вроде всё хорошо. Но нет ощущения мотоцикла. Есть ощущение аттракциона-симулятора. Есть ощущение стерильности происходящего. Всё настолько хорошо, что даже плохо. Я не влюбился в самый идеальный мотик в мире (притом что я адепт турэндур). Слез с него, с ощущением, что я знаю как будет выглядеть и чувствоваться лет через 30 секс с "идеальной" девушкой-роботом.
Это наше мотобудущее? Я в такое не хочу.
Спасибо, я кончил.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →